Заводскую систему глушить нельзя !
Я и не предлагаю глушить заводскую систему..
Я предлагаю изменить только "точку подачи" чистого масла.
Если ты помнишь.. как ТАМ все это организовано..
Чистое масло (после фильтра) подается по маслянному каналу через 1-ю коренную опору в "центральный колодец", попутно смазывая вкладыши 1-ой опоры, шатун 1-го поршня и узел "бакелитка-ведущая шестерня".
А из центрального колодца по каналам уже смазывается все остальное.
Т.е. штатная "точка подачи" масла и "центральный колодец" между собой соединены.
Я предлагаю соединить их немного ДРУГИМ путем.. а именно.. через радиатор.
Работа маслосистемы при ЭТОМ не пострадает.
Но система станет ПОЛНОПОТОЧНОЙ.
Можно пойти еще дальше..
И воткнуть НЕЧТО.. типа волговского термостата.. а может и сам термостат.
Ну, типа.. масло до 70 градусов.. подается минуя маслянный радиатор.
Если т-ра масла превышает 70.. открывается термостат.. и подача масла идет уже через радиатор с охлаждением.
Т.е. все работает точно также.. как и в систеие ОЖ.. только с маслом.
Я, в свое время продумывал ЭТУ систему.. но слава Богу, сделал предварительные замеры.
И понял.. что на 402-м (даже в наших южных районах).. она не нужна.
Может быть.. где-то в Африке.. это было бы актуально.
Но "мысли" остались..
.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
А в чём принципиальная разница ? Масло грязное и чистое - давление там одинаковое - измерял мех. манометром, даже в случае забитого фильтра !
Ты не забыл.. про редукционный КЛАПАН.. в самом фильтре.?
Дальше нужно рассказывать.?
.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
А ведь больше неоткуда брать точку отбора очищенного масла !
Да.. больше неоткуда.
Но качественный
гидравлический тройник/четверник/пятерник решает проблему.
.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Прошлым летом мы с Никитой Козловым собирались встретиться
Ну, мы прошлым летом встречались с ним неоднажлы..
Токо тебя с нами небыло..
.