• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маслосъемные колпачки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Скажите зачем они нужны,зачем их менять и какого производителя ставить коплпачки?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: маслосъемные колпачки

Сальники клапанов, несмотря на простоту конструкции, выполняют довольно сложную задачу: препятствуют попаданию масла в камеру сгорания и, в тоже время, пропускают его некоторое количество на шток клапана, поскольку работа пары шток- направляющая втулка всухую приведет к очень быстрой кончине обоих.
Несмотря на применение в современных сальниках фтористых резин, рано или поздно под воздействием масла, высокой t и механического износа наступает время их менять, поскольку начинают пропускать масла больше положенного.
Производители...тут рекомендации дать сложно, единственное - не надо брать сальники без упаковки( встречаются в продаже сальники насыпом в большой коробке)
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: маслосъемные колпачки

Простая замена маслосъемных колпачков - временное решение проблемы и еще вопрос поможет ли вообще. Лучше провести полную дефектовку головы и устранить косяки. Смерть колпачков это не только старость, но еще и следствие других проблем таких как перегрев головы (ее как правило ведет) или износ направляющих втулок. При пропускании колпачками масла на клапанах и в камере образуется приличный слой нагара который не мешает почистить. Да и еще можно заменить прокладку коллектора, уж очень она не надежна в местах длинных шпилек.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: маслосъемные колпачки

Спасибо Вам всем за ответы(благо уменя пока все с гбц нормально),я спрашивал для развития а вот живу и до сих пор не знал зачем они .Спасибо всем!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: маслосъемные колпачки

В среднем колпачкиадекватно ходят порядка 30тык потом лучше менять. 1-2 обязательно либо слетят либо треснут либо засохнут :(
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: маслосъемные колпачки

В среднем колпачкиадекватно ходят порядка 30тык потом лучше менять. 1-2 обязательно либо слетят либо треснут либо засохнут :(

А это уж какие взять
У меня были колпачки через несколько тысяч послетали :)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: маслосъемные колпачки

Гм... занятно, чесслово. Не скажу за других, на моей, да и других, и 70 не предел
Можно и 200 тысяч откатать и не подозревать что от колпачков только металлический ободок остался :)
Резиновый колпачек на металлокерамической направляющей и стальном клапане с температурой порядка 150 градусов долго не живут :) резина как ни как :( на новых двигателях с этим борятся длинными клапанами и высокой ГБЦ. И то гарантированная замена маслосъемных через 60тык...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: маслосъемные колпачки

и не подозревать что от колпачков
Ну для этого надо слепым
резина как ни как
Не зря писал :
на применение в современных сальниках фтористых резин,
Для таких материалов 150 отнюдь не смертный приговор
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: маслосъемные колпачки

Для таких материалов 150 отнюдь не смертный приговор
согласен полностью!

Наверняка на БМВ дураки сидят которые нихрена во втористых резинах не шарят
Ага, то-то я смотрю, все сервисы автомобилями БМВ заняты, все кинулись "мандовошки" менять вместе со сменой масла!
Следующими на очереди Мерены стоят, тоже на смену сальников клапанов.

Кстати спорить не нужно, если ты в совой мотор льешь АС8 или МГ10, "чалтырьского разлива", то сальники прийдется менть даже чаще чем раз в 30 тыс, если лить то-же МГ10-2К в 402 от Лукойла или другого (не подпольного) производителя, то 402 двигун ходит с родными сальниками до капиталки двигуна, а вто после капиталки как повезет, если тебе попались "левые" сальники, то менять ты их будешь 1 раз в неделю.
 
Последнее редактирование:

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: маслосъемные колпачки

А подскажите, на сколько дорогостояща замена пресловутых маслосъемных колпачков в сервисе? И на сколько трудоемко сделать это самому, не имея ни опыта, ни гаража?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: маслосъемные колпачки

И на сколько трудоемко сделать это самому, не имея ни опыта, ни гаража?
Не имея ни опыта, ни гаража заменил их примерно за полтора часа. Весьма наспешно, с перекурчиками, с придирчивым осмотром, притиркой и последующей регулировкой.
Предваритено необходимо обзавестись рассухаривателем клапанов. Отдал за него м магазине почти 90 рублей. Правда, пришлось его дорабатывать: отверстие под шпильку сделали не для 402, узенькое слишком. Но напильник в инструментальном ящике у волговода есть? А какже, вот он!
Далее, предварительно надо приобрести прокладку клапанной крышки, если у тебя установлена не резиновая. Цена вопроса - 60р.
Собственно колпачки новые нужны и всё.
Нет, не всё. Нужен пинцет!

Начинаем.
Снял воздушный фильтр, снял корпус фильтра. Карбюратор я не снимал, за что поплатился наручными часами - разбил стекло о шпильку крепления воздухана когда сорвался рассухариватель. Думаю, со снятым карбюратором будет гораздо удобнее. Только отверстия всасывающего коллектора заткните тряпкой: ни дай Бог туду какя-нибудь гайка-шайба нырнет!
Выкрутил все свечи - потребуется отверстие для поддержки клапана. Снял клапанную крыщку, предварительно отключив шланг вакуумкорректора от трамблёра, трос газа и подсос от карбюратора.
Далее без малейших проблем снял ось коромысел.
Подогнал в ВМТ первый поршень и затолкал в свечное отверстие ручку плоскогубцев для подпора клапана. Навинчиваем гайку на одну из шпилек оси коромысел и устанавливаем рассухариватель. Принцип его действия прост: цепляясь за гайку на шпильке одним краем, надавливаем на тарелку клапана специальным упором и довольно сильно нажимаем на ручку. Клапан пытается опуститься, но его не пускает ручка плоскогубцев. Возможно сам клапан прилипнет к тарелке - придется отдирать легкими ударами по рассухаривателю. когда тарелка с пружинами просядет на поверхность "вылезут" сухарики, кторые только пинцетом вытащить и можно. Нет, можно конечно рассухаривать и молотком через тряпочку, но мы не купили запасных сухариков :).
Пружины с тарелкой поднимаем и видим на клапанной втулке останки старых сальников. Сдираем их и осторожно напяливаем до упора новые. Новые я "напресовывал" молотком через торцовую головку на 17. Получилось отменно. Важно при этом не упустить сам клапан на поршень - поднять его обратно будет проблематично, поэтому внимательно продолжаем поддерживать клапан снизу ручкой плоскогубцев.
Перед сборкой всё тщательно обтираем, осматриваем, остаемся крайне довольные и собираем коромысла. Проверяем, на месте ли стоят штанги толкателей. Выставляем зазоры по инструкции, устанвливаем клапанную крышку на новуюю прокладку, подключаем трос газа и подсос, шланг вакуумного корректора.
На этой стадии я запустил двигатель. Потом установил корпус воздушного фильтра, сам фильтр, стер все маслянные подтеки и испытал чувство крайней Удовлетворенности. :)

Дымность двигателя уменьшилась существенно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: маслосъемные колпачки

Супер, кнчно.. но у меня 406 двиг
Принцип тот же, только клапанов в два раза больше.
Да и с оснасткой по мудрить придется: подпорку клапану выдумывать особенную.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху