• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мануал-пособие. Установка второго упорного кореного вкладыша (полукольца)

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Итак други мои, решил тряхнуть стариной, и создать очередной мануальчик :)

Попался мне пациент 2006 года рождения, аппетит нормальный, 10 литров масла на 80 км пробега :) и течет..прааавильно, с переду.

В принципе я ему рад, у меня самого крыска под капотом, да и не ковырял я ее еще. Вот и подвернулся повод.

ну что первым делом делать с авто 2006-ого года. Конечно же люфт коленвала. Благо есть ИЧС. Перед этим умную книжку глянул. Стало страшно предельный износ 0.38 а дальше замена колена и блока.......и тут в меня закралось первое подозрение (чуть позже). Ну ладно начал мерять. 0.3 , не похоже, вывернул свечи, кручу верчу колено и вот оно заелозило полностью :yes2: 1мм ровно люфт ). Ну думаю, если верить умным книгам, двигло в помойку и покупать новый. ( первая партия "культурных" слов за океан улетела).

Ладно, разбирать так разбирать.

Залез в яму, кручу верчу болты-гайки, сливаю масло, а сам думаю:" Да какого фига, после люфта в 0.4 замена колена и блока, какого фига они жрут друг-друга. Ведь по логике вещей, прежде чем жрать друг друга, колено должно сожрать упорное полукольцо. А тольщина его ну никак не может быть 1мм и меньше. Как минимум пару мм оно. Наши то толще. Короче НЕ ВЕРЮ умной книге!". Слил масло, открутил поддон и .... вторая партия "культурных слов" полетела уже в Нижний новгород.....Залезая под авто, я как обычно книжку не смотрел по устройству двигуна. Обычно все по ходу разбираюсь. Ну думаю скину поддон, раскидаю все снизу, колено при опущу и посмотрю, кто кого сожрал, и поменю вкладыш.....Ага щазззз, размечтался. Поддон даже не вытащить. Двигло до упора кпп в кузов задрал, а железяка только ручкой помахала "хрен тебе я вылезу"....только время потерял на снятие трапеции....
До меня медленно начинает доходит печаль реальности....ВЫТАСКИВАТЬ пендосика из-под капота.....

Вылез, закурил, думу думаю, что же там янки приготовили еще за сюрпризы. Я в ютуб, нашел два видео ! Посмотрите, очень хорошие видео ! [ame="http://www.youtube.com/watch?v=cqvoCldNbmE"]раз[/ame] и [ame="http://www.youtube.com/watch?v=HxoXThgUARo"]два[/ame]. Я их скачал на вский случай и залил сюда

При просмотре видео, мои волосы зашевелились так, что серая хвостатая, которая живет в гараже исчезла !

Третья партия Ну очень "культурных" фраз полетела за океан.

Вердикт, вытаскивать янки, по другому никак. Сказано, сделано.
attachment.php


Честно говоря, это мое первое разочарование в этом моторе. О лирике в эпилоге )

Сам процесс разборки описывать не буду, на видео все показано, единственно что хочу напомнить, ! шестерню грм коленвала снимать только так !
attachment.php


ибо однажды прочитав в умной книге что она стальная, взял ее трехлапым съемником за борт, и он от руки уже сломался. После чего я таки купил себе такой съемник.

Масло гнало из под вылезшего переднего сальника.
Заодно, вынес приговор успокоителю и натяжителю цепи. Выработка больше мм. Во время движок на ремонт попросился, цепь тоже разболтана.

В итоге я его разобрал. Чтоб добраться до кореных вкладышей без отсоединения шатунов (как говорит умная книга, бжать пришлось бы за новыми болтами), колено поставил в среднее положение , и приподняв колено, подложил две деревяшки и норм. Вкладыши спокойно можно менять. Как и предполагалось, упорный был один. И он погрызаный, но не съеден. Т.е. колено блок не жевало. Хотя сам вкладыш погрызан. Я предполагаю от того, что съев рабочую площадь полукольца, колено начало лизать торец самого вкладыша, а основа его похоже металлическая. Стружкой и погрызло. ДАлее я замерил тольщину. Съеденое полукольцо было 1.66 мм, целая сторона 2.14 мм. Напомню, люфт колена 1 мм был. На колене выработка есть, примерно 1-4 десятки (на глаз, не больше). Бортик ногтем чувствуется. Рискну утвердить, что заводской допуск по люфту, обусловлен именно той границей, когда колено начинает есть торец шкладыша, т.е. после выработки рабочей зоны полукольца. И люфт до 2 мм в принципе для блока не смертелен, а для колена 0.5 я думаю предел, когда его надо начинать спасать.

Больше интересного ничего не скажу. Впереди покупка запчастей, отмывка, очистка и сборка.Продолжение следует. Это не конец ;)

Продолжение тут
 

Вложения

  • IMG_20160120_191201.jpg
    IMG_20160120_191201.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 955
  • IMG_20160121_160354.jpg
    IMG_20160121_160354.jpg
    85.7 KB · Просмотры: 929
  • IMG_20160121_160907.jpg
    IMG_20160121_160907.jpg
    136.6 KB · Просмотры: 190
  • IMG_20160121_175611.jpg
    IMG_20160121_175611.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 201
  • IMG_20160121_171808.jpg
    IMG_20160121_171808.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 200
  • IMG_20160121_171838.jpg
    IMG_20160121_171838.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 202
  • IMG_20160121_175847.jpg
    IMG_20160121_175847.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 192
  • IMG_20160121_175936.jpg
    IMG_20160121_175936.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 187
  • IMG_20160121_163337.jpg
    IMG_20160121_163337.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 180
  • IMG_20160121_163058.jpg
    IMG_20160121_163058.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вот! А потом, что бы поменять? Место чеканки ровнять?

Я же не говорю, зачеканивать по полной. Просто четыре легкие насечки через 90 градусов. Если будут мешать шабером снимаются за две секунды.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Усе ясно) А то мы, при замене привода ГРМ, и сальник КВ меняли. Довольно туго под оправкой входил...

На своей я пальцами свободно вставляю без герметика и не зачеканиваю. И ничего не выдавливает.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

серегаа

Общительный
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
65
Добрый день увожаемые клубовцы!
Несколько лет назад я бриобрел этот чудоавтомобиль,естественно на вторичном рынке с пробегом 90тыс.О данной проблеме ничего естественно не знал.после покупки,краем уха от друзей,тоже давних волгаводов,что то слышал но не придал значения,так как авто 7-го,а куплено вообще в 8-м.
Заводил только со сцеплением,кстати сказать привычка эта выработалась когда работал на американском интернейшенели,он без выжима не пускается.
Итог вам понятин!
так вот о чём хочу спросить,если не колхозить "прокладыши",а просто шлифануть вал по минемому и поставить новые кольца,с увеличеным осевым зазором будет ходить?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Добрый день увожаемые клубовцы!
Несколько лет назад я бриобрел этот чудоавтомобиль,естественно на вторичном рынке с пробегом 90тыс.О данной проблеме ничего естественно не знал.после покупки,краем уха от друзей,тоже давних волгаводов,что то слышал но не придал значения,так как авто 7-го,а куплено вообще в 8-м.
Заводил только со сцеплением,кстати сказать привычка эта выработалась когда работал на американском интернейшенели,он без выжима не пускается.
Итог вам понятин!
так вот о чём хочу спросить,если не колхозить "прокладыши",а просто шлифануть вал по минемому и поставить новые кольца,с увеличеным осевым зазором будет ходить?
Ты бы фотки колена выложил. Гадать на кофейной гуще в наше время, как то не пристало.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
так вот о чём хочу спросить,если не колхозить "прокладыши",а просто шлифануть вал по минемому и поставить новые кольца,с увеличеным осевым зазором будет ходить?
Точи и не думай, а полукольца должны ремонтные быть с увеличенной толщиной, на наши машины есть.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
лампочка горела бы
Лампа горит когда уже почти ноль. Я с бензинками не знаю, но на дизелях 2-3 очка на холостых край, готовься к капиталке, меньше уже может запросто провернуть, норма не меньше 4 на холостых.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Может с насосом чего, залипает клапан.
Если бы клапан залипал, то фильтр рвало бы. На 406 проходил это.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Я даже не в курсе какое давление на крысе, на 406 на холостых норма вроде 2-2.5 очка.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
@участник, При хорошо пробитом датчике начинает моргать лампа, на некоторых движках это встречал, так что это не нонсенс.:rolleyes: Но у меня два раза пробивало и ни в первом ни во втором случае лампа не моргала, хотя работает, проверял.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Zenya, датчики очень разные, а электро вообще хрень. Я на работе ставил взамен потекшего, так на старом холодный мотор завёл, заглушил, а лампа загорается только через секунд 10-15, новый воткнул, дампа почти сразу загорается как заглушил.
 

Фаворит

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
И кто сказал, что он из партии исправленных ???

"До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое"
 
Сверху