Murple
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Сен 2007
- Сообщения
- 472
- Реакции
- 627
- Баллы
- 215
Комрады, нужна помощь! Собрал двигатель 402.
Двигатель заводиться с большим трудом только если трамблер выкручен максимально в плюс или если переставить трамблер на 1-2 зуба туда-сюда то только в положении минус. При установке трамблера по мануалу на 1-й цилиндр по меткам - не заводиться вообще. Отсутствует холостой ход. На подсосе работает крайне нестабильно.
Несколько вопросов.
1.Как определить в.м.т стоит 1-й или 4-й цилиндр при снятой головке блока, снятом трамблере и снятом распредвале? Вернее видно что 1-й и 4-й стоят вверху, но клапана в дальнейшем настраивать на какой цилиндр и соответсвенно трамблер вставлять на 1-й или -4-й ?
2.При установке по меткам шестерни распредвала и шестерни коленвала
1-й 4-й поршень должены быть в в.м.т. ?
3. Штатные распредвалы для ЗМЗ-402 все стандартные или есть разновидности по высоте кулачков, их расположению и т.д.?
4. Мог ли я неправилно установить шкив коленвала (тот на котором ремни) и соответственно теперь немогу "поймать" фазы зажигания?
Все остальное барахло по электрике - исправно (К-151, свечи, провода и т.д.). Спасибо за помощь!
Двигатель заводиться с большим трудом только если трамблер выкручен максимально в плюс или если переставить трамблер на 1-2 зуба туда-сюда то только в положении минус. При установке трамблера по мануалу на 1-й цилиндр по меткам - не заводиться вообще. Отсутствует холостой ход. На подсосе работает крайне нестабильно.
Несколько вопросов.
1.Как определить в.м.т стоит 1-й или 4-й цилиндр при снятой головке блока, снятом трамблере и снятом распредвале? Вернее видно что 1-й и 4-й стоят вверху, но клапана в дальнейшем настраивать на какой цилиндр и соответсвенно трамблер вставлять на 1-й или -4-й ?
2.При установке по меткам шестерни распредвала и шестерни коленвала
1-й 4-й поршень должены быть в в.м.т. ?
3. Штатные распредвалы для ЗМЗ-402 все стандартные или есть разновидности по высоте кулачков, их расположению и т.д.?
4. Мог ли я неправилно установить шкив коленвала (тот на котором ремни) и соответственно теперь немогу "поймать" фазы зажигания?
Все остальное барахло по электрике - исправно (К-151, свечи, провода и т.д.). Спасибо за помощь!
Последнее редактирование: