• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигнализация. Выбор, самостоятельная установка.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
443, имхо, конешно, но лучше отдельные... в кучку собрать их уже возле сигналки...
(ну у меня еще сделана на дверях подсветка в ноги -- свет включается этими же концевиками... чтобы не все двери сразу светились -- развязка диодами)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А потом можно их все 5 концевиков вставить в один коннектор WAGO например чтобы не делать скрутки и с него один провод уже на блок сигнализации.
 

Вложения

  • 0e560970a7b25fcc60a6a99b889e6c26.jpg
    0e560970a7b25fcc60a6a99b889e6c26.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 20

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
443, если уж коннектор, то не такой -- без рычажков надо... но, имхо, излишество -- скрутить, пропаять, термоусадкой утянуть (ну или синей изолентой -- куда ж без нее:haha:)
ааа.. ну "многопроволочные" провода если в коннектор пихать, то обжимать их надо сначало (оконечники напяливать на них)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Установил концевики, на все двери и багажник ушло с запасом примерно 12метров. провода 1.5кв.мм. Электрик все скрутит и пропаяет. Этот коннектор, читал что он как раз для многожильных, а есть другие, туда да, без наконечников провод не вставить.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сначала купил 0.75, посмотрел на него и на провода которые иду в комплекте с сигнализацией а там 1.5-2квадрата и купил 1.5.
Кстати в авто магазинах по 5 рублей за метр я проводов не встречал. Покупал в электро магазине.:)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ну, например, 1N4007, цена 1 руб (это максимальная)...

А корпуса какие-то делал для них для повышения устойчивости к механическим воздействиям?


А насчет сечения согласен - ИМХО 1.5 многовато для концевиков
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
443, да не плохо -- неоправданно, избыточно... через 1,5 квадрата спокойно 10 ампер гонять можно... и более... а там вход сигналки с током, наверно, миллиампер или и того меньше... и подсветка салона, на полампера....

а то что штепсель на сигналке оканчивается проводами в 1,5 квадрата -- ну удобно клеммы в этом штепселе таким сечением обжимать... :pardon:
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
У томагавка автозапуск реализован следующим образом-ставишь на ручник, нажимаешь кнопку автозапуска на брелоке, выключаешь зажигание(двигатель не глохнет), выходишь из машины, закрываешь дверь-движок глохнет, сигналка встаёт на охрану, ВСЁ. Не выполнив хоть один из пунктов автозапуск не активируется. Так что все крики о том что можно забыть машину на передаче необоснованы. Если сигналка позволяет активировать автозапуск при включеной передаче, то грош ей цена а установщик лошара.[/QUOTE]

Я не знаю как там насчёт лошара или не лошара,а вот в инете куча вюдюх как машинки сами ездию после авто запуска,я прекрасно знаю что есть на всех сигналках алгоритм авто запуска,просто я себе на волгу с 402 движком даже и думать не стал о подключении авто запуска,вот по каким причинам,во первых ставить на ручник зимой авто это 50/50 что он не прихватит особенно когда слякотно днем и морозно ночью,во вторых без вытащенного подсоса авто даже летом не очень заводится,а если его полностью вытаскивать заранее и заводить то авто будет на 2500 минут 10-15 орать(обороты при прогреве увеличатся),пока к ней не прийдёшь мне кажется это полный гон да и вообще я считаю для карба авто запуск это понты,т.к. нормальной зимой 20-35 и т.д. мороза, машину нужно чувствовать при заводке,я не беру авто с современным обарудованием.ИМХО
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
,вот по каким причинам,во первых ставить на ручник зимой авто это 50/50 что он не прихватит особенно когда слякотно днем и морозно ночью
приехал на стоянку, мин 10-15 покурил и ставишь на ручник, когда барбаны уже остыли после торможения.

,во вторых без вытащенного подсоса авто даже летом не очень заводится,а если его полностью вытаскивать заранее и заводить то авто будет на 2500 минут 10-15 орать(обороты при прогреве увеличатся),пока к ней не прийдёшь мне кажется это полный гон да и вообще я считаю для карба авто запуск это понты,т.к. нормальной зимой 20-35 и т.д. мороза, машину нужно чувствовать при заводке,я не беру авто с современным обарудованием.ИМХО
если плохо заводится и летом, надо настраивать систему питания двс, особенно карбюратор. у меня 402 всегда стартовал с первого раз, что зимой, что летом. только за -25 старт со второй или третьей попытки. да и к вашему сведению есть автозапуск для карбюратора, который сам будет регулировать открытие/закрытие заслонки.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
приехал на стоянку, мин 10-15 покурил и ставишь на ручник, когда барбаны уже остыли после торможения.


если плохо заводится и летом, надо настраивать систему питания двс, особенно карбюратор. у меня 402 всегда стартовал с первого раз, что зимой, что летом. только за -25 старт со второй или третьей попытки. да и к вашему сведению есть автозапуск для карбюратора, который сам будет регулировать открытие/закрытие заслонки.

летом заводится и зимой нормально при полностью открытом подсосе.А насчёт автозапуск сам регулирует заслонку не слыхали что за девайс такой.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У кого как подключена световая сигнализация, аварийка, габариты?
Мне подключили к габаритам, по инструкции так написано,(мол лампы габаритов 5ват, а поворотников 20ват) хотя я почему то все время думал что должно быть к аварийке. В габаритах передних стоят светодиодные лампочки, слышал что светодиоды не любят мигания, или это про старые светодиоды? Антенна должна клеится только на лобовое стекло или можно под приборку к примеру спрятать?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Виктор310221, поиском на просторах интернета надо пройтись, давно видел.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
443, тут все зависит от желания заказчика. если есть автозапуск, то подключение нужно производить к поворотникам, поскольку будет отображаться все состояние на них. предохранители в 7,5А должны выдерживать 2 лампы по 21Вт + 1 лампу повторителя на крыле. к габаритам можно конечно тоже подцепиться, но я бы не стал. моргают габариты и приборная панель, как-то не айс.
антенну можно и на стекло, удобно если там есть кнопка call, когда пассажир сидит в машине, а водитель отошел, нажал и звонить или смс не надо, на пульте все отобразится.
ну и если на стекле клеить негде, можно и под панелью установить.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
лампы габаритов 5ват
Ага 2 по 5ть на номер, 2-ве на заднии габариты, 2-ве на переднии... Это 30 ватт. + Приборка и все лампочки в салоне вкл. при габаритах. Хотя себе перекинул с поворотов на габариты. Повороты 2 по 15 перед, 2 по 15 зад и на крыльях 2- по 5-ть. ( У меня было, сейчас по 15-ть) Итого 70 в штате...
 
Сверху