• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигнализация. Выбор, самостоятельная установка.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

блок доводчика стёко
работает ?
просто на волге это проблема, т.к. передние стекла имеют свойство туго закрыватся., поэтому доводчик срабатывает, а стекло не закрыто :)
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

Я приемопередатчик крепил внутри козырька приборов.
И провода ближе тянуть, и не видно ничего.
 

ivanich1922

Освоился
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

Продолжим: В салоне устанавливаем основной блок сигнализации, точнее пока примеряемSSA40310.jpg, затем готовим провод коммутации центрального замка, к имеющемуся короткому выводу подпаиваем провод, который пойдет на массу, с другого конца провода обжимаем кольцевой наконечник:SSA40311.jpg,SSA40312.jpg.
Далее коммутируем проводку (не все фотографии сохранились) присоединяем к основному блоку шок- сенсор, основной жгут, и жгут управления центральным замком. Одновременно подключаем провода идущие от светодиода и блока передатчикаSSA40287.jpg, проверяем и настраиваем сигнализацию, устанавливаем реле поддержки зажигания, для целей реализации функции охраны с включенным двигателем(пригодится в зимнее время).
Сигнализация работает, переходим к установке стеклоподъёмников, соединение их с блоком доводчика и сообветственно с сигнализацией для реализации автоматического закрытия окон при постановке автомобиля на охрану.
Для установки были выбраны стеклоподъёмники производства Дмитровоградского завода стеклоподъемниковSSA40301.jpg, а в качестве доводчика Сенмакс АС-4, в дальнейшем планируется установка стеклоподъёмников в задние двери SSA40303.jpg .
Продолжение следует)))
 

ivanich1922

Освоился
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

К вопросу о работоспособности доводчика и затрудненного подъема стекол - все поднимается и нормально работает в автоматическом режиме.

Продолжу описание - разбираем нижнюю часть "Бороды" вытаскиваем облицовку отверстия рычага КПП, отворачиваем ручку КПП, снимаем чехол с рычага. Затем отворачиваем четыре самореза крепящих пепельницу, и снимаем её отключив провода от прикуривателя, вытаскиваем заглушки кнопок на центральной консоли. Освобождаем центральную консоль, выворачиваем два самореза в бардачке-подлокотнике и один рядом с рычагом КПП, снимаем дефлекторы воздуховодов между сиденьями, отворачиваем две гайки в верхней части рамки к которой крепится пепельница, сняв рычаг КПП подаём центральную консоль назад(по ходу авто) и чуть вверх SSA40289.jpg.
Готовим жгут проводов присоединяя к нему, согласно приложенной схемы, блок доводчиков SSA40290.jpg, затем протягиваем получившуюся проводку к отверстиям клавиш SSA40291.jpg.
Тетерь протягиваем жгут проводов к блоку предохранителей, и присоединяем красный провод "Плюс" к 8 предохранителю правого блока, а синий провод "Плюс подсветки клавиш" к 6 предохранителю того же блока.SSA40292.jpg. Протягиваем проводку к передним дверям, к местам прохода штатных проводов.
Далее пользуясь тем, что центральная консоль практически снята, подключаем провод сигнализации идущий на ручник, чтоб ничего не резать и не изолировать изготовим специальный переходник состоящий из 2-х клемм "папа" и одной клеммы "мама". Схема переходника-двойника состоит по мимо разъёмов еще и из диода, включенного в цепь питания лампы сигнализации стояночного тормоза, схема включения дана в инструкции по установке сигнализации. SSA40293.jpg, SSA40294.jpg. Технология изготовления переходника видна на фотографиях.
Присоединяем всё на предусмотренное место SSA40295.jpg, и собираем в обратной последовательности пластиковые элементы отделки салона.
Переходим к установке непосредственно стеклоподъёмников, непосредственно в двери (приведу фотографии только правой двери).
Разобрав дверь пропускаем провода внутрь, через резиновые гофрированные трубки, снимаем механические стеклоподъемники SSA40296.jpg SSA40297.jpg SSA40298.jpg, затем устанавливаем электростеклоподъемник согласно инструкции SSA40299.jpgSSA40300.jpg, подключаем электропроводку, проверяем работоспособность в ручном и автоматическом режимах, собираем двери и наслаждаемся, удобством сервоприводов и отсутствием необходимости самостоятельно закрывать окна при покидании авто)))
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

Как реализовал схему блокировки двигателя. какой сигнавл подается на реле разрыва цепи постоянный плюс или минус и когда он там опявляется.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Сам сегодня добил сигу, но осталось ушить и увязатью Трудности были потери: 6 предахронителей и при отработке автозапуска немного стартер пришлось по мучить. Контроль работы двигателя реализован быд все таки через тахометр а не через напряжение и генератор. а так если есть времяя и подменный авто то можно побалыватся и установить самому.
 
Последнее редактирование:

ivanich1922

Освоился
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Re: Самостоятельная установка Сигнализации "Старлайн А61"

Блокировка двигателя реализована с помощью двух радиореле, которые прерывают сигналы с датчика положения коленвала, и цепь питания главного реле. Радиореле установлены в разрыв жгута двигателя, географически расположены за корпусом печки внутри гофры!гофра применена большего диаметра.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У приятеля на логане стояло радиореле R2 от старлайна на бензонасосе и год с ним проблем не было, пока однажды зимой он из-за него не завелся. Выкинул и все заработало.

Задумка с радиореле хороша тем, что когда даже центральный блок сигнализации найден по проводам и обезврежен, блокировка остается активной, поскольку с сигналкой связывается только по радиоканалу (который можно таки заглушить в определенных ситуациях).
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Не понятно зачем модератор перетащил тему вообще эту тему надо разбить одна выбор другие самостоятельные установки различных старлайнов и пандор. тока темка поевилась актуальная и на тебе её в флуд затенуло, а там потом и смысли вопросов собъемся. :bayan:

Добавлено через 58 секунд
про реле как принцип сам работает он реле по минусу блокирует или по плюсу тоесть на реле блокиратор подает плюс или минус.
 
Последнее редактирование:

ivanich1922

Освоился
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Касаемо радиореле! там в инструкции по установке четко написано, что цепь питания бензонасоса не коммутировать, по тому я включил их в сигнальную цепь датчика положения коленвала и цепь питания главного реле(РЕЛЕ!), а не нагрузки, главного реле. Ток протекающий в этих цепях, значительно ниже 300 мА допустимых заводом изготовителем радиореле.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Да и еще у радиореле R2, так же как и брелков сигнализации реализована диалоговая функция, то есть если нет родного блока сигнализации и приёмопередатчика, на которые запрограмировано такое реле, то деактивировать его невозможно, то есть нужно его найти и восстановить цепи.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
На форуме у старлайна подробно объяснено, с чем связано это ограничение с установкой на бензонасос (питание самого реле не должно прерываться и если криворукие мастера вешают реле на бензонасос и берут питание на реле с него же, то получается косяк, там надо отдельный постоянный плюс кидать для питания реле).

Реле можно блокировать все, на что фантазии хватит, главное знать, как его демонтировать, если что:).
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
443, цель установки данной сигнализации? Если от мелких гопников, которым надо на бухло что-нибудь стырить, то может и стоит. Хотя в таких целях я бы лучше взял самую дешёвую новую, даже не потому что прошлый хозяин сигналки себе дополнительный брелок мог оставить. Там и так чёрт ногу сломит во всех хитросплетениях проводов, уверены что там дополнительно ничего не наворочено, никакие проводки не потеряны, не перепутаны и все инструкции в комплекте?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Советуют Томагавк TW 9010, 9030 - 2000руб, но нашел у китайцев за 1500руб. Интересно подделки бывают?
Сказали что если у топора сломается брелок то можно легко найти, а на мангусту что я нашел за 1186руб нет. Но там в комплекте два брелка.
Еще интересует вопрос, громко ли звенит брелок, как телефон?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Приобрел Томагавк Z-3. С обратной связью.
Реально ли ее самому установить что бы было безопасно (автозапуска там нет). Куда обычно подключают + и что бы аварийная сигнализация работала то подключают к проводам которые идут от реле аварийной сигнализации?
http://tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_Z1.pdf
 

Rkoff777

Общительный
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Где в салоне волги обычно размещают блок сигнализации?

Сразу за приборами( у меня так). По теме, 7 лет безупречной работы Томагавк 9010. Но сейчас сам блок сигналки перестал давать ток на ЦЗ. На охрану ставит, двери видит, автозапуск работает, а ЦЗ не закрывает. Какую взять на замену??? Ибо 9010 уже морально устарела.

Добавлено через 15 минут 12 секунд
уверен в том что ни куда не уедет забыв снять с передачи конечно это только моё мнение.Удачи в эксперементах )))
У томагавка автозапуск реализован следующим образом-ставишь на ручник, нажимаешь кнопку автозапуска на брелоке, выключаешь зажигание(двигатель не глохнет), выходишь из машины, закрываешь дверь-движок глохнет, сигналка встаёт на охрану, ВСЁ. Не выполнив хоть один из пунктов автозапуск не активируется. Так что все крики о том что можно забыть машину на передаче необоснованы. Если сигналка позволяет активировать автозапуск при включеной передаче, то грош ей цена а установщик лошара.
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Если сигналка позволяет активировать автозапуск при включеной передаче, то грош ей цена а установщик лошара.
Не надо так сразу.
Я специально убрал функцию подготовки "програмной нейтрали":
ставишь на ручник, нажимаешь кнопку автозапуска на брелоке, выключаешь зажигание(двигатель не глохнет), выходишь из машины, закрываешь дверь-движок глохнет, сигналка встаёт на охрану, ВСЁ.
Уж очень достало проводить эту процедуру каждый раз. А так как у меня привычка оставлять машину на ручнике и с выключенной передачей, то я осознанно установил (при подсоединении и программировании) КПП-Автомат.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сверху