• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

КинолоG

Освоился
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Такая проблема. 3110 1998 гв двиг402. скакала стрелка вольтметра то 12 то 14 то 9 и тахометр выше 2000 не поднимался. проверил контакты, поменял щетки, реле зарядки на полчаса помогло потом стрелка упала на 8 зарядка не идет. это мост или сам гена накрылись?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

плешко андрей

Общительный
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
82
я так и отрегулировал клапана!! а потом только прочитал ссылку. теперь спокойнее стало!!

Добавлено через 2 часа 25 минут 35 секунд
ребята выручайте стою на грани замены машины достала меня 29 до безобразия!!начну с гбц---пошел летом пар с глушителя и все сильней и сильней---снял гбц поменял прокладки все думаю все хорошо!!хрен там! неделю назад история повторяется---крышка маслозаливная в эмульсии.. в расширителе бульки. снял гбц отнес до токаря шлифанули до 92 бензина---раковины ушли да и прогиб выровнялся!! поставил гбцпротянул ее и думаю щас попрет!!! застучал клапан---была потянута резьба регулировочного болта!! купил коромысло в сборе все равно гбц протягивать после проезда надо ну и поменял данное коромысло да и .гбц протянул. доехал до магазина стук клапана вернулся машина из глушака парит но булек в расширителе нет!! масло я поменял конечно и антифриз тоже. он вроде не уходит! не знаю что делать!! по мелочам что я только кроме этого той машине не делал!!
 
Последнее редактирование:

Ska3o4Nikc

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
68
Просмотрите проводку от реле до вентилятора. Особенно внимательно - разъем
Были правы подгорели провода на скрутке возле разъема, разъем новый- все 4 провода в одну косу были смотаны, 2 сплавились и реле перегорело. Спасибо
 

romantagan

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
отмороженные мозги

машина газ 31105 2007г 406 двигатель новый салон
с наступлением холодов заморгал джекичан.
боле детально:
температуры за бортом -15 ночью +5днем.
машина заводится хорошо, прогреваю до 60 градусов и начинаю ездить, все нормально.
когда в салоне становится более менее тепло, при движении начинает не регулярно моргавать чек.
вчера купил KKL адаптер прицепил к машине и вот какую картину увидел: (принт скрины)

п.с. предположил что скопилась вода в разъеме мозгов. снял мозг, разобрал
заметных следов влаги не обнаружил. разобрал разъем, следов влаги и окислов нет.
где бы еще поковыряться? что бы получить положительный результат ;)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 15
  • 3.jpg
    3.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 16
  • 4.jpg
    4.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 17

genja

Освоился
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
добрый день.проблема такова.3110,406,микас 7.при включении стеклоочистителя БК(мультитроник) выдает ошибки 53,131,138,139 и все что связано с форсунками или цепями зжигания.перебоев в работе двигателя нет.как ехал так и едет,ни рывков ни чего. что это может быть? прошу ссылку или совета:rolleyes:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
плешко андрей, Как протягивал? После какого пробега и с каким усилием. Если не знаешь как по мануалу то посмотри тут http://forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060
 

Кирилл888

Освоился
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток.Вчера приобрел Газ 3110 99 года 406 инжектор.Приехал домой поставил.С утра вышел заводить,но машина не заводиться.Позвонил старому хозяину тот сказал что какой то провод отошел с левой водительской стороны от реле.Подключил,провод искрил при подключении.Но машина все равно не заводиться.При включение зажигания идет треск и мигает свет в кабине.Подскажите пожалуйста что может быть.Заранее благодарю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

плешко андрей

Общительный
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
82
Ребят помогите ! сломалась штанга 3 цилиндра.После замены штанги сразу же сорвало болт. Что это и как устранить ? прошу прощения попросил своего мелкого написать----- он немного ошибся------ поначалу поломало наконечник штанги впускного клапана. когда поставил старую советскую взамен после как завел движок---минуту поработал и опять звук посторонний пошел!! снял крышку и увидел что обломился кончик регулировочного болта уже выпускного клапана!! ну в принципе после замены уже вроде проблемы пока не появились.. думаю что данный казус не взаимосвязан!!! если кто может что по данному случаю подсказать ---буду благодарен!! спасибо заранее!!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После замены штанги сразу же сорвало болт
Какой? Если регулировки зазора, тот что на коромысле, скорее он уже пострадал, когда штанга ломалась.А штанга может сломаться из-за подклинивания клапана, что в свою очередь ведёт к подклиниванию коромысла или отсутствует смазка под клапанной крышкой.
 

плешко андрей

Общительный
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
82
elvis03, пртягивал пользуясь поиском по форуму--- да и стук этот позже вылез поломанной штангой3 цилиндра а менял коромысло на втором!! тогда расстроен был вот все и казалось все в негативе !! сейчас вроде помаленьку все грехи убираю!!

Добавлено через 9 минут 59 секунд
elvis03, да нет вроде клапан не подклинен! штанга впускного клапана а болт --выпускного!! я когда менял штангу и соответственно болт----прижимал клапана рукой вместе с коромыслом иначе не лезла штанга и болт--- клапана продавились вместе с пружиной и все на место встало!! скорее пора было им поломаться!! насколько я знаю-- эти детали уже свежие --- а поставил я сейчас советские!! буду смотреть дальше!! если что найду --отпишусь!! спасибо!!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
когда снимал крышку то все там было в масле!! отверстия в коромыслах и болтах не забиты были ! штанги блестят от смазки .
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ребят подскажите на улице минус два----- вообще есть варианты зазоры клапанов регулировать? 402 дв
Легко. Заводишь авто, ждешь температуру ОЖ около 15-20 гр. глушишь авто, отстаиваешь 5 минут , и начинаешь злодейстовать.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
А штанга может сломаться из-за подклинивания клапана,
еще штанга ломается от заклинившего толкателя, а его как правило клинит в 2-х случаях
1) износ блока
2) установка крышки толкателей с поворотом в 180 гр.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
ребята выручайте стою на грани замены машины достала меня 29 до безобразия
Не, это она тебя не достала, это она тебя дрессирует. Еще год-+другой и твои руки будут иметь правильную форму "УНИВЕРАЛЬНОГО ВОЛГОКЛЮЧА"
Все же старый ато требует серьезного терпения. Удачи!
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Всем привет!

Вот какая загогулина. B прошлуюзиму после даже -25 заводилась с первого раза. Позавчера она меня сильно удивила - при повороте ключа что-то в приборной панели запищало , в окошке, где вольтметр мне написали 9,2 V. И целый час я прыгал вокруг, пробуя завести.

Ясно , что напряжение низкое, - каждый раз давая машине время отдохнуть- я снова пытался; и только, наверное, С 10 го раза смог завести, дав газу в " нужный момент".

При этом, брали пускозарядное устройство с соседом: но почему-то не помогло. (Запитывали в сеть). Ощущение, что завелась сама. Может устройство было неисправно. Суть не в этом.

Сосед предположил, Что плотность моего электролита в моём необслуживаемом АКБ больше уже не тa. Как я понял- там уже электролит по свойствам похож на воду- в том Смысле, что не может сохранять ток. и как бы "емкость стала, положим не 75, а, к примеру, 20-ЗО. То есть на горячую крутит прекрасно, a остыв не хватает сил завести.

Прошу подсказки- правда ли дело в АКБ и решит ли проблему его замена??? АКБ от прошлого владельца и, скорее всего, старый.

Или у меня где-то убегает ток?

Погода была дождливая, накануне несколько раз сильно менялась t°.

406, Микаc, 2007, Синтетика, 92АИ проверенное, новые Гена, стартер, свежий, не свистящий ремень. На прогретой показало 13,5 V.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Да,-ранее таких проблем не было НИКОГДА.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
правда ли дело в АКБ и решит ли проблему его замена

Что плотность моего электролита в моём необслуживаемом АКБ больше уже не тa. Как я понял- там уже электролит по свойствам похож на воду
Если уж нет возможности замерить плотность электролита (редко.но бывает)То АКБ сперва нужно поставить на лампочку и разрядить.Потом на сутки на малом токе заряжать.Дальше уже будет видно -покупать новый или этот сойдёт.
Потом,если с пускозарядным устройством стартер крутит хорошо то акб не причём.Для начала, если не запускается,нужно посмотреть ошибки.Вот если их нет ,то придётся тащить машину на диагностику,так как сами,как я вижу -не справитесь.А там нужно свечи смотреть и ВВ провода на сопротивление ,давление топлива замерить.Проверить датчики температуры ОЖ.(от их неправильной работы,часто бывает плохой запуск)
Ещё - добраться до эбу и посмотреть - нет ли влаги в штекерной крышке.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
С пуско-зарядным крутил также, то есть никак. вообще разницы Я не увидел : как будто АКБ на нуле, а устройство это не подключено.

А вот лампочка teмпературы ОЖ загоралась при запуске. Как можно проверить датчик t° ож? Для начала- где он находится?

Блин, просто чтобы посмотреть на ошибки всё равно надо тащить в сервис. a этого не очень хочется.

Свечи и ВВ провода менял в начале лета. Тысяч пять назад, наверное.

Короче,-лучше ехать- сдаваться в сервис, да?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
С пуско-зарядным крутил также, то есть никак. вообще разницы Я не увидел : как будто АКБ на нуле, а устройство это не подключено.
Это странно??? Попробуй сними свечи и покрути без них.(за одно их посмотришь )Потом стартеру будет легче.За время работы зарядку не отключай,пусть акб зарядится немного.
А вот лампочка teмпературы ОЖ загоралась при запуске. Как можно проверить датчик t° ож? Для начала- где он находится?
Это ещё удивительнее ))) на 406 стоит 2 датчика ож .Первый на помпе,(смотрит вперёд, к нему 2 провода)Второй на всасывающем коллекторе(самый низ,на против 4 го цилиндра)Их проверку ищи в инете.
Блин, просто чтобы посмотреть на ошибки всё равно надо тащить в сервис. a этого не очень хочется.
Ошибки можно посмотреть не сходя с места.Нужна лишь перемычка (Это под капотом)
Свечи и ВВ провода менял в начале лета. Тысяч пять назад, наверное.
Свечи и на взгляд и тестером на пробой можно проверить.Провода ВВ мерить вместе с свечными наконечниками.(сопротивление может быть.но небольшое)
На вот для начала почитай --- http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/7.html
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Короче,-лучше ехать- сдаваться в сервис, да?
Ну, отделаетесь меньшей кровью, если деньги на то есть. Так-то ситуация спорная, однозначно и не подскажешь. Проверьте тестером, действительно. Датчик - это вообще мелочь, которую можно поменять, от нового хуже не будет, как проверить - грешным делом не знаю.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Все понял, спасибо большое!

Я всё равно никак одного не пойму -Чтобы это ни было - крутило плохо и было написано 9,..v. Всё таки все остальные вещи как могут давать такой эффект?!?

Взять бы у кого-нибудь чужой АКБ на ночь; так не дадут).

Свечи с проводами посмотрим.

A сколько вообще служат свечи и сколько АКБ? B Км Или годах / месяцах.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
AzeN, да уж. Как то очень много вариантов... Не ясно- что это.

Спасибо за совет!
 
Последнее редактирование:
Сверху