меня убивает.едете вы по трассе 120км\час, машете дворниками и бах (по какой то причине) у вас ток превышает номинал плавкого предохранителя, он соответственно рвет всю цепь - а у вас 120 на спидометре, и как раз в этот момент пролетает фура - дальше все понятно. А биметалл через пару секунд восстановит цепь - стекло чистое - все довольны.
это всё хорошо, но вот это высказывание:
меня убивает.
Kostet, ты это серьёзно?
при 120 км\ч за две секунды машина сколько проедет? 65 метров.
да и сомневаюсь я что термичка включится обратно через пару секунд. но тут и 65ти метров будет вполне достаточно что бы .... ну сам понимаешь.
так что в данном случае что биметалл, что предохранитель - разницы практически никакой.
да не, это всё понятно.Опять же по поводу биметалла - это мое мнение и навязывать его никому не хочу и не буду - нравиться вам ставить плавкие предохранители вместо термо - ставьте сколь хотите.
нет. силовые цепи его просто обходят. и он не участвует ни в чём. делать с ним ничего не надо что бы схема работала.Так так так, т.е. при установке разгрузочных реле биметалл надо закорачивать чтоли, он работать не будет???
там через реле напруга подаётся непосредственно на моторчик.Не совсем понял, как реле его обходят..
укажите о какой схеме идёт речь?схема с одним разгрузочным реле подходит на 3110 с двигателем 402
а это как раз из за того что моторчик проскакивает парковочное место. поставь перемычку о которой сказано выше и всё будет работать штатно.Но есть проблема, нет прерывистого режима, то есть машут без остановки в нижнем режиме переключателя.
вопрос не в проскакивании парковочного места, а в том что они не останавливаются в прерывистом режиме. Схема же вроде рабочая, все ставят. Вопрос в том, правильно ли я читал схему.а это как раз из за того что моторчик проскакивает парковочное место. поставь перемычку о которой сказано выше и всё будет работать штатно.
ещё раз.вопрос не в проскакивании парковочного места, а в том что они не останавливаются в прерывистом режиме.