Ломоносов М.В.
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 900
- Реакции
- 1,038
- Баллы
- 240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)
Это от волги:
Это от цельсиора,
Ну и вместе:
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)
Это от волги:
Это от цельсиора,
Ну и вместе:
Последнее редактирование: