• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит авто?

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всегда заводился с выжатым сцеплением. Т.е. сел, выжал сцепление, повернул ключ. Однажды, видя мои манипуляции, знакомый со стажем более 30 лет сказал, что такой способ губит сцепление и заводиться надо не выжимая его. Внятно объяснить почему именно так, не смог. Поспрашивал разных людей - все по-разному: кто-то выжимает, кто-то нет. Вот и созрел вопрос: а как же надо-то? Если губит сцепу, то как именно и почему?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну ОК, проверил я на уклоне 16%, а на стоянке мне встретился 18%-й. И?
а где ты видел стоянки с таким уклоном? о_О

и есть еще небольшие правила при постановке авто на уклоне, помимо втыкания передачи... Руль выворачивать в сторону препятствия, поребрика...
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Лично мне вот, чисто психологически было бы не по себе, оставь я на передаче. Хоть и машина вроде свежая, не старая, и все в порядке.
Кому как - мне не по себе, когда машина стоит на уклоне на одном ручнике.
То нефиг на ней и ездить вообще, ей место на вторчермете. Либо восстанавливай ее, отлаживай, что бы все работало.
Согласен. Если не уверен, что в машине стартер самопроизвольно не включится - то такой машине не место на дороге. И не надо про ведра писать - в советских машинах электросхема проста как три рубля, и возможностей для глюков там намного меньше. А вот в иномарках и новых наших такое более вероятно, там электронику не каждый сможет нормально обслужить, и возможностей для нештатных ситуаций больше.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
О, вот уже Вы сами ассоциировали слово "ведра" к нашим машинам, хотя я этого и не говорил. И старые иномарки- те еще ведра, горят и глючат похлеще наших старых
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
а где ты видел стоянки с таким уклоном? о_О
Ну вот у меня рядом с домом, например. Там правда не стоянка, тупо уклон дороги, но весной приходилось там ставить, потому что дальше на чём-то проще УАЗа было не проехать.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
твой двиг или чего там еще, салон, неоновые огни например и т.д. никого не волнуют
Т.е. я могу выехать с дымящим мотором и никого не будет волновать густое облако, вылетающее из трубы при каждом трогании в пробке?
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Не надо ерничать, все поняли, что я имел ввиду. Да и не дотянет твое маленькое облачко до камазовского, например, которое в общем то безопасности на дороге не вредит
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
CvetkoFF, Всё сказанное тобой конечно правильно, но туфта. Втягивающее замкнет, электроника сглючит... А проходя по улице птица не нагадит? Кирпич посреди дороги на голову не упадет? Реально за рулем с 1974г, ничего перечисленного тобой выше не было.
почитай темы типа "машина поехала на парковке"
Забил в поиск, ВСЕ случаи при автозапусе.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
CvetkoFF, Всё сказанное тобой конечно правильно, но туфта.

Забавно сказано :haha:

CvetkoFF... А проходя по улице птица не нагадит? Кирпич посреди дороги на голову не упадет? Реально за рулем с 1974г, ничего перечисленного тобой выше не было.

Если говорить уже о глобальном- то вообще жить вредно, от этого умирают.
Мы говорим о конкретной проблеме, а когда начинают, мол- да вон и кирпич может упасть, и то и се и убить могут- то это от того, что аргументов по теме и нет.
Давайте конкретно- я привел аргументы конкретные и случаи (и хорошо, что в Вашей жизни такого не было и дай Бог, что бы и не было никогда), в ответ же я еще ни от кого не услышал весомых аргументов, почему надо оставлять на передаче.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
У меня так, если теплая погода то сцепление не трогаю, а в мороз выжимаю, что позволяет не крутить зря КПП с загустевшим маслом. Это позволяет уменьшить нагрузку на стартер и АКБ, Которым в морозы и так не легко прокручивать мотор с густым маслом.
То что касается вреда для сцепления, так его по сути нет, так как сцепление выжимается каждый раз при переключении передач.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
CvetkoFF, ну не сможете вы никого здесь переубедить оставлять машину не на передаче, а на ручнике. Даже я - молодой водитель, который только в августе прошлого года сел за руль, каждый день смотрю сводку дтп, и за год был всего 1 случай когда машина поехала на стоянке сама - и это была оплошность водителя + сигналка с автозапуском.
Реле стартера - нормально разомкнутое, может замкнуть только при подаче на него напряжения. Напряжение на управляющем проводе может появится только с контактной группы замка. Если шаманишь автозапуск - будь добр, сделай датчик на КПП, либо придумай что-нить. Если на твой контакт упал провод под напряжением, и у тебя машина поехала - тебе надо голову оторвать за такое отношение к машине... До такого проводку не доводят...
На передаче оставляю потому что так машина ваще никуда не уедет - и я в этом уверен.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Давайте конкретно- я привел аргументы конкретные и случаи (и хорошо, что в Вашей жизни такого не было и дай Бог, что бы и не было никогда), в ответ же я еще ни от кого не услышал весомых аргументов, почему надо оставлять на передаче.
Почему Вы приводите конкретные случаи машин, уехавших от самопроизвольно включившегося стартёра, и напрочь игнорируете случаи машин, сорвавшихся с ручника? Вторых случаев, очевидно, больше. И при изначально одинаково тщательном отношении к техсостоянию автомобиля вероятность отказа ручника несоизмеримо выше, чем запуска стартёра от короткого замыкания.
Ну и приведу ещё один случай из своего опыта. Стоит моя машина на стоянке у магазина, на небольшом уклоне. Я уже снял с передачи, собираюсь заводить, и машину держит только ручник. Внезапно вижу в зеркале разворачивающуюся идиотку на ярко-желтой машине и почти сразу же удар в зад, и меня начинает нести на сложенные строителями бетонные плиты с торчащей арматурой (на парковке было тесно, и другого места не нашлось). Хорошо, успел ножной тормоз чисто инстинктивно нажать. А теперь представим, что меня бы в машине не было и она стояла на ручнике. Кроме едва заметной вмятины на заднем бампере была бы разбитая морда.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
CvetkoFF, ну не сможете вы никого здесь переубедить оставлять машину не на передаче, а на ручнике. Даже я - молодой водитель, который только в августе прошлого года сел за руль....

Вот я и говорю - зазомбированные такие люди. И непонятно, чем мотивированные, поступая так (оставляя на ручнике) Да и нет у меня цели переубедить, в таких случаях проше убить и забыть чем переубедить :) а вы никто не можете привести аргументов для оставления на передаче




....случаи машин, сорвавшихся с ручника?

Я еще раз говорю- НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ!!!! СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ? Надо за ручником, колодками, цилиндрами и подводкой колодок следить лучше, чем за всем другим- все остальное- движок, салон, кузов и прочее- это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и на безопасность окружающих они не влияют


CvetkoFFЕсли на твой контакт упал провод под напряжением, и у тебя машина поехала - тебе надо голову оторвать за такое отношение к машине...

Так же башку надо оторвать за недосмотр за тормозами, и ладно, если бы было только так:
начинает нести на сложенные строителями бетонные плиты с торчащей арматурой
то и не жалко нифига, одним таким "оставляльщиком на передаче" меньше, по крайней мере на какое то время

А если бы на меня покатилась не удержавшаяся на ручнике или оставленная на передаче и заведенная машина- я бы хозяина инвалидом сделал в подворотне
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
CvetkoFF, в рабочем состоянии надо поддерживать ВСЕ узлы автомобиля. Если машина на стоянке загорится из-за замкнувшей электрики, то хозяин рискует влететь на бОльшие бабки и получить от владельцев других автомобилей больше люлей, чем в случае, если она покатится. Поскольку после даже среднего пожара многие машины восстановлению не особо-то подлежат.
Теперь что касается того, кто и куда поехал на стоянке. Вот Вы нас отсылаете на Яндекс и на Ютуб смотреть ролики про самопроизвольно поехавшие на стартёре автомобили. И даже на этом форуме, вроде как, был целый один случай, когда с машиной без сигналки с АЗ такое случилось. С недержащим же ручником сталкивался каждый второй владелец отечественного автомобиля. У некоторых это приводило к поехавшей под уклон машине и кузовному ремонту.
Потом, чтобы вот такое случилось (машина сама завелась), я не знаю, каким дятлом надо быть: это значит либо совершенно наплевательски относиться к проводке, либо быть горе-кулибиным и нагородить недопустимых ребусов в электрике. Что же касается ручника - то там неисправности гораздо более вероятны и менее предсказуемы. Вы зря смеетесь, случаи того, что ручник сегодня сделали как надо, а завтра он даже на ровной поверхности машину еле держит, вполне бывают, к сожалению конструкция его довольно хлипкая и склонна к ослабеванию.

Добавлено через 19 минут 10 секунд
А если бы на меня покатилась не удержавшаяся на ручнике или оставленная на передаче и заведенная машина- я бы хозяина инвалидом сделал в подворотне
А если бы из-за того, что кто-то не следит за электрикой, которая на безопасность окружающих не влияет, сгорел Лексус, стоящий по соседству, то владелец Лексуса наверное это кого-то в ближайший лес бы отвёз и под деревом закопал.
 
Последнее редактирование:

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
Что же касается ручника - то там неисправности гораздо более вероятны и менее предсказуемы. Вы зря смеетесь, случаи того, что ручник сегодня сделали как надо, а завтра он даже на ровной поверхности машину еле держит, вполне бывают, к сожалению конструкция его довольно хлипкая и склонна к ослабеванию.
Вот,вот!У меня предыдущая машинка (Жигуль-06) укатилась на ручнике.Жигулёнок стоял,стоял,да решил укатиться.Слава богу,что укатился задом на метров 5-7 и упёрся задними колёсами в поребрик.С тех пор только на передаче машину оставляю.Ну кроме случаев,когда на уклоне стою-там и на передачу,ставлю и на ручник.А так всгда и во дворе когда машину оставляю-только передача:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Не трогаю педали вообще,ну кроме двух случаев:
1.Когда после длительного простоя лень подкачать вручную бензин помогаю чутка педалью газа
2.Зимой в лютые морозы выжимаю сцепление при запуске:)

Если в кар-ре нет бензина (выпарился за время стоянки), то что можно накачать "педалью газа"? В чём выражается "помощь"? Пока не накачаешь бензин в кар-р, "качать педалью газа" просто бессмысленно. Удачи.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
CvetkoFFС недержащим же ручником сталкивался каждый второй владелец отечественного автомобиля.

Вот вот вот. Я никогда не видел, что бы иномарку на палке оставляли бы на передаче, и не важно, барабанные ли тормоза сзади или дисковые. Щас даже эти новые маршрутки вместо газелей- пежо и ситроены водилы держат только на ручнике, и как сами говорят что очень этому рады, что не приходится оставлять на передаче как газель- а то не по себе все равно как то когда на передаче стоит.

Ну слабые у советских машин ручники... У меня 2007 года и никогда не жаловался.. Стали лучше делать? Возможно..
На старых машинах проблема старого ручника решается радикально- меняются барабаны, колодки, рабочие цилиндры тоже меняются хоть и не участвуют в ручном тормозе, детали ручного тормоза все, что внутри барабана, тросы, ручка в салоне.
Я в свое время таким способом раз и навсегда (очень надолго, что след. владелец пользовался и только колодки поменял) решил проблему слабого ручника в Ваз 2106, потом реализовал там автозапуск и автоподсос и нигде не боялся оставить на ручнике.
А большинство же владельцев все только переборками занимается- манжетики поменял, шплинтик, колодки- это самое дорогое, что он меняет. Что бы барабан поменять- он нафиг удавится. И не надо говорить, что это не так- вот может быть вы поменяли бы все вместе с барабанами, еще кто то- вас по палцам сосчитать. А подавляющее большинство только переборками и страдает- оттого машины и катятся потом и на передаче оставляют.
И главное сторонники этого и аргументов привести не могут- все отговорки... колодки примерзнут.. машина поедет...
 
Последнее редактирование:
Сверху