• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит авто?

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всегда заводился с выжатым сцеплением. Т.е. сел, выжал сцепление, повернул ключ. Однажды, видя мои манипуляции, знакомый со стажем более 30 лет сказал, что такой способ губит сцепление и заводиться надо не выжимая его. Внятно объяснить почему именно так, не смог. Поспрашивал разных людей - все по-разному: кто-то выжимает, кто-то нет. Вот и созрел вопрос: а как же надо-то? Если губит сцепу, то как именно и почему?
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Выжимаю сцепление если мороз холоднее -15. Так же в любом случае коробку в нейтраль, зажигание, дождался пока насос накачает и запуск. Заводится стопроцентно.
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
А я, подхожу к автомобилю, здороваюсь, осматриваю внешне и под автомобилем, открываю дверь, открываю капот, осматриваю подкапотное пространство - нет ли где утечек. Проверяю уровень масла, охлаждающей жидкости, жидкости омывателя стёкол, тормозной жидкости. Давление в шинах. А потом, после этой разминки, закрываю капот, сажусь в кресло водителя, вставляю ключ в замочную скважину замка зажигания и... помолясь, поворачиваю ключ до упора. Больше трогать ничего нельзя - ЗАПРЕЩЕНО! А когда движок "рыкнет", то оставляю ключ впокое. И, самое главное, наконец - один раз в квартал проверяю плотность и уровень зарядки аккумулятора. При необходимости - дозаряжаю. Прикольно? :)
 
Последнее редактирование:

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
Не трогаю педали вообще,ну кроме двух случаев:
1.Когда после длительного простоя лень подкачать вручную бензин помогаю чутка педалью газа
2.Зимой в лютые морозы выжимаю сцепление при запуске:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
заливаешь в коробку синтетику, ставишь аккум 75-77Ач, и забываешь вообще про сцепление(разве что до морозов -40-)
Ну и стоит вырабатывать привычку не оставлять авто на передаче, исправный ручник тут поможет.;)

Вот именно! Хорошее масло синт. и аккум. А если аккум плохой и минералка залита в трансмиссии, то че, сига будет выжимать при автозапуске?? :haha:
Да и вообще, если с ключа- подошел, открыл машину, вставил ключ- завел. Я оставляю всегда на нейтралке, и даже перестал проверять положение ручки кпп перед поворотом ключа- один фиг ручник удержит и запустить двиг не получится даже, если вдруг на передаче окажется. Да и не разу такого не было :)
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Я оставляю всегда на нейтралке, и даже перестал проверять положение ручки кпп перед поворотом ключа- один фиг ручник удержит и запустить двиг не получится даже, если вдруг на передаче окажется.
Оставляю на нейтралке только во время стоянки на ровной поверхности. Даже на небольшом уклоне - обязательно ставлю на передачу. Хоть ручник вроде и держит, но лучше перестраховаться. А то как-то неохота доказывать владельцу стоящей рядом Ауди, что ручник у меня ещё вчера работал.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Это как это так- еще вчера работал а сегодня покатилась? :haha: Надо просто следить за машиной.
А АВТОЗАПУСК??? Сига сама с передачи на нейтралку снимет?

Блин, сколько примеров, когда чего то замкнуло в машине само по себе, и даже сигналки с запуском не было в машине, и машина покатилась, будучи оставленной на передачи для того, что бы как раз "не покатилась" и "не доказывать владельцам Ауди, БМВ и т.д. что все было ОК, а тут вдруг че то не ОК стало.." Тут где то рядом эта тема была, да и не только на нашем форуме- полно примеров везде. Ничему вас эти примеры не учат...

Еще добавлю- я вас таких оставляльщиков на передаче боюсь- стараюсь машину вообще перед Волгами старыми, Нивами Вазами не ставить, и сзади тоже по возможности.
У меня тесть бывший тоже оставлял всегда на передаче, у него была обычная короткая нива купленная с новья и соотв. все работало, потом купил Шеви ниву тоже в салоне и тоже на передачу втыкает... Так что ИМХО это болезнь какая то жуткая, заболевание, и фиг его выбьешь из головы такого "оставляльщика"
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Так что ИМХО это болезнь какая то жуткая, заболевание, и фиг его выбьешь из головы такого "оставляльщика"
Никакая это не болезнь, вполне нормально себя люди ведут. Я ручником редко пользуюсь после того как зимой набегался вокруг машины с пристывшими колодками. С передачей на стоянке не стоит оставлять если автозапуск есть, а так никаких ограничений.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Не надо ляля :) Это срашная и опасная для окружающих болезнь. У меня никогда не было проблем с примерзшими колодками, надо знать, как с ними обращаться, что бы не примерзли.
А кто не знает, тот на передаче оставляет, а потом другие машины вокруг страдают :(
Еще раз говорю- это безобразие, прекращайте это дело пагубное :)
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Это как это так- еще вчера работал а сегодня покатилась?
А так - вчера работал на уклоне чуть меньше, а сегодня на бОльшем не удержал. Был тут прикол на другой машине - вышел хозяин в магаз, вроде зафиксировал на уклоне - и тут через полминуты машина медленно начинает катиться. Хорошо, что мы в салоне остались, уже рукой дотянулись до ножного тормоза - а то бы машины уже не было, и хорошо если только нашей. С тех пор ручником обхожусь только на абсолютно ровной поверхности.
А АВТОЗАПУСК??? Сига сама с передачи на нейтралку снимет?
А подсос она тоже сама вытянет и уберёт, и бензин в карб подкачает рукояткой? :haha: Какой автозапуск на 402 двигателе?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А так - вчера работал на уклоне чуть меньше, а сегодня на бОльшем не удержал.

А это халатность ваша- всегда должен держать. А то получается у вас- ручник не удержал, поставил на передачу- реле стартера или проводка или втягивающее коротнуло (тут где то тема была про это, тоже 24-ка завелась и пару машин собрала, а впереди у крузака хозяин с другом уже начинали кипятком ссать)- и машина завелась.
Так что следить надо и проверять на уклоне, как в камасутре написано.
а то бы машины уже не было, и хорошо если только нашей.
И слава богу если бы так всегда- только машина не уследившего за состоянием ручника и колодок и оставившего на передаче и пускалась бы в металлолом, что бы не повадно было так делать
С тех пор ручником обхожусь только на абсолютно ровной поверхности.
Вот вот, а нормальный и ответственный владелец бы забеспокоился, что у него ручной тормоз неисправен и полез бы его делать. Вот ия и говорю- халатность

Какой автозапуск на 402 двигателе?

А вот потому что за ручниками не следите, и про автоподсос для карбов не знаете, а он уже сто лет существует в разных исполнениях и тот же Силыч его продавал. Так что элементарный автозапуск на карбе. У меня давно шоха была- я ставил на нее хорошую сигу Старлайн диалоговую и автозапуск делал- все работало
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
А то получается у вас- ручник не удержал, поставил на передачу- реле стартера или проводка или втягивающее коротнуло (тут где то тема была про это, тоже 24-ка завелась и пару машин собрала, а впереди у крузака хозяин с другом уже начинали кипятком ссать)- и машина завелась.
Ну что, было у меня когда-то давно, когда только за руль сел: забыл перед стартом на нейтраль переставить. Машина с места сдвинулась максимум на 10 сантиметров и встала. Стартёру определенно не хватит сил покатить её в гору, да ещё и при пусть не очень хорошем, но тем не менее затянутом ручнике.
Так что следить надо и проверять на уклоне, как в камасутре написано.
Ну ОК, проверил я на уклоне 16%, а на стоянке мне встретился 18%-й. И?
Плюс есть факт, с которым многие, и в том числе я, встречались: через несколько дней после регулировки ручника он совсем немного, но ослабевает (видимо трос чуть-чуть вытягивается). Этого немного может хватить, чтобы не удержать автомобиль в нужный момент.
про автоподсос для карбов не знаете
Знаю, но нафиг он нужен? Основной плюс карбюратора - простота конструкции, и лишние приблуды там ни к чему.
У меня давно шоха была- я ставил на нее хорошую сигу Старлайн диалоговую и автозапуск делал- все работало
Ну да, один ТАЗовод мне рассказывал. Стоит такой карбюратор в полтора раза дороже обычного, а толку никакого, лучше обычный поставить.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Посмотри все ролики, почитай темы типа "машина поехала на парковке" и отпадет желание говорить, что мол сдвинулась сантимов на 10 и остановилась. Надо быть перестраховщиком, когда вокруг тебя другие машины и ты частично отвечаешь за их безопасность

Так ты проверяй не на 16% а на 18% сразу.. А то потом начинается- я проверил а мне вот встретилось непредвиденное.. оправдания одни блин..

Не карб с подсосом как на зубилах, а я еще раз говорю для тех, кто невнимательно читал мое сообщение выше- собственно автоподсос. Производил даже Силыч, а всем известно, что силыч делает только электронику и карбы не производит.
Этот подсос- моторедуктор с тросиком и маленьким блоком управления, устанавливается минут за 40, заменяет собой тросик подсоса с выведенной ручкой подсоса в салоне под приборкой. В конструкцию карба никаких изменений не вносится. Все весьма просто и надежно
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Посмотри все ролики, почитай темы типа "машина поехала на парковке" и отпадет желание говорить, что мол сдвинулась сантимов на 10 и остановилась.
Зачем ролики? Мне личных ощущений хватило, когда машина, в которой я сидел, сорвалась с ручника и поползла вниз, а там совсем рядом был овраг.
Надо быть перестраховщиком, когда вокруг тебя другие машины и ты частично отвечаешь за их безопасность
Да, именно поэтому я на уклонах обязательно ставлю и на ручник, и на передачу.
Так ты проверяй не на 16% а на 18% сразу.
Так я не понял, проверять по мануалу (напомню, у нас по правилам от ручника держать на уклоне более 16% не требуется), или предвидеть уклоны на всех дорогах и стоянках страны?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Опять 25... Что же вас, зазомбировали что ли на постановку на передачу?

Никак не отвечаете за безопасность других оставляя на передаче, а с точностью наоборот. Что, будете раз в неделю снимать стартер и проверять состояние втягивающего, что бы не подпаленное и не коротнуло ненароком, будете снимать все рэлюхи и смотреть их контакты, будете снимать кожух рулевой колонки и разбирать контактную группу замка зажигания на предмет коротышей и оплавления? Будете расплетать косу двигателя и чистить и осматривать изоляцию каждого провода на пробой и оплавление и мерять приборами сопротивление изоляции???
КАК ВЫ ОСТАВЛЯЯ НА ПЕРЕДАЧЕ НА ПАРКОВКЕ ОБЕСПЕЧИТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДРУГИХ МАШИН????


Еще раз говорю- не только вам, не принимайте только на свой счет, говорю всем, кто так делает- НЕ НАДО! Это ПЛОХО!!!
Вы можете не следить за двигателем, за электрикой, за сцеплением и салоном, за рессорами и т.д. это ваше дело
Но ОБЯЗАНЫ следить за тормозными системами (рабочей и стояночной) за светом и за рулевым.

предвидеть уклоны на всех дорогах и стоянках страны?
Оставляй машину так, что бы поехав, она уперлась в дерево, поребрик, стену, укатилась мимо других машин в овраг, или проезжай чуть дальше и ищи более безопасное место
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
CvetkoFF, однако случаи фатальных глюков электроники случаются гораздо реже. По крайней мере, среди лично мне знакомых людей такое, чтобы стартёр сам включился, не было ни у кого, а вот историй про машины, поехавшие на ручнике - дофига. Было дело, у одного машина во время стоянки загорелась из-за замыкания - но это редкостный пофигист, и непонятно, как бы его спас в этой ситуации ручник. (Машина, кстати, была не отечественная, а древняя иномарка, что говорит о многом.) Если состояние машины таково, что настолько не уверены в проводке - скидывайте на стоянке клемму с аккумулятора, некоторые так тоже делают.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Таких случаев изза глюка электрики\электроники просто море. Вон, тут где то тема была писали, что на 24-ке без сиги замкнуло то ли реле стартера то ли втягивающее... Конечно, большинство из них- это глюки сигналки а так же неправильной ее установки (подключения) что она вообще дала команду на запуск на передаче
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
CvetkoFF, ну я говорю - если машина ушатана в хлам или хотите перестраховаться, то снимайте клемму. Или вообще забирайте аккум с собой, заодно будет и как противоугонная мера.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Лично мне вот, чисто психологически было бы не по себе, оставь я на передаче. Хоть и машина вроде свежая, не старая, и все в порядке. Но не давало бы мне покоя, что у меня двигатель соединен с колесами на машине на улице и без присмотра, ну или под окном- но это не шибко поможет, за секунду не добежать..

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
если машина ушатана в хлам

То нефиг на ней и ездить вообще, ей место на вторчермете. Либо восстанавливай ее, отлаживай, что бы все работало.
А то понапокупают себе задешево ведер старых, что бы ездить, а потом вона что на парковках может быть... подшаманят карбы\зажигание и прочую лабуду, а ручник- да и фиг с ним, на передачу поставлю.. А его как и основную торм. систему и рулевое надо в первую очередь сделать, а твой двиг или чего там еще, салон, неоновые огни например и т.д. никого не волнуют
 
Последнее редактирование:
Сверху