• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

31105 болячки и остальные проблемы

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
итак... как то я уже создавал тему о выборе волги, вот есть вроде вариантик взять 105ку, 08 года, пробег 121019 если быть точным, элеткроника хозя говорит в порядке двигатель тоже. по кузову то я знаю что глядеть, а вот подвеску и двигатель, тем более что это крайслер не знаю, в принципе можно будет поискать где посмотрят, но вопрос что смотреть? компрессию точно а еще? подсказки бы... что с ним вообще случается и тд? какой он в обслуживании, чем болеет и тд. просто знакомому сказал он сразу начал что крайслер плохой двигатель брать лучше с 406, или тогда отказаться от затеи и искать крайслер? как у этой модели с электрикой? электроникой, компьютер, кондиционер печка и тд. расскажите кто владеет свои впечатления и тд. поможет кто советами неопытному волговоду? :) в частности двигатель интересует, как не попасть на умирающий или уже мертвый крайслер этот... а то чет знакомый напугал меня сильно... по пути что вспомню вопросы еще, допишу
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ну насчет этого тогда понятно, а на главные вопросы так и нет ответа... ну что же подождем несколько дней. может кто подскажет чего

вот просто интересно как же в чите появилась волга у вас же инок с правым рулём полно... все ездят я сам в борзе работал почти год волгу помоиму и не видел не разу.. но респект тебе от тулы .....

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
если будет с крысой то бери номальный мотор я правда на 406 езжу ремонта много.... с крысой меньше это правда конечно он дорог в обслуживаний но и не ломается так часто только бери чтоб выпуск был после 2007 года там уже была решена проблема с полукольцами ......если чем то надо будет помочь по туле всегда пиши помогу ...
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
вот просто интересно как же в чите появилась волга у вас же инок с правым рулём полно... все ездят я сам в борзе работал почти год волгу помоиму и не видел не разу.. но респект тебе от тулы .....
ну, кому что нравится, кому что по карману на том и ездит, но на волгах народу полно, и в основном средних лет и молодежь. деды пересаживаются на гранты, марки и тд :)
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
я в смой чите только в аэропорту был я больше в борзе и алекзаводе вот там точно нет

Добавлено через 8 минут 48 секунд
кстати по электронике я тоже за 3 года не много поменял датчик коленвала один раз и температурник один раз 300000 тыс. пробега и всё работает по мотору тоже не много 2 раза прокладку ГБЦ но там мои косяки были перегревал сам 1 раз помпу 2 раза термостат генератор родной поменял сразу на авдюшный ....на 260000 тысячах поменял цепи с натяжителями а больше вроде ...ааа сцепу менял 1 раз на 270000 тысячах до меня меняли на 150000 сейчас мост перекатил порвало палец сателита .....ну и всё вроде как то так сегодня поменял шаровые и колодки шаровые отходили 130000т.ну и рулевую трясу раз в год ну это на всех волгах 40000 50000т. и тряси рулевую.как то так
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Байкал.ру, без обид... но поменяй клавиатуру, у тебя запятая не работает :)

xardasdan, 406 проверять так же, как и любой мотор. На сто гнать... я бы не стал, ну разве что компрессию узнать, и то, не всегда она показатель.
Смотреть течи масла, тех жидкостей. Запотевание.
На работающем открыть маслозаливную пробку, посмотреть на гарь, давление. Пощуать мотор, на предмет подрагивания, ровной работы.
Прокатиться, нажать на педальку... Если продаван заочкует, когда крутанешь до отсечки, давить на психологию... Если нет, скорее всего мотор живой.
Хотя 406 ниразу расркутить не удалось, в отличии от крысы :)
Ну и крыска может подрагивать, может шуметь. Сколько ни читал, даже стучащий поршень на холодную(или несколько) могут ходить до 80тык.
А вот 406 должен работать ровно :haha:
 

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
с 2008 г. 406-х уже не ставят. евро3 это крайслер, либо редкий вариант 405.25. все оснащаются микас 11, электронная педаль газа, 4 катушки зажигания. вся электрика фирмы бош, сименс. у меня 31105 2008 г.в. двигатель 405.25., пробег 98000 км. мои впечатлентя: за все время 3 раза был на диагностики ( ошибок не было) просто для профилактики. поменял только радиатор. масло не любит. к сведению до 2008 г. на крайслерах не было датчика дитонации, поэтому бензин только 95.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

Вложения

  • 1337879253_gaz_vsh_4062.jpg
    1337879253_gaz_vsh_4062.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Байкал.ру, без обид... но поменяй клавиатуру, у тебя запятая не работает :)

xardasdan, 406 проверять так же, как и любой мотор. На сто гнать... я бы не стал, ну разве что компрессию узнать, и то, не всегда она показатель.
Смотреть течи масла, тех жидкостей. Запотевание.
На работающем открыть маслозаливную пробку, посмотреть на гарь, давление. Пощуать мотор, на предмет подрагивания, ровной работы.
Прокатиться, нажать на педальку... Если продаван заочкует, когда крутанешь до отсечки, давить на психологию... Если нет, скорее всего мотор живой.
Хотя 406 ниразу расркутить не удалось, в отличии от крысы :)
Ну и крыска может подрагивать, может шуметь. Сколько ни читал, даже стучащий поршень на холодную(или несколько) могут ходить до 80тык.
А вот 406 должен работать ровно :haha:
1 компрессия... я думал показатель,
2 запотевание чего?
3 под маслозаливной как бы внутри так и так гарь должна быть ведь? там температура масла огого я считал..
4 всмысле до отсечки?
то есть 406 должен работать как на инке? очень ровно без подрагиваний и сбоев?
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Бензином кормить его 95. На 92 детонация. Любит в трубу спускать масло.
не нужно обобщать:) как пишет Роял "это проблемы конкретного экземпляра", перед тем как писать такие смелые выводы, нужно поинтересоваться у других волговодов как оно.. не поверю что в третьем городе России (из вашего профиля) по количеству населению одна "105 волга с крайслером" и она у вас:)

твой знакомый казел натуральный! ясень пень что крайслер на волге лучше остальных движков
:good: аплодисменты!
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не нужно обобщать как пишет Роял "это проблемы конкретного экземпляра", перед тем как писать такие смелые выводы, нужно поинтересоваться у других волговодов как оно..
открываем раздел крайслер, общая статистика станет ясна :smoke:

1 компрессия... я думал показатель
ну не покажет она всего.

2 запотевание чего?
двс, узлов.

4 всмысле до отсечки?
всмысле до больших оборотов. Не все моторы любят обороты, но пару раз для проверки можно.

то есть 406 должен работать как на инке? очень ровно без подрагиваний и сбоев?
по идее да. Встречались такие моторы. И у самого, когда до ума довел, хоть стакан ставь. Но это на холостых. А вот при оборотах свыше 4-х становилось страшновато, не развалится ли...

AVS, как бы еще от владельца зависит, от манеры езды. Любит человек на хх накатом кататься, не будет масло есть, любит крутить и двигателем тормозить, будет улетать.
Насчет 95 го, тоже уж лучше предупредить, чтобы потом не было тем, ой, а что это звенит :smoke:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
открываем раздел крайслер, общая статистика станет ясна :smoke:
ну не покажет она всего.
двс, узлов.
всмысле до больших оборотов. Не все моторы любят обороты, но пару раз для проверки можно.
по идее да. Встречались такие моторы. И у самого, когда до ума довел, хоть стакан ставь. Но это на холостых. А вот при оборотах свыше 4-х становилось страшновато, не развалится ли...
про запотевание если честно не понял, как и где смотреть
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
как бы еще от владельца зависит, от манеры езды. Любит человек на хх накатом кататься, не будет масло есть, любит крутить и двигателем тормозить, будет улетать
есть в ваших словах доля истины, у меня и товарища волги-блезницы, вваливаю я дай бог, товарищь (как он говорит) так машину не мучит :))) так он доливает масло, а я нет.. пробег у него на 20 тк больше, масло одно и тоже HX8 от известного производителя.

По всему моторному отсеку !!
:good: действительно из серии иди туда.. принеси то..

чтобы потом не было тем, ой, а что это звенит
ну не звенит у наших на 92! 3 мото и один микас, может у нас бензин хороший, нпз в 30 км от города
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
действительно из серии иди туда.. принеси то..
ну на самом деле, масло должно быть в двигателе, а не снаружи. если двс сухой, и работает о_О, это не есть плохо.

ну не звенит у наших на 92! 3 мото и один микас, может у нас бензин хороший, нпз в 30 км от города
:yes4:
глянул, регион 70. У вас ачинский бензин, у нас омский. Вот и разница :smoke:

Хотя после покупки в москве, залил 92, вроде ехала, после на трассе, вроде на лукойле, залил 95... низко полетела :)
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
ну на самом деле, масло должно быть в двигателе, а не снаружи. если двс сухой, и работает о_О, это не есть плохо.
это неоспоримо!
У вас ачинский бензин
нее:) я из Стрежевого, у нас свой:):) и Нижневартовск, Излучинск и Мегион на нашем бензине..
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
внесу пару своих копеек, ИМХО у волги нужно первым делом смотреть кузов, это самое проблемное место (низ дверей, покрытие бамперов, хром на бамперах).
Теперь насчет крайслера, мотор отличный, есть свои глюги типо детонации, плавающей зарядки, течей тосола. но все эти глюки из-за плохой конструкторской школы ГАЗа, побыстрому его влепили в волгу и поехали. Если бы подошли с умом к свапу мотора, то проблем не было бы вообще.
У ЗМЗ гораздо больше проблем, взять хотябы русское навесное, генераторы помпы насосы ГУР, все это пользуется отличным спросом в магазинах, тогда как навесуха на крайслер никому нафиг не нужна, не ломается практически.
По цене обслуживание тоже не дороже, если з/ч не покупать в газовских магазинах, а заказывать в интернете.
При осмотре попроси встретится утром, и чтобы машина холодная была, на холодную косяки в моторе лучше видно (стуки, дым из выхлопной, подраивание на холодную) тк же и систему охлаждения проверить можно, в основном ОЖ убегает на холодную
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
внесу пару своих копеек, ИМХО у волги нужно первым делом смотреть кузов, это самое проблемное место (низ дверей, покрытие бамперов, хром на бамперах).
Теперь насчет крайслера, мотор отличный, есть свои глюги типо детонации, плавающей зарядки, течей тосола. но все эти глюки из-за плохой конструкторской школы ГАЗа, побыстрому его влепили в волгу и поехали. Если бы подошли с умом к свапу мотора, то проблем не было бы вообще.
У ЗМЗ гораздо больше проблем, взять хотябы русское навесное, генераторы помпы насосы ГУР, все это пользуется отличным спросом в магазинах, тогда как навесуха на крайслер никому нафиг не нужна, не ломается практически.
По цене обслуживание тоже не дороже, если з/ч не покупать в газовских магазинах, а заказывать в интернете.
При осмотре попроси встретится утром, и чтобы машина холодная была, на холодную косяки в моторе лучше видно (стуки, дым из выхлопной, подраивание на холодную) тк же и систему охлаждения проверить можно, в основном ОЖ убегает на холодную
а если двиг в порядке то на холодную не троить ни стучать ничего не должно? а клапана? дыма как я понимаю не должно быть? у меня например на 402 иногда бывает парит утром если холодно...
 
Сверху