Вложу и я свои 3 копейки, как эксплуатант крайслера с микасом. Чмырят все крайслер и чмырят.. Случается приходится слышать слова "плохой двигатель", причем как правило от людей, которые владеют 406-м, а крайс 1 раз в жизни видели или вообще не видели, а просто от знакомого Васи слышали. Только вот сколько владельцев продукции ЗМЗ вижу каждый день возвращаясь с работы - постоянно что то под капотом крутят и срач под машиной масляный вечный... Под капот страшно заглядывать - все грязное и в масле... Езжу на крайсе с 2009 года... Мою двигатель раз в год, так вот перед мойкой внимательно осматриваю все соединения и патрубки... Никакого масла, подтеков и т.п. Просто слой пыли. Никаких люфтов коленвала у меня нету, никакие сальники не текут... масло подливаю, ну грамм 500 за весь межсервисный интервал. На трассе крайс влегкую рвёт 406-го и по динамике и по максималке... Крайс намного экономичнее в плане расхода топлива, при большем на 100 см3 объеме, чем у 406... У крайса, в отличие от 406 нет провала между 2,5 и 3,5 тысячами об. На крайсе стоит импортное сцепление сач, очень мягкое... не надо быть атлетом, чтобы им пользоваться... Единственная поломка, которая у меня была с крайсом - это выход из строя первого датчика кислорода, причем отечественного ))))) ... И 1 раз менял ролики ГРМ, думал что они свистят, но по ходу оказалось что не в них дело было(мой косяк, ролики были в порядке), а в том, что я дроссель промыл слишком фанатично... Проблема в итоге прошла сама собой... Разумеется у крайса есть свои проблемы, как и у любого двигателя, но проблем этих однозначно меньше, чем у 406. Из основных это детонация на микасе(решается за 1 день), люфт коленвала(которого на машинах после середины 2007 г.в. вовсе нет), течь тосола (тоже несколько способов есть по решению этой проблемы)... для мотороллы особенность - пробой ВВ проводов, для микаса особенность - хреновый пуск в сильный мороз... Да в общем то на этом проблемы "плохого двигателя" крайслер заканчиваются. А что для себя выбрать? Ездить на исправном динамичном импортном моторе или всё время лежать под нашим ЗМЗ и тешить себя мыслями, что зато на змз запчасти дешевле.... - это уже выбор отдельно каждого...