• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АКБ vs Гена

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Гены хвати на любой аккумулятор, любой емкости. Обсуждали и подтверждали электротехническими расчетами не единожды.
Олег, не сбивай людей с толку.

Прошу высказаться по данному вопросу.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
А заряжать на машине, это ухайдокивать АКБ в ноль.
Это верно.
Для повышения срока службы надо ставить регулятор тока зарядки. И не прикуривать! В этом режиме оба аккумулятора работают с перегрузкой.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну немножко некорректно, там не сопротивление увеличивается, а уменьшается доля электрической энергии, переходящая в химическую энергию.
Пофигу. С точки зрения электродинамики увеличавется сопротивление. А из-за чего медленнее бегают электроны, хоть из-за того что путь у них большой или интенсивность химической реакции снижается тут совершенно всеравно. Главное сопротивление растет следовательно ток уменьшается. Ну мы друг-друга поняли :drinks::drinks::drinks:

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А я думаю он не перезарядиться.
Кто-то говорил, что он перезарядится? Я говорил про увеличенное газовыделение. Это приводит к тому, что свинец восстанавливаясь на пластинах становится более рыхлым. Увеличивается площадь, но теряется механическая прочность. Вот и весь секрет.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Но это все цветочки, Сейчас придет Коста и начнет опять про, то что зарядится не зарядится. И что главнее гена или АКБ. Ему пытаются объяснить, про то, что все от условий конкретных зависит, а он хочет от нас получить конкретное решение в конкретном случае. Это все практики такие упертые. Это мы уже проходили :) Они глазам верят. Особенно тяжело общаться с технологами. Эти товарищи всех конструкторов за дураков держат :)
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Garik88, из твоей курилки ;
При зарядке постоянным током наиболее распространенным является режим, который состоит из двух стадий. Первая стадия заряда производится при токе равном 0,1С20 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С20. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. При этом в конце заряда происходит бурное выделение газа ("кипение" электролита).

у вас стоит регулятор напряжения ,который не даст вам 20 ампер на большой аккумулятор потому что напряжение зарядки вырастет до 13.8 вольта и пойдет ограничение тока по разности напряжения 12.5 - 13.8в, а это 1.3 вольта, какие нафиг при этой разнице 20 ампер ?
для этой же цели продается реле регулятор с переключением ,на нем 13.8в и 15 вольт для повышения зарядного тока аккумулятора .
так вот поэтому зарядный ток будет одинаковым ,что на 55м ,что на сотом буквально через 5-10 минут ,но далее 55ый будет заряжаться быстрее .
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
так вот поэтому зарядный ток будет одинаковым ,что на 55м ,что на сотом буквально через 5-10 минут ,но далее 55ый будет заряжаться быстрее .
опять двадцать пять.
У когото в бортсети 13.8 у кого-то 14,6 ;)
И так сначала определимся. с такими вопросами.
Вопрос первый.
Чем является зарядное устройство?
Ответ 1. Источником постоянного тока
Ответ 2. Источником постоянного напряжения.

Вопрос второй
Чем является генератор двигателя?
Ответ 1. Источником постоянного тока
Ответ 2. Источником постоянного напряжения.

Как только ответы будут готовы будем разговаривать дальше. И про фазы зарядки и про разности потенциалов.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Но истина уже близко ;) Мы уже начали говорить об одном и томже, но только разными словами. Осталось достигнуть консенсуса.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Чем является зарядное устройство?
Ответ 1. Источником постоянного тока
Ответ 2. Источником постоянного напряжения.
в нем и то и другое ,и можно менять ,автоматическое работает не по току ,а по напряжению ,в атомобиле можно считать что стоит автоматическое .
Чем является генератор двигателя?
Ответ 1. Источником постоянного тока
Ответ 2. Источником постоянного напряжения.
из первого пункта понятно , ток выдает в зависимости от падения напряжения сети авто , то есть большой генератор выдаст хоть 90 или 100 ампер ,но только при подключенной нагрузке большой,при просто большом аккумуляторе он такой ток не даст ему в заряд никак .(если на нем кз нет)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
у кого стоит амперметр в машине ,могут увидеть ,что ток в 20 ампер буквально несколько минут ,а то и меньше в этом секторе , это после работы стартера .
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
у кого стоит амперметр в машине ,могут увидеть ,что ток в 20 ампер буквально несколько минут ,а то и меньше в этом секторе , это после работы стартера .
Именно так. Но он зависит от степени заряда батареи. Если АКБ полностью разряжен, то такой ток будет потребляться более длительное время. И скорость заряда что у 55Ач что у 100Ач будет примерно одинакова, только ток разный. До определенного насыщения батареи. Согласен? Это где-то 12,4В (~80%) далее токи упадут настолько, что будут равны и добор емкости 55Ач будет происходить быстрее добора емкости 100Ач. Тут тоже согласен?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
мы разговариваем про заряд АКБ на автомобиле. Если у когото возникнут вопросы.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
До определенного насыщения батареи. Согласен? Это где-то 12,4В (~80%) далее токи упадут настолько, что будут равны и добор емкости 55Ач будет происходить быстрее добора емкости 100Ач. Тут тоже согласен?
а я чего выше писал ,разве не это ?
55ый зарядится быстрее и за короткий пробег .
на практике давней не видел зарядного тока на авто больше 10 ампер даже если в 0 разряжен ,он очень быстро за счет тока поднимает напряжение ,буквально минуты .

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Garik88, вот кстати на мериве там напряжение 13.8 в , генератор 120ампер ,а аккумулятор всего 55 , во время переключений кпп токи легко прыгают до 70 ампер ,при просто стоячем положении вся электрика жрет вместе с зарядкой около 10 ампер ,я эту фигню на опель форуме видео выкладывал давно.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а я чего выше писал ,разве не это ?
А о чем мы спорим? я еще на 4-й странице про это писал :) Только я за тезис, что до ~80% заряд АКБ разной емкости при достаточном по мощности источнике питания по времени почти равны. скажем 4 и 4,5 часа %) Собственно я это и пытаюсь донести до форумчан уже 4 страницы.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Garik88, вот кстати на мериве там напряжение 13.8 в , генератор 120ампер ,а аккумулятор всего 55 , во время переключений кпп токи легко прыгают до 70 ампер ,при просто стоячем положении вся электрика жрет вместе с зарядкой около 10 ампер ,я эту фигню на опель форуме видео выкладывал давно.
Не вижу противоречий. покрайней мере в мою картину мира укладывается :)

Добавлено через 11 минут 10 секунд
он очень быстро за счет тока поднимает напряжение ,буквально минуты .
приходилось видеть ток около 60А при заряде батарей. У нас был генератор для быстрого заряда батарей на станциях. Так вот 60А около минуты-2х потом падает и гдето через полчаса составляет 10А далее медленно падает до 1-2А и мы уже дальше не заряжаем. Ставим на автоматику и он сам доходит до нужного заряда. Но жизни это батарейкам не добавляет. Время инженера на выезде дорого. Там вдоль трубы с со станции на станцию едешь, надо быстро ворочаться. пока механик занимается проверкой дизеля, электрик лазит по щиткам снимает показания смотришь оборудование. Надо заряжаешь, надо меняешь все в техничку и погнали дальше. За день 3-4 станции 200-300 км. на вахтах жизнь тяжелая. Хорошо хоть сейчас это закончилось.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:drinks: ну вот, а чуть не передрались.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
в атомобиле можно считать что стоит автоматическое .

фух наконец то
НЕТ. Я НЕ СОГЛАСЕН. Ну нельзя же публично говорить вещи которые в результате недостатка знания противоречат ИСТИНЕ!!!!!!
В автомобиле заряд ведется постоянным напряжением.
Вот график зависимости зарядного тока от температуры при постоянном напряжении которое и есть постоянным в бортовой сети автомобиля.
Оптимальным же способом зарядки батареи, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея принимает заряд в сильной зависимости от прогрева электролита .

zarjadnye_harakteristiki_AKB_55_66.jpg


Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.

При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины.

Каковы же признаки выхода из строя батареи? Батарея не заряжается, плотность низкая и не повышается в процессе заряда. Большой саморазряд - батарея зарядилась, но не держит заряд. Можно попытаться потренировать батарею, однако если произошло осыпание активной массы пластин, либо кристаллизация сульфата свинца, то это уже не исправить.

Вообще, освоить способ оценки степени возможной разрядки батареи от каких-либо действий (в том числе и осознанных) не составит большого труда. Необходимо усвоить несколько истин и запомнить несколько цифр.
Батарея начинает более-менее принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе автомобиля будет примерно такой же.)
Коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%.
Каждый автомобильный генератор характеризуется следующими показателями:
ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу.
ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных оборотах.http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать "лучший" тип аккумулятора.

Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные "кальциевые" аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют никакого обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для "обслуживаемых" (практически не производятся) и "малообслуживаемых" аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге - примерно 1 раз в 4-7 месяцев). Дистиллированную воду можно купить в аптеке или на автозаправочных станциях.
С понижением температуры падает и способность аккумулятора "принимать заряд". Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно "кальциевого".

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.
В среде автомобилистов распространен миф о том, что перед пуском двигателя в мороз полезно «прогреть» АКБ непродолжительным включением дальнего света. Это заблуждение пришло из 70-80х годов, когда технологии производства АКБ были не на высоте, и для активизации химических процессов в активной массе действительно необходимо было разбудить батарею (именно разбудить, а не прогреть, поскольку реакция разряда эндотермическая). Для современного аккумулятора этот способ неактуален, поскольку сульфатации пластин не происходит, ведь стартерные батареи специально предназначены для быстрой отдачи больших токов. Кроме того, сила тока, потребляемая фарами дальнего света (порядка 10 А) на порядок меньше силы тока, потребляемой стартером в момент пуска (порядка 200-300 А в заторможенном состоянии). Кроме того, сила отдаваемого аккумулятором тока возрастает не одномоментно, а постепенно, поскольку с нагрузкой возрастает и сопротивление. Сначала преодолевается внутреннее сопротивление АКБ, затем сопротивление проводов, тягового реле, ЭДС самоиндукции обмоток стартера, и только потом ток достигает пикового значения, после чего (при исправной АКБ) даже снижается.
Также имеет место быть другой миф, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной емкостью. Заблуждение касается того факта, что при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потребленный стартером ток также не зависит от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы. [2]
Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор "печки", магнитолу, обогрев заднего стекла и т.д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых. В идеале отключаемый, подключаемый аккумуляторы и клеммы автомобиля необходимо временно соединить параллельно проводами, после чего отсоединить все провода от отключаемого аккумулятора, установить подключаемый, одеть на него клеммы, и в самом конце отсоединить временные провода от клемм автомобиля и от подключенного аккумулятора. Таким образом достигается заведомо постоянное соединение какой-либо из АКБ, и практически нивелируются нежелательные скачки напряжения.
При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля. Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ.http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор
Вас же будут читать! И кто то неправильное толкование воспримет за чистую монету и получит ошибочные, и даже вредные знания. А кто то прочтет и будет смеятся над невежеством. Ну нельзя же так...

А вот способы заряда АКБ.
Зарядка аккумулятора постоянным током представляет собой подачу электрического тока с постоянной величиной в течение всего времени этого заряда. Это обеспечивается при помощи различных способов, к примеру: реостат (сопротивление), тиристорных и транзисторных схем, регулировка входного напряжения ручным или автоматическим способом, и так далее.



Этот способ довольно хорош тем что зная номинальную ёмкость самого аккумулятора и постоянный ток заряда, можно точно знать через какое время полностью зарядится батарея. Но стоит добавить маленькое замечание, а именно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы с постоянной силой тока желательно при достижении напряжения на клеммах значения в 14.4 вольта, 12 вольтного аккумулятора, понизить ток в 2 раза.



Проще говоря, аккумулятор на 55. А/ч. ставится на зарядку в течение 10 ч. при токе 5.5 А, но спустя где-то 9 часов, Вы понижаете ток до 2.75 А и до заряжаете ещё 2 часа. В итоге будет уменьшен нагрев аккумулятора и выделение им газов, что в результате обеспечит полноту заряда и отразится на продолжительности службы его в целом.



Ускоренная зарядка аккумулятора представляет собой быстрый заряд в течение короткого времени. Этим способом можно воспользоваться в случае очень большой необходимости, так как при нём сильно снижается общий ресурс работоспособности аккумулятора. Ускоренный режим допускает заряд в 70% от емкости батареи при продолжительности 30 мин. Причём обязательно нужно следить за температурой электролита и при значении 45 гр, прервать заряд.



Восстановительный заряд аккумулятора, это подзарядка со значением тока в 10% от емкости самой батареи, но с небольшим перезарядом по времени. Такой способ позволяет нейтрализовать глубокие разряды и тем самым восстанавливать активные массы во всех электродах аккумуляторной батареи. Она должна происходить до того момента пока не будет наблюдаться некое постоянство напряжения и плотности электролита в течение 3 часов.



Заряда аккумулятора автомобиля постоянным напряжением, это способ при котором в течение всего времени заряда батареи напряжение на источнике заряда остаётся неизменным, а меняется только сила тока самого заряда. Причём в начальный момент он может быть в 100-150% от ёмкости аккумулятора и с течением времени плавно понижаться. Это происходит в результате изменения самого внутреннего сопротивления батареи и к счастью не несёт в себе большой трагедии в силу того, что вся энергия идёт именно на восстановление заряда, а не на негативные эффекты. Конечно же можно немного ограничить эти токи и поставить дополнительное ограничительное сопротивление, тем самым мы понизим начальные токи и добавим определённой стабильности от колебаний самой сети в значение зарядного тока.



Постоянная зарядка аккумулятора, это способ при котором процесс зарядки происходит на постоянной основе, к примеру различные стационарные аккумуляторы. При этом возможно поддерживать батареи в постоянно заряженном состоянии, но и здесь есть свои недостатки.



В силу того что аккумулятору не дают полностью пройти весь цикл заряда и разряда, а рабочие значения заряда колеблется в небольших пределах, то в итоге общий срок службы, увы, значительно сокращается. Хотя в некоторых системах именно требуется такой режим работы. На этом и закончу данную тему, зарядка аккумулятора автомобиля, основные способы.http://electrohobby.ru/zaryad_akkum_avto_mob_osn_spos.html
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.
Ни в одной мануале, прилагаемом к авто, тем паче к инкам, не говорится регулярно таскать АКБ на подзарядку. И что значит "периодично"?? С какой периодичность? С той, наскока превышает АКБ заявленную ёмкость?)
В среде автомобилистов распространен миф о том, что перед пуском двигателя в мороз полезно «прогреть» АКБ непродолжительным включением дальнего света. Это заблуждение пришло из 70-80х годов, когда технологии производства АКБ были не на высоте
да не позорься ты на вики ссылки выкладывать)), вот тебе, на вики ЗР, наобум: http://wiki.zr.ru/index.php/Ремонт_Priora_25 и вдогонку прицепилась, аж с/из Украины)) http://gazeta.ua/ru/articles/ls-driving/_kak-pravilno-zapustit-dvigatel-v-moroz/420150

Вики сам правишь там, штоль?)) Ща там восстановим статус кво.. :haha:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
ЗЫ.
противоречат ИСТИНЕ!!!!!!

ПРАВДУ ЗНАЮТ ВСЕ, ИСТИНУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО!
;)
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Олег, ну вот не позорься ты. Почитай не вики. Выключи форум и погугли. Погугли начиная от фунддаментальных работ ученых до рекомендаций производителей. Ну читайте вы побольше, раз сами эксперементировать, наблюдать и думать не умеете. Везде будет абсолютно одинакловая информация, только по разному написана, где то попроще для понимания неспециалистами, где то с малопонятной терминологией. Ну что же вы никак не поймете, что земля не стоит на китах, слонах и черепахах, она круглая и вертится. Читайте серьезную литературу, но начинайте от простого к сложному. И тогда все станет на свои места в понимании происходящего. Ну нельзя же учить молодежь тому что сами почерпнули в гараже под майонезную банку с водкой. Учится и самим не стыдно и не поздно, никогда. Стыдно утвердать с пеной у рта и глубокой убежденностью полную глупость, делая при этом умное выражение лица.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ни в одной мануале, прилагаемом к авто, тем паче к инкам, не говорится регулярно таскать АКБ на подзарядку. И что значит "периодично"?? С какой периодичность? С той, наскока превышает АКБ заявленную ёмкость?)
А ты мануалы то читал? Если читал, зайди в раздел обслуживание автомобиля и освежи память.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
НЕТ. Я НЕ СОГЛАСЕН.
ну прям- а баба яга против:)
да не позорься ты на вики ссылки выкладывать))
википедию пишут и редактируют такие же люди, как мы. и как и нам, им свойственно заблуждаться.
для продолжения спора у меня больше нет аргументов, поэтому воздержусь от дальнейших дебатов. но... останусь при своём мнении, ибо теория, физика процесса, это одно. практика и жизненные ситуации- другое.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
википедию пишут и редактируют такие же люди
Да при чем здесь википедия? Там понятно написано, только и того. Но в этих цитатах конкретно все до буквы правильно, поэтому я и привел эти примеры. Поднимайте другую литературу. А докторские, кандидатские, статьи в научных журналах и т.д. тоже людьми пишутся. Больше писать на этой планете некому.:search:
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Олег, ну вот не позорься ты. Почитай не вики. Выключи форум и погугли. Погугли начиная от фунддаментальных работ ученых до рекомендаций производителей.
Что мне их читать? Я их коллекционирую)), я про руководства к авто, нигде там не написано:
Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.
это как раз к твое байке о дремучести и китах..)

Снять АКБ.. аха.. штоб снять его со Спортажа, мне пришлось разобрать чуть не пол-машины.)

Это ты и тебе кивающие не хотите понять, что голая теория и лабораторные условия это одно, а реальная:
физика процесса
совсем другое, особенно в зимнее время, обо всём этом выше.

Стыдно утвердать с пеной у рта и глубокой убежденностью полную глупость, делая при этом умное выражение лица.
вот именно, стыдно утверждать такое:
Гены хвати на любой аккумулятор, любой емкости. Обсуждали и подтверждали электротехническими расчетами не единожды.
свои два примера практического использования "любого" я привёл выше.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Снять АКБ.. аха.. штоб снять его
давайте заглянем в тему о сайбере. :) представляю, зимой, на карачках, снимаем колесо, подкрылок, лезем к акб..... грязно, морозец..
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Олег, давай спокойно, без эмоций попробуем разобратся.
Вот тебе кино.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=BoQgXCzW6cA[/ame]
Посмотрев его, человек далекий от электротехники просто поверит. Ну оформлено то авторитетно! Вроде и специалист, вроде и умные слова говорит. На гламурную кисо он произведет неизгладимое впечатление. ВАУ, лампочки горят. Значит скоро я поеду на машинке!
Но давай посмотрим на вопрос не тупо взяв на веру это утверждение.
Что нам показыет этот "тест"? Что если лампочки потухли через десять минут, то аккумулятор менять надо? Ну это шедеврально....
Я предлагаю отложить этот вопрос до зимы. А сделаем мы следующее. Зимой(напомни мне), я подключу мультиметр к АКБ, он покажет циферки, потом включу фары на 10 минут, и потом опять посмотрим циферки. Если акуумулятор таким образом "прогреется", то циферки должны изменится в сторону увеличения. Потом тоже самое на следующий день проверим нагрузочной вилкой. И выложим видео в ютуб. Все ведь элементарно.
Я такие экперименты проводил лет 15 назад. И фарами уже остатки емкости давно не высасываю в морозы. Но мне повезло, и в гараже и дома есть электричество и в мороз я просто подсоединяю зарядное, даю ток Ампер десять, и курю минут десять. Вот это дает положительный результат.
результат. А еще дает положительный результат отключение массы на время длительной стоянки.
И содержать поверхность АКБ в чистоте нужно.

Выдайте поэту бумагу и маленький карандаш, попробуйте кислород, и ванны...(мастер и маргарита)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
radioded, деда ,обьясни свою таблицу заряда плииз ,из нее как я понимаю ,чем больше напряжение ,тем меньше ток заряда ?:wall:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
вот здесь есть зерно истины ,и оно говорит - мелкий прогреется быстрее и быстрее возьмет больший заряд ,поэтому большой быстрее сдохнет

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
И фарами уже остатки емкости давно не высасываю в морозы. Но мне повезло, и в гараже и дома есть электричество и в мороз я просто подсоединяю зарядное, даю ток Ампер десять, и курю минут десять.
я тоже фарами не подогреваю ,если уж сел ,то прикуривай минут 15 и жди ,и только потом заводи.
 
Последнее редактирование:
Сверху