• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Corner

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
Вчера попробовал заменить ДПДЗ, короче ни чего не изменилось, с утреца была таже песня:(
Вчера подсказали попробовать сбросить таблицы и мозг прошить.....вот незнаю....хотя последнюю неделю склоняюсь к прошивке.
На выходных попробую еще похимичить, если что отпишусь о результатах.
 

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
Похоже на неисправность ДМРВ. Надо посомотреть на показания, которые он выдает на ХХ и на 3000. на прогретом двигателе на хх должен выдавать 13-14 кг, на 3000, 53-54 кг. Ну и не должно быть на стабильных оборотах резких скачков показаний.
 

Константин469

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
63
что менял? что смотрел? что чистил? каков пробег?
Меня на днях свечи, топливный фильтр и воздушный, пробег сейчас 74 тысячи. тысяч 15 назад промывал РХХ и дроссель, и менял высоковольтники и катушку зажигания на 1 и 4 цилиндры, год уже не меньше у меня такая проблема, были пропуски по 1 и 4 цилиндрам, ну я подумал на катушку сразу. Еще тысяч 5 назад форсунки доставал промывал ультразвуком, но не понимаю почему обороты медленно возвращаются в холостые.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
ДПДЗ - 1%, РХХ - 40-45 шагов, обороты х.х. - 500, и вот вот наровит заглохнуть.
я все варианты рассматриваю, но почему если чуть дашь движку под нагрузкой поработать то все норм?)) Я уж думаю к официалам сгонять может дадут совет какой
 
Последнее редактирование:

marsy73

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Была такая проблема 2 раза: на одной машине оказалась пробита подкапотная проводка, поменяли всю косу - машину не узнать, а на второй начал прогорать поршень на одном цилиндре (работала на газу).
 

Safi

Постоялец
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
165
Реакции
139
Баллы
125
ВОт уже от третьего человека об этом слышу. где там вода?
Константин, прям вода-вода, это я утрирую, конечно :) Но в самом блоке вполне может быть влага, окислы и прочие неприятности.
Вообще хорошо бы посмотреть ошибки (500 - 800 руб. +/-, или самостоятельно) - ЭБУ либо корректирует работу двигателя, принимая сигнал с неисправного датчика (сбросили клемму, обнулили ошибки, машинка ведет себя пристойно, затем проблема возникает по-новой), либо изначально задает неверные параметры в связи с собственными проблемами (та самая влага, плохие контакты и прочее).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ВОт уже от третьего человека об этом слышу. где там вода?
вода стекает по передней стойке из под уплотнителя лобового стекла (есть такая болячка у волги). и попадает прямиком в разъём эбу. там и скапливается окисляя контакты разъёма эбу и ответной части.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Константин469

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
63
вода стекает по передней стойке из под уплотнителя лобового стекла (есть такая болячка у волги). и попадает прямиком в разъём эбу
Интресно надо глянуть но насколько я помню ЭБУ висит разъемом вниз. Все равно вода как то попадает?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Евгений62rus

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
49
Интресно надо глянуть но насколько я помню ЭБУ висит разъемом вниз. Все равно вода как то попадает?

я на своей ЭБУ перенес под торпеду в район врхней планки сверху от бардачка. теперь чтобы к нему подобраться надо крышку бардачка снимать, но зато блок под козырьком всегда:rolleyes:
 

Gizmos

Освоился
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Мужики, может кто-то сталкивался. Вообщем суть проблемы:
После зимы, когда снежок сошёл и стало светло и тепло, машина решила, что ей надо закапризничать. Первые 10-15 минут катает хорошо, обороты холостые ~900, не скачут при езде. Но потом начинается веселье, после 10-15 минут езды обороты на холостом ходу начинают дико прыгать от 2000 до 4000. Можно влючить 4 передачу и не трогать педаль газа катясь со скоростью ~70км. Если покатать так довольно долго, заглушить движок и попробовать завести снова - болт. Подождёшь минут 10, потом заведется. Из того, что сделал : поменял датчик ДМРВ, ДПДЗ, прочистил РХХ - не помогло. Куда копать дальше?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145

Gizmos

Освоился
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Странно - в списке нет ДТОЖ.Поменять его было бы логичнее всего,раз уж "методом тыка" чините.:haha:

Пардон, забыл его указать, его тоже менял.

Сегодня купил ещё 1 дтож + купил дтв + смазал тросик и закрепил шланг в котором он проложен с обоих сторон хомутами. Сегодня катал часа 1.5 - полёт нормальный, обороты возвращаются на уровень где-то 1000-1200, что в целом для меня нормально.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Возникла следующая проблема: После агрессивной поездки по трассе. Средние обороты пр движении были 3500 - 5000 об.мин.ушли вверх на 100 оборотов обороты ХХ.
До этого всё цбыло отлично стабильный ХХ 850–900 сейчас стабильно1000.
Проверил герметичность — норма, ДПДЗ новый, РХХ новый. На режимах кроме ХХ машина идёт идеально. На 5—ой в гору разгоняется. Фазы ГРМ. 20,5 и 19,5 соответственно.
Есть одна особенность: если ударить по педали газа, обороты ХХ нормализуются и сами по себе в течении минуты потихонечку доползают до 1000 где намертво стабилизируются....
неужели дроссель?
 

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
Пардон, забыл его указать, его тоже менял.

Сегодня купил ещё 1 дтож + купил дтв + смазал тросик и закрепил шланг в котором он проложен с обоих сторон хомутами. Сегодня катал часа 1.5 - полёт нормальный, обороты возвращаются на уровень где-то 1000-1200, что в целом для меня нормально.

После столько купленных запчастей, результат - не нормальный!
 
Последнее редактирование:

Анатолий 83

Освоился
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет.На прогретом двигателе 40522 высокие обороты хх,после снятия разъёма с РХХ обороты нормализуются до 860,после повторного запуска тоже самое.Сканер АСКАН выдавал неисправность ДТОЖ и ДПРВ,по мере прогрева все неисправности пропадают,лампочка не горит.Положение дрос.заслонки на хх 0%.РХХ менял на другой,тоже самое.В чем может быть проблема?

Добавлено через 21 минуту 58 секунд
Возникла следующая проблема: После агрессивной поездки по трассе. Средние обороты пр движении были 3500 - 5000 об.мин.ушли вверх на 100 оборотов обороты ХХ.
До этого всё цбыло отлично стабильный ХХ 850–900 сейчас стабильно1000.
Проверил герметичность — норма, ДПДЗ новый, РХХ новый. На режимах кроме ХХ машина идёт идеально. На 5—ой в гору разгоняется. Фазы ГРМ. 20,5 и 19,5 соответственно.
Есть одна особенность: если ударить по педали газа, обороты ХХ нормализуются и сами по себе в течении минуты потихонечку доползают до 1000 где намертво стабилизируются....
неужели дроссель?

Заслонка подклинивает.Замена на новую помогает на месяц.
 
Последнее редактирование:
Сверху