Тут с фото http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1371083&postcount=1160а где об этом написано? не могу найти.
Поменяешь фильтр.а по мере загрязнения фильтра смесь будет все богаче и богаче, а потом опять увеличивать?
что там за пластиковый патрубок, похожий на канализационный отвод? его ж расплавит нафиг..
после замены фильтра с моей настройкой, без втулок, работает отлично, динамика хорошая, почти как на бензине (по крайней мере на нехолмистой дороге отличий незаметно, а по горкам на подъем чуть дольше разгоняется), бак еще не закончился, расход пока около 17 литров. как закончится бак, будет понятно, но предположительно около 15-16 литров.. есть один минус - небольшой запах газа на холостом ходуСегодня заправился, после смены воздушного фильтра и перегулировки редуктора и тройника расход стал 17 литров, раньше ниже 18,5 неопускался.
есть один минус - небольшой запах газа на холостом ходу
под капотом и в салоне, когда печка включенаЗапах где? В глушителе или в солоне?
утечки нет. просто чтобы настроить нормально гбо, пришлось довольно сильно увеличить давление газа, после этого запахло. если уменьшаю до прежнего значения, запах уходит, но машина отказывается работать.Если в салоне - возможно утечка где-то. Промыльте все соединения и внимательно изучите состояние всего ГБО ибо может и рвануть....
под капотом и в салоне, когда печка включена
утечки нет. просто чтобы настроить нормально гбо, пришлось довольно сильно увеличить давление газа, после этого запахло. если уменьшаю до прежнего значения, запах уходит, но машина отказывается работать.
да и потом, если б у меня была утечка, я б не смог на одной заправке неделю ездить, если учесть, что это в среднем 400км.
да к тому же пахнет только при работе двигателя на газу и только на хх
Вечером был выезд, немного убавил подачу газа винтом жадности на редукторе (закрутил на 0,5 оборота) и прибавил на 0,25 оборота на 2-ю камеру - машина побежала намного резвее и почти без натяга, запаха из глушителя нет. Был перелив газа при работе двигателя на 1-й камере карба и потому машина тянула хуже.Правда по трассе с 2-мя пассажирами выше 110 так и непошла, 2-я камера придушена.
ну уж не знаю, но при меньшем давлении газа не пахнет совсем...Т.е. я предполагаю что либо после редуктора где-то сечет, либо до редуктора от электромагнитного клапана или сам редуктор не герметичен
один короткий шланг - и все
спасибо за книжку)"Экономичный автомобиль на газовом топливе",автор Золотницкий
Скинь сюда файл в формате zip.Экономичный автомобиль на газовом топливе",автор Золотницкий.
Ну согласись что чудес на свете не бывает - если пахнет под капотом и только на холостых, а на заглушенном нет то можно только предположить что утечка после электромагнитного клапана.
Да лана. Что бы воняло газом от утечки - то свист такой бы стоял, что и мылить бы не пришлось.
А включить просто зажигание для проверки религия не позволяет?даже шипения не услышишь при том что у него это происходит при заведенном двигателе - там и черта лысого топот не услышишь...
А включить просто зажигание для проверки религия не позволяет?
Я имел ввиду, что если воняет существенно жутко, то свист или шипение будет хорошим и определится даже на слух,
когда маленькие или даже большие пузыри медленно надуваются то такая утечка как правило вообще не воняет, разве что спец прибором можно услышать,
Вообще-то подача газа автоматически отрубается через несколько секунд после включения зажигания при отсутствии вращения коленвала.
При утечке высокого давления - согласен... Кроме того там еще и иней попрет но речь идет о назком давлении
Вообщето редуктор вакуумный и ДВС 402 в данном случае и газовый клапан открыт пока включено зажигание, а газ в ДВС идет когда создается разряжение (не надо путать с электронным редуктором)