Re: Замена клапанной "арматуры" (пружины, тарелки...)
Новогодний винегрет - нет слов. Если б ты все ЭТО выложил 1-го января, я бы тебя понял, а так.... все сказачно и непонятно.:shok: Рассказываешь о куче несоответствий и взаимоисключающих друг друга вещах.
Спрашиваю по факту, а не из головы.
1-го января она ездила нормально. Мог неправильно изъяснится, извиняюсь, коли так! Клапан не то, чтобы зажат, а, скорее, нет зазора. Я попробовал включить логику, на мой взгляд (на мой!, а не "так и должно быть, однозначно") всё сходится.
После приобретения машины (октябрь 2012) из сапуна (выведен пока что вниз) не было даже дымка, мотор писал маслом только в кран маслорадиатора, который я снял; если поперло через привод, значит картерные газы нашли доп. выход, а выйти через там, где вроде полжено уже не могут, прокладка свежая, совсем недавно менял. Сапун пыхтел сильнее, чем глушитель. При отключ-и свечи 3-го цилиндра реакции никакой, только добавляется лёгкий цокот под крышкой клапанов. Коромысло 5-го клапана (проблемного) - самое убогое, завёрнуто влево (нормальных по моим прикидкам там вообще только три) правый край вровень со стержнем клапана. Что там сдохло (сухари, тарелки), я ещё не знаю (занимаюсь на улице, а сегодня нехило метёт). Но плоскость тарелки выше клапана, получается, что кривое коромысло лупит сначала в тарелку, прожимая её только достает до стержня... а ход штанги уже тю-тю! Как следствие весьма хреновое очищение цилиндров от продуктов сгорания (свеча то сухая, значит всё-таки там что-то да горит), повышенное давление мало того, что не даёт толком заполнятся цилиндру свежей смесью, ещё и прёт через доступные щели в картер (на то оно и повышенное, а о состоянии ЦПГ история умалчивает, по информации продавца ДВС капиталился два года назад его родственником, а уж как его капиталили - неизвестно, да и зачем капиталили, если "официальный" пробег машины за тогда ещё 19 лет = 58000 км...). Результат, что называется, налицо..... Это моя версия происходящего. Поправьте, пожалуйста, если я где-то не прав.
Добавлено через 5 минут 22 секунды
Для начала отсортируй верхние тарелки клапанов(в сборе с клапаном и сухарями-смотри чтобы клапан из тарелки выступал нормально)-сухари я бы поставил все новые.Если верхние тарелки будешь ставить от УМЗ-то и нижние тоже ставь от УМЗ+пружины тоже от УМЗ т.к диаметр пружин УМЗ и 402-разный.Если не наберешь например полностью комплект от 402,то можно поставить например на впускные -от 402,а на выпускные от 417.Коромысла 417 и 402-одинаковы,на разницу в весе-не обращай внимания.По регулировке клапанов-делай везде 0,4,поездишь немного,если будут стучать,то выберешь день потеплее-подрегулируешь.Ну вот как то так.
Спасибо, это я и хотел услышать. Пружин ровно по комплекту от каждой со всеми тарелками. А по жёсткости пружинки одинаковы, Вы не в курсе? И УМЗ, если ставить, то с внутренними от 402? Мне добрый человек готов насобирать комплект 100% нормальных пружин 402-го, но в обмен на (!) подкапотный плафон
А мне его жалко.
А пружины заменить на что-нибудь, но надо, большинство проворачваются пальцами, я когда бомбил две утильные головки, такого на них не было.