А что такое инжектор?[/QUOT
Добавлено через 25 секунд
в смысле впускной коллектор
В том, что если нормально по меткам поставить, то никакого транспортира не надо.и в чем подвох?
вы меня опередили)))) только что снял впускной...нашел в мусоре старую прокладку...да ..в новой отверстия только под форсунки, не считая под шпильки которые...а в старой еще под форсунками симетрично......где глаза были? в магазин ....прямой путь....Понял.
Если менял прокладку между ГБЦ и впускным, то, возможно, она не от этого двигателя.
По слухам, есть с дополнительными отверстиями.
Новые цепи - вопросов нет, ставишь по меткам и тысяч на шестьдесят-семьдесят забываешь про них. А как быть если цепи подрастянуты? Вот и разводят доверчивых клиентов автосервисы на замену цепей. Сколько это по деньгам? (снять голову, поддон, радиатор, переднюю крышку). И нет гарантии что соберут нормально.В том, что если нормально по меткам поставить, то никакого транспортира не надо.
Работа с транспортиром и сверлённые звёзды ещё один честный способ отъёма денег у доверчивых клиентов автосервисов.
Да нет подвоха, просто могут попасть такие звезды, что и с новыми цепями разбег будет.. А это только самому пересверлить. Ну и кто то побаловаться любит, пару градусов туда, пару градусов сюда....Вот я и спрашиваю: В чем подвох?
ТРАНСПОРТИРЫ РУЛЯТ... 272т.км ..выставил по транспортиру...из под капота шелест только....вместо 20 л 15-16л.....седня замерял...но тысяч 300 на них откатать можно не боясь что они порвутся.
Сомневаюсь, что можно ездть до обрыва.Цепи они конечно тянутся, но тысяч 300 на них откатать можно не боясь что они порвутся.
Это по городу?15-16л...
Было уже сказано выше собирай как положено, выставляй по меткам и транспортир не нужен или Вы считаете что на конвейере фазы по транспортиру выставляют? У вас много проблем с новыми двигателями? При продаже новых авто салоны часто всякие опции навязывают, но про регулировку фаз по транспортиру не слышал. К самому транспортиру, как приспособлению для КОНТРОЛЯ фаз ГРМ отношусь положительно. Именно для этого он и разрабатывался на ЗМЗ. Удобная штука для контроля фаз при сборке мотора и диагностики выявления неисправностей. Сверлённые звёзды изначально были придумали для спортивных моторов, что бы выставлять фазы отличные от серийных, но эти воспользовались мастера-мотористы для которых все заводские инструкции не указ. Изначально собрав не правильно двигатель и выставив по транспортиру фазы как положено легче потом будет развести клиента на дополнительные бабки.В чем подвох?
Припомнил сразу старый анекдотЦепи они конечно тянутся, но тысяч 300 на них откатать можно не боясь что они порвутся.
ну да по городу....км 30 в режиме 4-5 передача, остальное в городском режиме.хотя цепи не известно сколько прошли...машину брал на 145тыще.в любом случае звук работающего двигателя , сейчас-после выставления фаз по транспортиру, радует слух и отодвигает мысли о предстоящем кап ремонте))))) Есть вопрос...хочу заменить шкворня на шаровые.насколько это возможно в гаражных условиях без ямы и подъемника, ну и без разных съемников и прочей экзотики?Это по городу?
Есть большая тема.Есть вопрос...хочу заменить шкворня на шаровые.насколько это возможно в гаражных условиях без ямы и подъемника, ну и без разных съемников и прочей экзотики?
Вытяжку цепей косвенно можно определить по выступанию плунжера натяжителя. Предел - 14 мм.хотя цепи не известно сколько прошли.
Смысл сводится к тому, что обороты распредвалов всегда в 2 раза меньше чем у коленвала, кол-во зубьев ест-вено на большой звезде в 2 раза больше..И как бы ты не поставил новую промзвёзду и новые цепи, при совмещении метки кол-вала или 20го зуба шкива, метки (на новых же звёздах)распредвалов всегда встанут ровно( внутрь или наружу) А вот со старыми цепями и звёздами не гарантированно..Был на досуге. Померил. Посчитал. Не допёр
Платить или нет дело каждого! Когда становился вопрос о том, что бы поменять все звёзды и цепи из-за растяжения и невозможность выставления меток(цена вопроса 8000р) или в сервисе выставление с помощью транспортира(цена вопроса 1700р), я просто купил его за 550р и потратил 3 часа времени..(Огромное спасибо за совет Клубовцам)Работа с транспортиром и сверлённые звёзды ещё один честный способ отъёма денег у доверчивых клиентов автосервисов.
Извини если обидел, но хамить даже не собирался!Или только хамить можешь
Простите пожалуйста болвана, хотел написать, что пром-вал нужно выставлять только на карбюраторных с обычной системой зажигания. Где пром-вал приводит в движение трамблёр.Во-во и я хочу услышать что же такого там на карбовом 406-м выставляется?
Мне ещё более интересно стало!Что за мотор с промвалом и трамблёром?Простите пожалуйста болвана, хотел написать, что пром-вал нужно выставлять только на карбюраторных с обычной системой зажигания. Где пром-вал приводит в движение трамблёр.
С эти не поспоришь, тем более что это не смысл, а теория. По другому 4-х тактный мотор работать не будет.Смысл сводится к тому, что обороты распредвалов всегда в 2 раза меньше чем у коленвала, кол-во зубьев ест-вено на большой звезде в 2 раза больше.
Не буду углубляться теорию скажу утрировано, чтобы не потерялась основная мысль. Метка промвал ставиться на большой звезде во впадине между зубьями, в том положении где она совпадает с вершиной зуба малой звезды. Соседняя впадина большой звезды совпадает с впадиной малой звезды и так далее по кругу. Т.е. есть два относительного положения блока промзвёзд "впадина-зуб" и "впадина-впадина". Если при сборке промзвёзды встанут в первое положение все будет ОК, если во второе фазы сместятся. Тут либо траспортиром свою крутизну показывать либо коленвал на оборот без расапредвалов проворачивать Если хочется подробностей зайди на ту ссылку, дам более подробный спор с картинками, анимацией, формулами.И как бы ты не поставил новую промзвёзду и новые цепи, при совмещении метки кол-вала или 20го зуба шкива, метки (на новых же звёздах)распредвалов всегда встанут ровно( внутрь или наружу)
Делать своими руками всегда дешевле выходило. Можно и с транспортиром поиграть. А растянутые цепи к сожалению только менять! Тем более своими руками Подкопить деньжат, заработать отгул и воспользоваться советами Клубовцев. Может и мой пригодится.латить или нет дело каждого! Когда становился вопрос о том, что бы поменять все звёзды и цепи из-за растяжения и невозможность выставления меток(цена вопроса 8000р) или в сервисе выставление с помощью транспортира(цена вопроса 1700р), я просто купил его за 550р и потратил 3 часа времени..(Огромное спасибо за совет Клубовцам)
Об этом поподробнее! Про трамблёр это прикол или серьёзно?пром-вал нужно выставлять только на карбюраторных с обычной системой зажигания. Где пром-вал приводит в движение трамблёр.
Советуют метки проверить после прокрутки коленвала на два оборота.По всем меткам все встало идеально.
Надо ещё раз компрессию замерить. Может гидрокомпенсаторы пустые совсем? Вы когда их снимали и хранили в процессе ремонта, переворачивали их вверх ногами, в каком положении они были?Теперь внимание, вопрос: что мне можно сделать, помимо диагностики?? и что делать, если она не поможет??
У меня так практически всегда, поскольку в процессе ремонта выпускной коллектор не раз хватается замасляными перчатками, при нагреве коллектора масло начинает выгорать. Это нормально.Также повалил дымок с места соединения выпускного кол-ра с штанами (там я прокладку не менял).
Что-то он поправил, но точно не в ЭБУ.типа диагност чтото поколдовал с данными, полазил 10 мин по капотом, и чудо свершилось
Ну а давление какое?Топливо в рамке есть, в обратку ушло
Это в связи с тем, что забыл одеть фишку.13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО
Как у швейной машинки? Тогда да, дело в гидриках.а просто шум был
Ну да, вроде всё верно.левая 1 4, правая 2 3
Возможно, плохой контакт разъёма ДМРВ.13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО