такие проблемы надо не тяжелым маховиком, а нормальным маслом решать!Не думаю, что облегчение маховика есть благо. В мороз, когда я на даче заводю свою кастрюлю, предварительно прогрев предпусковым подогревателем, возникает мелкая проблемка, в решении которой участвует масса маховика. Подогретый дрыгун при выжатом сцеплении заводится легко, отпускаешь сцепление - глохнет. Приходится раскрутить до 1,5-2тыс. оборотов и быстро отпустить сцепление. Тогда, за счет маховика, коробка успевает сделать несколько оборотов, и этого хватает.
такие проблемы надо не тяжелым маховиком, а нормальным маслом решать!
на заводском у меня машина при +5 на нейтрале ехала
а на синтетике кастрол в -20 без выключения сцепления можно заводить.
Может кто сталкивался? Посмотреть можно тут:
___http://www.passikshop.ru/index.php?categoryID=44&PHPSESSID=e5da551d5bcbafd281b9ac2646cec06c___
интересно, а может маховик ваще снять? нафиг он нужен? На холостых будет некоторая неравномерность работы, а дальше трансмиссия сгладит. Сумасшедшая идея? Дальнейшая разработка идеи облегченного маховика. А на самолетах его вообще нет...
"кривым стартером"
если без шуток и шуточек, то облегченный маховик хуже снимает неравномерности вращения двигателя. Условно говоря движок даёт по 2 удара от поршней за оборот. Это действительно удары, поскольку горючая смесь успевает взорваться за доли секунды. Если уменьшить или снять маховик, то все это передается на сцепление, на шестерни, на валы и шины. Разобьёт со страшной силой. Об этом никто не подумал?