Разницу до 3-х градусов,но синхроннно на двух валах(20-20;19-21;18-22;17-23) не почувствуете.Но лучше,чтобы впускной распредвал стоял "раньше" - 17,18,19.Нормально, например, работает мотор с фазами 15-25(15 впуск,25 выпуск),а вот 25-15 уже реально тупит.
Предел износа.а шток гидрика вылез только на 1,5 см.
Значит имела место ошибка при измерении фаз. Чудес не бывает.С кривыми фазами машина была динамичней
Согласен, чудес не бывает. Но фазы мерил правильно. Проворачивал несколько оборотов и снова мерил, все также.Значит имела место ошибка при измерении фаз. Чудес не бывает.
Ну уж, предел. Башмаки нормальные. Цепь наверное подрастенулась, но 1,5см штока гидрика-это примерно 1/4, что все таки не предел.Предел износа.
Срочно менять. Как минимум, башмаки. А лучше весь комплект. И цепи и звёзды.
Одна четверть чего?но 1,5 штока гидрика-это примерно 1/4,
Если бы так.но 1,5см штока гидрика-это примерно 1/4, что все таки не предел.
Фазы кривые, так как цепь растянулась и, скорее всего, при первом же запуске перескочила. Отсюда и тупость.Тупит не по детски! С кривыми фазами машина была динамичней.
Всей длины штока.Одна четверть чего?
Вот четверть длины и есть предельное выдвижение штока.Всей длины штока.
Ответ в вашем же посте.Ключевая фразаТеперь вопрос - Может ли повлиять не совпадение метки на пром. валу.При повторном сборе я выставлял метки относительно РВ и КВ.А цепь то перескочила нижняя и метка на распред валу сбилась.
ГРМ надо было давно поменять,причём комплектом.К такому пробегу уже звёздочки на валах изнашиваются,не говоря уж об остальном.Всё менять,одним словом,выставлять заново фазы ГРМ и будет "щастье".Пробег 320000 км ГРМ родной и не разу не менялся
уже бы красную карту вручал!!!метка на промвалу.Для чего то же она там стоит.
vlr, Я бы за этот вопрос
уже бы красную карту вручал!!!
На инжекторном - уход меток на ползуба, но 50/50.Я бы и сам хотел бы узнать на что это влияет
на счет ухода меток на распредах это и ежу понятно, сам не раз двиг разбирал, читайте что у вас человек спрашивает: Может ли повлиять не совпадение метки на пром. валу???На инжекторном - уход меток на ползуба, но 50/50.
На карбюраторном - сдвиг зажигания неизвестно куда.
ты бы не флудил,