Вот у меня утром, когда за иночь всё стечёт - уровень на щупе выше верхней метки. На верхушке буквы "П" Поездив и заглушив, сразу замеряю уровень - он ниже минимального уровня ! На кончике щупа. Через 3 минуты он не поднимается даже на метку МИН. Минут через 45 - поднимается на середину, между метками. А часа через 2, поднимается опять к верхней метке. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Менять движок? Он у нас в магазине стоит 96 тысяч рублей. Что делать?
Как должно быть? Может фильтр забит??? И ещё раз ЧТО ДЕЛАТЬ? Двиг. 406 Масло "ТЕКСИКА 10Х40" (Хавалюне) Завтра поеду менять масло.
ничего не делать, у вас всё в порядке, при заливке проверить на шуп при заливке 5 литров, т.е проверить как откалибрована труба шупа,известная болячка, у некоторых вставлена на разную глубину, у когото самопроизвольно вытащилась, забил обрано на глазок.ЧТО ДЕЛАТЬ??? Менять движок? Он у нас в магазине стоит 96 тысяч рублей. Что делать?
Alexq55, судя по вашему заявлению щупом нет большой необходимости пользоваться,просто залил 6 литров,и езди,пока лампочка давления не загорится,лично мне глубоко паралельно сколько по книге вмещает в себя система смазки-6 или 5 литров,я говорю что при заливке необходимо иногда пользоваться щупом,что бы потом не плодить темы типа-как слить масло,уровень выше мах на 1.5 см и т.д,и если у меня с учетом залитого масла уровень показывает почти мах,нет необходимости доливать все оставшееся масло,а потом ездить и думать-откуда оно пойдет раньше-с набивки или с переднего сальника.
Повезло.Alexq55, как ни странно-сейчас взял щуп от другого 402,и померял уровень в своем двигателе-показания обоих щупов абсолютно идентичные.
Менялся давно? А масло?
проверить как откалибрована труба шупа,известная болячка, у некоторых вставлена на разную глубину, у когото самопроизвольно вытащилась, забил обрано на глазок.
так дело не в шупе, а в трубке, которая торчит из блока, её глубина по растоянию от дна. Естественно и схожие двс будут уровни ,не все же разные,это надо самому уточнить для себя. А 6 литров это для сухого двигетеля, когда сливаем масло -остатки остаются во всех каналах блока/ГБЦ/РВ/КВ/гидрокомпенсаторы/стенки/.. итд...как ни странно-сейчас взял щуп от другого 402,и померял уровень в своем двигателе-показания обоих щупов абсолютно идентичные.
Я при замене залил 5 л. не глядя, затем прогрел, отстоял минут 20, и долил ещё порядка 1,5 стакана. Уровень - на 2 мм выше верхней метки (на холодную) Отливать не стал - выгорит, со временем.Поэтому заливая 5 литров уже на норме, что показывает на остаток не сливаемого старого 0,5-1 литра масла.
Я при замене залил 5 л. не глядя, затем прогрел, отстоял минут 20, и долил ещё порядка 1,5 стакана. Уровень - на 2 мм выше верхней метки (на холодную) Отливать не стал - выгорит, со временем.
Войти то войдет,только выше отметки maxНарод, а вы что, фильтры при замене не меняете и масло оттуда не сливаете? :shok:
у меня при замене 5.5 точно входит, а то и больше...