Александр Ботов
Общительный
- Регистрация
- 15 Май 2011
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
![Help :help: :help:](/styles/default/xenforo/smilies/forum/help.gif)
Выкрутился масляный краник на движке и масло вытекло заметил через пару дней.
При чем масло в двигателе и траверса коробке?. Оказалось сломалась и вылетела втулка с траверсы
После етогоСнимал ГБЦ менял прокладку и регулировал клапана
Клапана текут надо притирать
В первую очередь проверь термостат и радиатор.И какое масло, эмулсии нет?перегрев двигателя (греется ужасно)
Естественно...все разводят на полную переборку
Клапана текут надо притирать.
Рывки при движении
На уровень топлива в карбе похоже.глохнет при торможении на перекрестках
Если снимаешь головку, это всегда шанс притереть клапана и сменить маслосъемные колпачки, не упуска его =)Снимал ГБЦ менял прокладку и регулировал клапана.
Раз клапана текут то двиг.нормально работать не может.Меняй колпачки,притирай клапана,желательно это сделать самому(сервисам не доверяю).А как определил что текут клапана?когда головку снимал на поршня смотрел,не болтаются ли они в гильзах?
А с герметиком чем не устраивает?проблема найти прокладку без герметика
А вообще перегрев двигателя был из за того,что я прокладку поставил с круглыми отверстиями, оказалось что надо с треугольными было ставить, теперь проблема найти прокладку без герметика, все магазины обошол нигде нет.
А с герметиком чем не устраивает?
Она лучше, и тосол из под головы теч перестанет
Ну так то да))) если все вровень выпирает:haha:Лучше она ничем на самом деле. Тока жестче и тоньше, что не всегда хорошо при плохо подобранных гильзах. Если двиг кривой и гильзы сильно торчат, ничего не спасет. Тока колхозный асбестовый шнурок, который недалекие ставят. Если двигатель нормальный, то однофиолетово, что ставить, мне с герметиком лично не понравилась, жестковата.