VictorAS
Постоялец
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 101
- Баллы
- 110
Всем привет. Сразу хочу сказать, что перечитал практически весь раздел форума по 406 движку, но... Купил газ 3110 три дня назад - 20 декабря (сделал себе подарок на ДР), до этого три года ездил на 29-ой, с 402-ым движком и 406 для меня темный лес. Поэтому, читая форум, в целом понимаю, о чем речь, но на практике все равно смотрю на него, как баран на новые ворота.
В общем несколько вопросов:
Машина 2001 года, три дня пробегала нормально, заводилась сразу, работала ровно.
Отмотал около 250км. Сегодня (на третий день) начала подтраивать, это заметил сразу, но подумал - может быть электроника глючит от конденсата и т.п., в общем не стал обращать внимания. Потом начала откровенно троить, потом потеря мощности и в итоге до дома доехал на второй скорости - третью уже не тянула.
Выкрутил свечи - в первом цилиндре свеча, как буд-то ее в мастику или в солидол отработанный макнули. Т.е. вязкая масса, довольно жесткая, но не сажа и не нагар, а именно масса - электрода даже не видно под ней.
Остальные три свечи более-менее в порядке. На всех четырех свечах, практически не было зазора.
Датчик неисправности (чек или джеки чан еще его тут называли) не горел ни разу, за исключением момента, после выключения двигателя.
Вопрос - с чего может быть такое состояние свечи и КАК оно могло работать так ровно и хорошо до этого?
Подозреваю, что мне грозит ремонт поршневой
Вставил пока новые свечи, проехал около 30-ти км, пока вроде все в порядке, не троит, но свечи не выкручивал.
Далее такой вопрос - при разгоне, в машине звук, как в самолете (негромко подсвистывает, как турбина) - это нормальный звук 406-го мотора?
Потом, читал про самодиагностику, нашел под капотом (если стоять лицом к лобовому стеклу - то оно слева) вроде бы то самое, что нужно замыкать, что бы запустить вывод кодов на лампочку, но там контактов явно больше двух - так и не понял, что из них замыкать Есть способ разобраться?
Еще совсем, наверное, дебильный вопрос - до каких оборотов можно крутить двигатель при разгоне? Или скажем так при "интенсивном" разгоне, когда нужно по быстрее набрать скорость. А то ж 402 низкооборотистый, привык к нему, так и тут больше 2.5-3к оборотов не даю по привычке, хотя есть подозрение, что настоящая мощь двигателя проявляется на более высоких отметках.
И похожий вопрос - езда "в натяжку" на минимальных оборотах не вредит этому движку? На 402-ом лазил по снегу, грязи, по льду на шиповках и в общем где только не приходилось проезжать, но особых проблем не знал - всегда выручала езда "в натяжку", что бы не допускать пробуксовывания. То же самое касается торможения - на 402 мог тормозить не выжимая сцепления, на второй скорости, сбрасывая почти до нуля. Этот же мотор низких оборотов вероятно не любит, по умолчанию держит на уровне ~1к на ХХ, если заставить ехать с более низкими - начинает колбасить и глохнуть (ну не привык я еще к нему )
Вероятно придется менять манеру вождения)
В общем-то пока вопросов больше нет... пока оно работает
В общем несколько вопросов:
Машина 2001 года, три дня пробегала нормально, заводилась сразу, работала ровно.
Отмотал около 250км. Сегодня (на третий день) начала подтраивать, это заметил сразу, но подумал - может быть электроника глючит от конденсата и т.п., в общем не стал обращать внимания. Потом начала откровенно троить, потом потеря мощности и в итоге до дома доехал на второй скорости - третью уже не тянула.
Выкрутил свечи - в первом цилиндре свеча, как буд-то ее в мастику или в солидол отработанный макнули. Т.е. вязкая масса, довольно жесткая, но не сажа и не нагар, а именно масса - электрода даже не видно под ней.
Остальные три свечи более-менее в порядке. На всех четырех свечах, практически не было зазора.
Датчик неисправности (чек или джеки чан еще его тут называли) не горел ни разу, за исключением момента, после выключения двигателя.
Вопрос - с чего может быть такое состояние свечи и КАК оно могло работать так ровно и хорошо до этого?
Подозреваю, что мне грозит ремонт поршневой
Вставил пока новые свечи, проехал около 30-ти км, пока вроде все в порядке, не троит, но свечи не выкручивал.
Далее такой вопрос - при разгоне, в машине звук, как в самолете (негромко подсвистывает, как турбина) - это нормальный звук 406-го мотора?
Потом, читал про самодиагностику, нашел под капотом (если стоять лицом к лобовому стеклу - то оно слева) вроде бы то самое, что нужно замыкать, что бы запустить вывод кодов на лампочку, но там контактов явно больше двух - так и не понял, что из них замыкать Есть способ разобраться?
Еще совсем, наверное, дебильный вопрос - до каких оборотов можно крутить двигатель при разгоне? Или скажем так при "интенсивном" разгоне, когда нужно по быстрее набрать скорость. А то ж 402 низкооборотистый, привык к нему, так и тут больше 2.5-3к оборотов не даю по привычке, хотя есть подозрение, что настоящая мощь двигателя проявляется на более высоких отметках.
И похожий вопрос - езда "в натяжку" на минимальных оборотах не вредит этому движку? На 402-ом лазил по снегу, грязи, по льду на шиповках и в общем где только не приходилось проезжать, но особых проблем не знал - всегда выручала езда "в натяжку", что бы не допускать пробуксовывания. То же самое касается торможения - на 402 мог тормозить не выжимая сцепления, на второй скорости, сбрасывая почти до нуля. Этот же мотор низких оборотов вероятно не любит, по умолчанию держит на уровне ~1к на ХХ, если заставить ехать с более низкими - начинает колбасить и глохнуть (ну не привык я еще к нему )
Вероятно придется менять манеру вождения)
В общем-то пока вопросов больше нет... пока оно работает