• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
1J2 907 511 A - электропривод рециркуляции
1K0 907 543 G -датчик температуры на входе
1H0 907 543 A -датчик температуры в ноги
1J1 907 511 C, 8D2 820 511 C, 1J1 907 511 D - моторы заслонок.
Вроде так.

Добавлено через 13 минут 49 секунд
управление компрессором у меня ни с 6го ни с 8го не заработало
С 8-го на черном разъеме 16а? Интересно почему, завтра надо попробовать обмануть с температурой воздуха и посмотреть что будет, можно попробовать перекодировать на Пассат.

У меня 16а8 была свободная в разъеме, делая расчет времени простоя разрезал перемычку 16а6-16а7, на 7-й подавал "+", а 6-й остался свободным, из него и вытащил клемму, припаял провод и вставил в 8-й, посмотрим что получится.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
С 3-го вывода не получилось, вечером попробую с 8-го, для проверки надо датчик температуры обмануть, что бы от считал что температура выше +3 гр., попробую феном дуть, по Vag-com показывало код 8.

Вот что удалось найти по кодам муфты:

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Уже проверил :), они мне сегодня помогли получить сигнал на включение компрессора, но по порядку.

Вчера подключение кондиционера к Климатронику закончилось не удачей, делал по схеме Merlin с разъема Т12/3, но при подключении к реле
при подключении на этот выход запускается блок и вентилятор, с записью ошибки низкого напряжения.
Посмотрел схему Пассата, там используется схема именно с реле и выход на него на Т16а/8, у меня в проводке Гольф/Бора на разъеме это место было свободно, использовал освободившийся контакт 16а/6, который и переставил в колодке на 8-е место припаяв провод (6-й освободился после разрезания перемычки 16а/6-16а/7, где на 7-й были поданы постоянные +12В для отсчета времени простоя). С собой компьютера не было что бы понять чего не хватает для включения муфты, у дома по компьютеру выдало код 8 - "По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)"
Сегодня поехал в гараж с компьютером и фен был с собой :), что бы погреть воздух на входе в отопитель.
Получил код "0", но команды на запуск компрессора нет :(. Так как делалось это подключение по схеме Пассата, то решил попробовать сменить кодировку блока на "02000"
Кодировка Пассат.jpg

После смены появился код 10 - "напряжение сети (меньше 9.5 V)", похоже не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего у себя +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение "0"
Компрессор готов.jpg

Смотрим на сигнал - ЕСТЬ :dance3:

Меняю кодировку на Гольф, сигнал пропадает, Пассат - появляется.

Теперь в кодах неисправностей появилась новая ошибка
Неисправности Пассат.jpg

так что придется все таки похоже ставить датчик температуры в центральные дефлекторы и наслаждаться новым уровнем климата не доступным Гольфу, если верить Merlin:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кстати, при наличие этих неисправностей дисплей при включении зажигания не моргает, при отсутствии сигнала 2/32 бар. дисплей моргает при включении при любом количестве ошибок и в любой кодировке, при появлении сигнала ошибка сама стирается.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
По утрам сейчас хорошо морозит, после заводки машины сначала включаю на обдув стекол (обдув стекол + центр, из-за косяка с расположением заслонок) и принудительно увеличиваю обороты вентилятора, после оттаивания стекол переключаю в автомат и радуюсь комфортному прогреву салона, вентилятора практически не слышно, а тепло идет мягко, как будто со всех сторон, без горячих потоков :good:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
С электрическими подключениями вроде закончено, так что скоро постараюсь расписать все необходимые внешние подключения, внутренние на родной проводке выполнены.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот кто бы мне дал инфу точную по заказным кодам датчиков температуры и их разъемов. С датчиком бампера вроде определился: датчик 1J0 919 379 или 1J0 919 379 A, разъем 357 972 752, а вот центральных дефлекторов :(, теперь при Пассатовской кодировке и его хочется.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По ссылке там двухзонный с крутилками и по описанию датчик температуры пассажирской стороны. Так что пока не точная информация, как то пытался найти и вроде получалось что как в ноги.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, НЕТ он широкий. как на фото. ЧБ картинку видел в мануале. и там спецом написано что верхний ШИРОКИЙ чтобы мерять температуру по большому сечению дефлектора! он точно длинный....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вроде нашел датчик температуры центральных дефлекторов под номером 4B0 820 539, отличается от данного выше угловым разъемом, теперь надо ответную часть найти.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ну вот теперь у нас будет пассатовский комфорт! :)

кстати ты если стёкла только слегка запотели нажимай просто на грудь кнопку. у нас конструкция воздуховодов такая что на лобовое тоже будет дуть этого хватает. думаю на будущее сильно изменить конструкцию заслонок. но это так... оно великолепно и сейчас работает. будет оказия подумаю.
 
Сверху