• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
9й помоему + от зажигания.
а 7й помоему + постоянный.
9-й от зажигания, так и сделано, а вот 7-й по моей схеме Golf/Jetta перемкнут с 6-м и соответственно на на разъем для внешних подключений не выводится, придется разрезать и вывести, по распиновке есть на него "Терминал 30 (где это применимо *)"

Добавлено через 6 минут 30 секунд
По В5 эти контакты вообще пустые.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, надо выводить наружу. схемы подключения нет. и ксожалению единой "типовой" схемы на климатроник нет.

вобщем подключай. всё будет хорошо.

а фот по поводу 6го вывода непонятно... надоли туда + подать вместе с 7м или нет....

гм а вобще выходит что в твоём варианте туда идёт + когда включен компрессор :smoke:


короче чёрт ногу сломает....

кстати управление компрессором у меня ни с 6го ни с 8го не заработало... с 6го идёт ШИМ (для какихто модных компрессоров с регулируемым клапаном.)

я нашёл в другом разьёме вывод управляемый минусом для муфты компрессора.....

вобщем там всё интерестно очень.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Royal257, 7й у них незаюзан из за того что простой он с приборки берёт в цыфре ;)

у нас приборка так неумеет ;)

была у меня мысля если так незаработает кинуть гдето под торпедой кусок приборки от вага чтобы она чисто простой считала :rofl:

но слава богу Климатроник сам умеет.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Муфта у меня включаеться с 3го вывода разьёма А (в случае управления через Микас ОЧЕНЬ удобно. микасу какраз нужен сигнал землёй)

12-pin multi-connector -A- (black -T12/-)
1 - Data Link Connector (DLC) K-wire
2 - Motronic Engine Control Module -J220- (idle speed control)
3 - A/C readiness
4 - Open
5 - Terminal 58d (instrument illumination - dimmer)
7 - Fresh air intake duct temperature sensor -G89-
8 - Outside air temperature sensor -G17-
9 - Ground signal (sensors - motors)
10 - Open
11 - Engine Coolant Temperature (ECT) warning lamp (where applicable*)
12 - Ground signal (sensors - motors)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Royal257, Он и должен в бинокле стоять!!!! только там! там датчик очень длинный и меряет температуру по всей длинне... ибо когда охлаждаеться салон точность нужна выше чем при нагреве.... простудить проще чем перегреть! :)

Добавлено через 35 секунд
В бинокле он и на пассате стоит!

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Merlin, кстати 11й вывод я неподключал ибо при перегреве Микас сам неразрешит муфту врубить.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
кстати мой климат НЕ считае время во включенном состоянии. глянь у себя. может у тебя считает? у меня всегда 0.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
в случае управления через Микас ОЧЕНЬ удобно. микасу какраз нужен сигнал землёй
Моторолле тоже нужна масса, это я на будущее прикидываю, если вдруг удастся поменять ЭБУ, а то мой не поддерживает кондиционер.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
кстати мой климат НЕ считае время во включенном состоянии. глянь у себя. может у тебя считает? у меня всегда 0.
Это ты про "Standing teme (0-240 min)"? У меня пока отображает 255.0
attachment.php
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Не стандинг тайм это время простоя... у тебя в аварии он берёться максимальным всегда :)

там рядом есть время включенного зажигания. или чтото такое.

Добавлено через 32 секунды
может + надо снимать с 6го вывода когда зажигание подано?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
там рядом есть время включенного зажигания. или чтото такое.
По Vag-Com не видел такого, в первой группе:
1 - не пойму что 1-12
2 - Заведен двигатель
3 - Скорость
4 - Время простоя

А дальше прошли группы приводов.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
У меня по схеме еще постоянный плюс на 16b14, выполнен был уже в жгуте и подключается вместе с постоянным плюсом вентилятора.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Это нето, там + ВРОДЕ НЕ постоянный. В любом случае этот вывод для замера напряжения на выводах моторчика и ТОЛЬКО для этого.

Добавлено через 19 часов 20 минут 24 секунды
Royal257, ну что? получилось?
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ребята, 100 лет собираюсь сделать себе климат Шаттл, но отдавать 4800 за блок управления который по отзывам на очень то и работает не хотелось, случайно наткнулся на вашу тему, ДА это же продел мечтаний!!! За него и 5 тыров отдать не жалко прочитал всё, вот думаю поставить себе если ума хватит:):pardon: , занялся поиском, блоков продается много, поэтому вопрос точно от пассатов, гольфом, бор они одинаковые, цена между пассатом и гольфом/борой разнится в 2раза!!! Да вот ещё что, с проводкой проблемно, если брать блок ваговский, а проводка со шкоды будет, можно их скрестить??? Есть шкодовский климатроник,но стоит как на пассат, и даже больше!!! Первые 3 фото отопитель со шкоды, и два блока на выбор от VW!!!Жду ваших советов и ответов, заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 288
  • 2.jpg
    2.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 263
  • 3.jpg
    3.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 268
  • 4.jpg
    4.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 272
  • 5.jpg
    5.jpg
    137.8 KB · Просмотры: 262

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В нашем полку прибыло! :smoke:

Отопитель весь тебе ненадо, только датчики и моторчики. кактит от любого легкового автомобиля Фольксваген групп с климатроником.

Блок управления кактит и от джеты и от гольфа и от шкоды и от пассата.... до какогото года (точно непомню гдето писал некановый блок нужен проверить просто в проводне должны быть НЕиспользованы провода для КАНа)

то что на фотках всё катит. :)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кстати от шкоды блок интересен тем что надпист Климатроник у него посередине и он обезличен (нету значка марки производителя на морде как на ваговских блоках.) И ЗЕЛЁНАЯ ПОДСВЕТКА!!! :smoke:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
короче бери непожалееш, поставить осилиш не первый и даже не второй :gaz_love:

Добавлено через 12 минут 48 секунд
Очень и очень желательно чтобы проводка была от своего блока. остальное вобще некритично.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Кстати от шкоды блок интересен тем что надпист Климатроник у него посередине и он обезличен (нету значка марки производителя на морде как на ваговских блоках.) И ЗЕЛЁНАЯ ПОДСВЕТКА!!!
Это я заметил что Там только надпись кмиматроник и всё, а подсветка мне не критично, у меня вместо блока с крутилками стоит БК мультитроникс, подсветку можно любую на нем поставить: хоть голубую(сейчас), хоть белую хоть зеленую и т.д.
Очень и очень желательно чтобы проводка была от своего блока. остальное вобще некритично
вот это плохо не хотелось бы переплачивать 2 косаря только за то, что он шкодовский, а с этой печкой блока НЕТ!! Я думаю с печкой взять лучше, чем они её будут разбирать и сломают ещё что-нибудь!!!
 
Последнее редактирование:

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Merlin, Тазовские приводы пойдут, как думаешь? А тоя себе климатроник заказал, теперь вот думаю приводы тоже заказывать или тазовские можно адаптировать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Очень и очень желательно чтобы проводка была от своего блока.
А так же неплохо иметь ответные разъемы на подключение проводки к проводке машины. Мне пришлось необходимые провода переносить на новые разъемы, а так мог задействовать необходимые в родных.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
IVAN V, лучше уж сделать как у
Royal257,

Заодно нусть он шаблоны пластин выложит :)

Добавлено через 42 минуты 15 секунд
Royal257, если неизменяет память то код головы климатроника у меня такойже как и у тебя. хотя какая разница, работает. :yes2:
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
lexal161, код детали я давал, посмотри и сравни
код вреде совпадает, но там ещё и версии разные как я понял, 1 фото в инете нарыл, 2 твоя Royal257 (присмотрел себе такую же). А разъемы вреде есть, на фото видно!!!
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 175
  • 12.jpg
    12.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 154

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
lexal161, катит и тот и тот. блок возьми или тот что дешевле или тот что новее.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
это версии прошивок а внизу есть версии по "железу" нам это неважно.....

разьёмы невидно на фотках. давай фоты.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Merlin, Тазовские приводы пойдут, как думаешь?
Если есть отопитель 31107 от ресталинга (с электроприводами заслонок), то можно и тазовские, на троссиковый вариант все равно придется городить крепления на привода заслонок направлений потоков.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
таки да один. их там 2
Под выделенным виден еще один, в моем варианте проводки один был 10-ти кон., второй 12-ти кон.

Добавлено через 13 часов 21 минуту 42 секунды
Royal257, если неизменяет память то код головы климатроника у меня такойже как и у тебя.
По идее должен немного отличатся, так как ты говоришь что у тебя с прульки:
3B1 907 044 C - для левого руля (встроенный датчик температуры за левой решеткой)
3B2 907 044 C - для правого руля (встроенный датчик температуры за правой решеткой)
1U1 907 044 A - зеленая подсветка
 
Последнее редактирование:
Сверху