• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Всё закончил с кондейной частью?

у себя заметил что надо таки термостат погорячее ставить. салон прогреваться "неахти" и только ненадо советовать помпу. в ней нет необходимости. температура воздуха на выходе из печки на 10-15 градусов ниже тосольной что явным образом намекает что помпе НЕМЕСТО в системме.

хочу поставить термос на 87 ато температура до 80ти недоходит и после 70ти догреваеться до 78ми доооолго ибо термос уже начал открываться.

кто подскажет какой термос на 87 хорош? ато я уже боюсь их менять у меня за год 3 накрылось.

+ у меня штуцер с блока ранний на 16, немогу никак найти на 18.


Royal257, Кстати в крайслере малая ветвь СО снаружи мотора, через печку. как это реализовано? малый выход из термоса срузу в печку только? так как у меня нет крана нечки думаю дополнительно заузить проходное сечение за термосом в малую ветвь, только вот незнаю надоли? и ускорит ли это прогрев мотора?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, Всё закончил с кондейной частью?
Кондейная часть готова, не считая эстетики типа креплений шлангов, гофр проводки ...
хочу поставить термос на 87
Так вроде как и должен быть именно такой на инжекторе, иначе ЭБУ будет считать режим работы прогревочным, с вытекающими последствиями, типа расхода бензина.
в крайслере малая ветвь СО снаружи мотора, через печку. как это реализовано? малый выход из термоса срузу в печку только?
С коробки термостата есть выход на основной радиатор, который перекрывается термостатом и есть выход под термостатом на малый круг, он ни чем не перекрывается, в отличии от 406-го, там малый круг закрывает нижняя тарелка при открытии большого. Шланг идет через отопитель (при наличии крана может идти мимо отопителя) и на вход помпы.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Теперь и у меня есть почти полный комплект CLIMATRONICA. Сегодня игрался на столе, клево.
Только возникла проблема в подключение блоку управления мотором отопителя, постоянно работает на максимальных оборотах.
Подключал 1 на 16b/16, 2 на мотор, 3 на массу. Может я что-то не так делаю?
В в косе проводки есть еще два провода по схеме они прописаны как 16b/11 обратная связь вентилятора(-) и 16b/14 обратная связ вентилятора (+).
Может их куда надо?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Если блок невидит напряжения на вентиляторе, то переходит в режим с максимальной подачей воздуха.

чтото неверно подключено.

нумерацию непомню, но от мотора и + и - возвращаються в блок для контроля напряжения.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
IVAN V, поздравляю с приобретением :drinks:, первые впечатления от работы на столе действительно впечатляют, последующие тоже будут положительными.
Видать пришло время расписывать необходимые подключения, как обещал.

Подключал 1 на 16b/16, 2 на мотор, 3 на массу.
Это правильно.
В в косе проводки есть еще два провода по схеме они прописаны как 16b/11 обратная связь вентилятора(-) и 16b/14 обратная связ вентилятора (+).
Именно так, их надо подключить, 16b14 подключается постоянным "+" вместе с двигателем, 16b11 это управляемое напряжение и если не подключено, то блок его не видит и возможно пытается поднять.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
16b11 это управляемое напряжение
Имелось ввиду с вывода 2 блока скоростей.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, шаблоны ты можешь выложить?
Надо не забыть завтра на работе отсканировать.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Я же вчера домой сканер принес фотопленки сканировать :), сейчас займусь шаблонами.

Добавлено через 11 минут 45 секунд
IVAN V, пока поделись что за комплект, что входит в него, от какой машины, в каком состоянии проводка, а то почему то не подключенные провода.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Я скоро буду пробовать от Ауди климатроник подключить. должен блок перепасть для экспериментов.

там всё похоже. только датчиков в салоне больше. да и точность выставления температуры в салоне по 0.5 градуса вместо целых значений. как на вагах :gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Только сейчас и только здесь абсолютно бесплатно, без СМС и кодов ... :haha:

Короче, сканы переходных плит под ваговские привода на отопитель 31107.

Резьбы М4 впринципе не обязательны, можно крепить и гайками, материал у меня был алюминий S=2мм, на одной плите указан загиб, его видно будет по месту, для привода рециркуляции приклепан уголок, тоже по месту несложно изготовить. Большие отверстия делал имеющимися коронками на 23 мм и 38 мм, так что корректируем под то что есть у вас.
Делал в PDF, думаю что точнее получится при распечатке, но все равно проверяйте, размеры не снимал.

Сразу даю ссылки на монтаж с этими плитами:
Заслонка рециркуляции
Температурная заслонка
Заслонка ноги/стекло
Заслонка грудь У меня привод с обломанным ухом, так что можно откорректировать под крепление на три точки.
Переход на температурную заслонку, тяги, проводка
 

Вложения

  • img001.pdf
    9.6 KB · Просмотры: 416
  • img002.pdf
    14.3 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Даёш в народ ПРАВИЛЬНЫЙ климат в Волгу!!!!


как оказываеться климатроник учитывает такой параметр как количество СВЕЖЕГО воздуха поступающего в салон. старый мой климат от Микротека держал температуру в салоне только оборотами мотора.... типа стало жарко зимой мы мало воздуха в салон подаём.... а оказываеться из за этого потеют стекла!!!! если даже жарко в салоне!!!! нужен свежий проточный воздух!!!! тут это всё учитываеться!!!!! и салон сушиться!!!! лужы на ковриках испаряются моментально благодаря этому!!!! даже в сильный дождь ели ехать минут 10 высыхаеш.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Сам климатроник от гольфа, заказывал через интернет в Питире за 1тыс. Привода и жгут проводов от B5, нашел у себя в городе на разборке. Отдали весь корпус отопителя в сборе, за пятерку. Небыло только радиатора и моторчика. Как окозалось позже на этом отопителе идет др.блок управления мотором отопителя.
 

Вложения

  • merge_image.jpeg
    merge_image.jpeg
    47.3 KB · Просмотры: 240

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
Проводку пришлось сидеть отделять от общей, так как она не отдельным жгутом шла.
Но пока не хватает датчика наружней температуры в бампер и фото датчика.

Сегодня подключил все провода к блоку управления вмотором и все заработало как надо:yes2:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как окозалось позже на этом отопителе идет др.блок управления мотором отопителя.
На Пассате он вроде встроен в мотор вентилятора.
Привода и жгут проводов от B5, нашел у себя в городе на разборке.
Жгут хорошо что от В5, если делать включение компрессора через реле, то как раз пойдет и на датчик в центральные воздуховоды уже должна быть проводка. Привода такие же?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
IVAN V, Неважно как будет либо красный блок управления скоростью либо встроенный в мотор от поздних пассатов. климатроник и с тем и стем правильно будет работать! главное подключить правильно! :gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Royal257, Ну он там не совсем встроен. его можно снять. но впринципе да он идёт с мотором.
 
Последнее редактирование:

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
На Пассате он вроде встроен в мотор вентилятора.
Да они вместе идут.
Жгут хорошо что от В5, если делать включение компрессора через реле, то как раз пойдет и на датчик в центральные воздуховоды уже должна быть проводка. Привода такие же?
На датчик в ценральные воздуховоды разьем есть, на счет команды на компрессор пока не разбирался, привода немного отличаються.
Поробую сейчас фото сделать да выложить.
 
Сверху