Выставляешь На 1-ый цил.,
регулируешь 1-2-4-6 клапаны.
Проворачиваешь на один оборот
(по метке) делаешь 3-5-7-8. Если ошибаюсь поправьте. Что то самого автора не слышно
Если бы речь шла об участии в соревновании на скорость регулировки клапанов, то данный метод был бы хорош. Если такой метод избирает себе
Мастер съевший зубы на этой работе, то это тоже можно назвать правильным. Если человек делает эту работу раз в три года , то предлагаемый метод является лучшим способом запороть работу или 20 раз переделывать её из-за самозапутывания в трех соснах.
Скажите - что изменится от того, что при регулировке клапанов Вы повернете вал не на два оборота, а на 8? Руки отсохнут? Или лишние 15 минут нет возможности потратить, налитый стакан испаряется?
Я много лет назад принудительно ввел у себя примитивный метод регулировки клапанов, дающий 100% качественный результат с первого раза, без всяких переделок. Только вал надо немного больше чем 2 раза провернуть и все дела.
Итак: клапанная крышка снята, поворачиваем ключом
(удобнее трещеточным) коленчатый вал по ходу и смотрим на коромысла ,толкатели, что угодно, поскольку метод универсален для любого мотора с любым числом цилиндров и схемой клапанного привода. При вращении вала одно из коромысел
(выхлопное) нажмет на свой клапан и отпустит его, затем сразу же без перерыва сработает коромысло
впускного клапана на клапан. После того как впускной клапан закроется надо провернуть коленчатый вал примерно на 90 градусов
(четверть оборота) В этом положении коленчатого вала регулируем зазоры обоих
(или всех четырех) клапанов. Порядок работы цилиндров в четырезцилиндровых моторах либо 1342 либо 1243, иного не бывает. Значит после первого цилиндра должнв один за другим сработать клапаны либо 2 либо третьего цилинда. Смотрим глазками, кто из них хочет сработать при дальнейшем повороте коенвала. Всегда вращаем вал только по ходу. Допустим второй. Дожидаемся, чтобы сработал выхлопной, а сразу за ним впускной, доворачиваем на 90 градусов колено и с удобством регулируем зазоры обоих клапанов этого цилиндра. И таким же образом регулируем оставшиеся два цилиндра. Все эти прыжки типа здесь делаем впускной первого, там выпускной четвертого.... приводят к одному, либо человек забывает, что он отрегулировал, а что нет, либо начинает регулировать зазоры на принажатом клапане, либо делает зазоры на одном клапане дважды. В общем, для человека не занимающегося этим ежедневно, способ регулирования зазоров по одному цилиндру является наилучшим, пусть даже для этого придется сделать пару лишних оборотов коленчатого вала.