Щас пойду все ваши вариаты ответов попробую, может и заработает
Добавлено через 6 часов 5 минут 59 секунд
Ну что решил поделиться своей проделанной сегодняшней работай:
Разобрал (снял) панельку приборов проверил все провода, все на месте, после чего решил снять датчик давления масла (который стоит на двигателе), если честно мучился часа полтора,при этом был снят генератор и его крепление к движке, а так же был сломан корпус этого датчика, но всё таки я победил его, при установки нового резьбу намазал герметиком и поставил новый датчик (если не ошибаюсь то обревиатура датчика была "ММ 330" вроде так)после чего все было поставлено обратно.
Ну и перехожу к самому главному: когда включил зажигание загорелась маленькая красная лампочка и стрелка была в нулевом положении а когда завел лампочка потухла а стрелка встала(если считать что там 4 деления - это маленькое красное деление; потом белое штриховое маленькое деление; потом идет длинное белое деление и за ним идет тоже белое деление но уже меньще 3 -го деления) между 3-им и 4- им делением, все это было на холодный двигатель, а когда движка начала прогреваться и я убрал обороты, сделал чуть меньше то стрелка встала на 3 -ем деление чуть чуть не доходя до его окончания(деления).при этом температура была в районе 75-80градусов.
Подскажите правильно ли всё у меня заработало?(движка после капиталки, валы не точены).
Добавлено через 13 минут 20 секунд
Газик, добры вечер. Будьте так любездны ответьте на мой вопрос:Разобрал (снял) панельку приборов проверил все провода, все на месте, после чего решил снять датчик давления масла (который стоит на двигателе), если честно мучился часа полтора,при этом был снят генератор и его крепление к движке, а так же был сломан корпус этого датчика, но всё таки я победил его, при установки нового резьбу намазал герметиком и поставил новый датчик (если не ошибаюсь то обревиатура датчика была "ММ 330" вроде так)после чего все было поставлено обратно.
Ну и перехожу к самому главному: когда включил зажигание загорелась маленькая красная лампочка и стрелка была в нулевом положении а когда завел лампочка потухла а стрелка встала(если считать что там 4 деления - это маленькое красное деление; потом белое штриховое маленькое деление; потом идет длинное белое деление и за ним идет тоже белое деление но уже меньще 3 -го деления) между 3-им и 4- им делением, все это было на холодный двигатель, а когда движка начала прогреваться и я убрал обороты, сделал чуть меньше то стрелка встала на 3 -ем деление чуть чуть не доходя до его окончания(деления).при этом температура была в районе 75-80градусов.
Подскажите правильно ли всё у меня заработало?(движка после капиталки, валы не точены).