• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И вроде как облегченные почемуто на евро-3 а на наш 406й надо ставить тяжелые.
Могу предположить почему так. На евро-3 стоит по одной клапанной пружине на клапан, а раньше было две пружины. Соответственно усилие нажима на клапан для открывания требуется меньше. И можно применить "облегченную" конструкцию гидрокомпенсатора. ИМХО!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
П.С. Вчера отремонтировали двигатель (проблемы в ГРМ были). Голову не снимали (соотв. и компенсаторы), авто простояло с середины января этого года (хотя двигатель запускали). Масло - практически новое, маннол. Стучали минут 15, причём не цокали, а конкретно тарахтели, хуже дизеля стук стоял. Сначала авто поработало на ХХ в течении минут 15, а затем проехались метров 400, и только тогда звук пропал. Уже насовсем пропал.

ХЗ, качество видимо плохое.
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
А какой конструкции компенсаторы стоят?
Облегченной или тяжелые?
Что те что другие идут в родной коробке ЗМЗ.
И вроде как облегченные почемуто на евро-3 а на наш 406й надо ставить тяжелые.
Тоже стучало как швейная машинка, после замены на тяжелые тишина и спокойствие.

Да вот если бы знал я или сказали в магазине! А то продали и всё! Также как датчик скорости, в одном магазе продали не работает, и только в другом спросили сколько импульсов?! У меня всё нет времени застраховаться, поэтому машину обкатывать ёщё не начал, как начну будет видно пройдёт стук или нет, хотя ещё один Волговод мне сказал что первое время после замены у него стучали потом прошло!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
хотя ещё один Волговод мне сказал что первое время после замены у него стучали потом прошло!!!
Очень полезная информация от "еще одного Волговода" :haha:
"Первое время" это СКОЛЬКО????
Минута, час, день, неделя, месяц, год.
Нужное подчеркнуть. :yes2:
Точности хочется, молодой человек :(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
синяя с надписью V16 какие гидротолкатели нужны
Обычные.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Очень полезная информация от "еще одного Волговода"
Над бедным "ещё одним" волговодом может просто жена стояла и на ухо трещала, мозг выносила, а он за компенсаторы принял :haha:
 
Последнее редактирование:

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Очень полезная информация от "еще одного Волговода" :haha:
"Первое время" это СКОЛЬКО????
Минута, час, день, неделя, месяц, год.
Нужное подчеркнуть. :yes2:
Точности хочется, молодой человек :(

Незнаю не спросил...:) Заводил машину примерно раз 5, давал поработать , после прогрева глушил, ещё проехался метров 500, стучать стали меньше но всё равно, и давление на холостых после прогрева такое что горит красная лампа...:(
AngelChik это вполне возможно,ведь голос жены машины и женщины жены может быть похож.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
стучать стали меньше но всё равно, и давление на холостых после прогрева такое что горит красная лампа...
Вы хотите при недостаточном давлении прекращения стука гидротолкателей?Огорчу - без давления стук не уйдёт.
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Вообщем решил отписаться, сегодня немного поездил, давление в норме,уровень масла тоже, всё равно стучат... Вот как то так. То ли масло то ли палёное,то ли что, вообщем я в расстроенных чувствах:(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Fedos702, Если сам не способен оценить качество масла, то меняй на нормальное. Предупреждаем - Лукойл - это НЕ нормальное масло. Нормальных масел много, главное не нарваться. Залей ради пробы маннол молибден 10В40, например.

"Нормальное" - это сколько?
 
K

Koza666

добрый вечер! помогите мне плиз! сколько не читал, все равно ничего не понял. у меня проблема в том, что гидрики на холодную стучат, минут через 5 перестают. затем, при разгоне стоит звон клапанов. от чего это и что надо менять?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Fedos702, Если сам не способен оценить качество масла, то меняй на нормальное. Предупреждаем - Лукойл - это НЕ нормальное масло. Нормальных масел много, главное не нарваться. Залей ради пробы маннол молибден 10В40, например.

"Нормальное" - это сколько?

Хоть один человек согласен что Лукойл полный отстой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
у меня проблема в том, что гидрики на холодную стучат, минут через 5 перестают.
Это,в принципе нормально.Пока можно не беспокоиться.
при разгоне стоит звон клапанов. от чего это и что надо менять?
Это детонация скорее всего.И к клапанам она никакого отношения не имеет.Для того,чтобы посоветовать чего-нибудь полезное,надо знать хоть что-то про ваш мотор.Карб или ижектор,тип ЭБУ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Карб или ижектор,тип ЭБУ?
На карбовых 406-х тоже есть датчик детонации, так что надо начать с проверки его, инструкцию по проверке не сложно найти.

Добавлено через 59 секунд
Если речь про карбовый 402-й, то там и гидрокомпенсаторов нет :)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Koza666, у Вас скорее всего детонация и она к данной теме не относится, за ее отсутствие на 406-х моторах отвечает датчик детонации, который ловит преддетанацию и блок управления запоздняет зажигание. Как проверить датчики информацию легко найти поиском в инете, для проверки этого датчика нужен только стрелочный тестер и чем постучать по датчику.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Для справки: датчик детонации находится в районе 4-го цилиндра с левой стороны мотора (по ходу) под впускным коллектором.
 
Последнее редактирование:
Сверху