• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, ну ты как чё найдешь, свисти. Я тоже по Ростову буду шастать в поисках моста по всем разборкам.

ага щаз! свисти! шоб ты первым упер мост в единственном экземпляре???:rofl: найду не скажу:rofl:
я думаю что в нашем ЮФО кроме девчонок летом на море и каких нибудь заболеваний венеричесих мы фиг че найдем... я зарос отправил. кажись надо будет вести из Питера или Москвы(
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
ага щаз! свисти! шоб ты первым упер мост в единственном экземпляре???:rofl: найду не скажу:rofl:
я думаю что в нашем ЮФО кроме девчонок летом на море и каких нибудь заболеваний венеричесих мы фиг че найдем... я зарос отправил. кажись надо будет вести из Питера или Москвы(

:haha::rofl: ну возможно и поближе найдешь, удачи!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
чё к чему варить-то? фотки есть или чертежи?

заранее благодарен

на вольво мост приварить крепеж стабилизатора. Они продаются отдельно. И площадку крепления ресоры.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а вот сам мост найти не могу(( а как точно определить какая пара стоит? сколько зубьев для какого передаточного числа?
Этот вопрос мы решали "по факту". Т.е. тупо крутили фланец кардана и считали обороты его и колеса. :)
Потом делили.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Dmitr_, Задай вопрос в ЛС Просто_Ян'у или Ого. У них технологии установки несколько разные и они смогут ответить "от первого лица".

Но, как правильно заметил наш сочинский злыдень ( :) ), ничего сверхсложного там нет. Нужно время и грамотная (в техническом плане) голова. Далее - сварка и некоторые штатные запчасти (стремянки, площадки....).
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
вот что мне ответили на мой запрос(((((
_http://www.ferio.ru/upc_199613-606829.html
Кстати. для моста с ГП 3.6 со спидометром мудрить не надо ничего, т.к. у нас есть ГП 3.58 и лдя нее есть шестерня )))))))) И все таки 3.3 (кажется такая) пара это слишком тяжко, даже для 406-ого )))))))) 3.6 самое то !
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А с 740-го мост подходит?
Подходит :) и от 740 и от 760 и от 940 ;) выбирай и ставь.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Сходить посмотреть что у меня за пара что ли:)
Маньяк у нас хлопец от 940-й с пробегом 100т.км продавал за 15тр в сборе. Мне показалось что дорого :( От какой у меня .... снял с какой то :) серебристая была;)

Добавлено через 57 минут 7 секунд
Сходил, но таблычкы нема :( А крутить лень как то, буду готовить к установке, посчитаю обороты.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
кстати есть один спорный вопрос,мы с товарищем очень долго спорили и так непришли к общему знаменателю, я утверждал что если вращать фланец моста и одно колесо застопорить то оно будет вращатся быстрее нежели чем 2 колеса одновременно?
У меня лично стоит мост от 740,купил его за 8000, он был ржавый как со дна морского но внутри всё впорядке,пришлось заменить закисший суппорт,он мне обошёлся в 3500,колодки как не странно очень дешёвые(но цены не помню)
Кроме положительного ничего больше отметить немогу,
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кстати есть один спорный вопрос,мы с товарищем очень долго спорили и так непришли к общему знаменателю, я утверждал что если вращать фланец моста и одно колесо застопорить то оно будет вращатся быстрее нежели чем 2 колеса одновременно?
Как ни странно, у нас были аналогичные дискуссии. На самом деле, блок дифференциала удвоит скорость вращения колеса, если другое будет заблокировано. Т.е. полуось будет вращаться вдвое быстрее ведомой шестерни главной передачи.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Как ни странно, у нас были аналогичные дискуссии. На самом деле, блок дифференциала удвоит скорость вращения колеса, если другое будет заблокировано. Т.е. полуось будет вращаться вдвое быстрее ведомой шестерни главной передачи.
угук, а если оба колеса вывесить и вращать одно с заблокированным карданом, второй в другую сторону начинает вращаться с той же скорость)))
 
Сверху