• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Столкнулся сегодня с непонятным для меня явлением. Утром поехал на работу и сразу почувствовал, что двигатель не тянет, рычаг кпп колбасит что при движении, что в нейтрали. Подивился я этому, уж думал в выходные посетить сервис, как вдруг в пробке заглох. Обороты у меня и раньше проседали в пробке, но потом машина подгазовывала до 1500 об/мин и плавно выравнивала на 800. А тут обороты двигателя просели, чуть-чуть подгазовывает даже не до 800 и заглохла. Завелась легко и сразу же ощутил прибавку мощи. Колбасить рычаг перестало, тянет как и прежде :yes2: Чуть от неожиданности не догнал переднего соседа по пробке. Дальше проверял на ходу: тянет, не колбасит, что было - не понятно.
По приезду, подключил сканер: ошибка "P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров". Раньше её точно не было. Чек горел и ранее из-за катализатора и обрыва цепи вентилятора (переделали криво включение вентилятора от датчика напрямую).

Может кто сталкивался? Откуда такие чудеса могут быть и куда копать? Зная причуды крайслера к погоде: сегодня в Питере особенно мокро, +-1 градус.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
"P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров".
Откуда такая расшифровка? Для Р0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения.
Возможно в главном реле начинаются проблемы с контактом, выключение и включение его устранило проблему.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Nikitian, нужно было сразу заглушить, дать постоять минуту чтобы главное реле выключилось и попробовать завести.
в сырую погоду бывают глюки. если сейчас все в порядке то не обращай внимание;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
, подключил сканер: ошибка "P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров".
Какая оригинальная трактовка!:rofl:
Возможно в главном реле начинаются проблемы с контактом,
Ну,а реле то причём?ЭБУ "видит", что в одном или нескольких цилиндрах нет нормального сгорания смеси.С этим и разбираться.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Может кто сталкивался? Откуда такие чудеса могут быть и куда копать? Зная причуды крайслера к погоде: сегодня в Питере особенно мокро, +-1 градус.
Вот с проверки высоковольтной части и начните.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Откуда такая расшифровка? Для Р0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения.

Симбиановский OBDScope.

Спасибо всем. Если повторится, то буду искать электрика, а если нет, то спишу на случайный глюк. Сейчас возвращался с работы - никаких признаков утреннего глюка не заметил.

для собственной справки...это возможно на всех мозгах или микас/моторолла?

У меня МИКАС.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
это возможно на всех мозгах или микас/моторолла?
да, любой мозг фиксирует пропуски воспламенения и при определенном превышении этих пропусков выключает форсунку чтобы не сгубить нейтрализатор
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
DVD, в блоке хранятся все неисправности.
но у них разный статус, есть активные ошибки, есть не активные.

при запуске включается все 4 форсунки
ЭБУ не может выключить все 4форсунки, именно поэтому есть ошибка Р0300, множественные пропуски воспламенения. Так же при запуске включаются все форсунки, чтобы ЭБУ мог определить какой цилиндр не работает
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
Дабы пе плодить темы спрошу здесь.
Недели 3 назад появились ошибки 0300 и 0304. Изменений в работе двигателя не заметил. Потом у меня сдох аккумулятор, и поставив новый, обнаружил что ошибки пропали. Поехал на диагностику: ничего криминального не обнаружили. В этот же день на том же самом месте (проклятое какое-то) появляются 0300 и 0302, на машин троит. Постояла пару дней, завёл, не троит, но ошибки висят. Проехал по трасс 30км и опять затроила. Вопсчем сейчас катаюсь по городу с ошибками, но мотор не колбасит.
Свечи и провода менял тысячи за 3 до этих проблем. После пробовал ставить старые, но проблема не ушла. Стирал с помощью БК, не помогает. Более того: когда пробовал менять старые свечи и провода, то заводил без воздушного фильтра и соответственно без датчика t° на впуске. Так вот теперь у меня висят 3 ошибки, даже с подлючёнными датчиками. Пробовал скидывать клемму, пробовал стирать через БК, один хер....теперь из 3.
Машина Волга-31105 2008г Крайслер Микас мозги.
В чём может быть проблема.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сверху