до упора вдавливаем шток, переворачиваем штоком вверх и отпускаем пока полностью не выдвинется, так несколько раз... это вроде только газовых касается
Есть и двухтрубные маслянные, их прокачивание обязательно,
1) штоком вверх вытянуть до конца,
2) перевернуть штоком вниз и медленно вдавить шток вовнуть.
Перевернуть штоком ввер и проделать последовательно пункты 1 и 2 несколько раз.
После завершения амортизатор держать в вертикальном положении штоком вверх до установки на машину, горизонтально или штоком вниз не класть!
Вся это прокачка нужна для того, чтоб прогнать воздух из внутренней трубы, где ходит поршень, т.е вытеснить воздух во внешнюю трубу, чтобы при рабоде амортизатора в штатном положении не было воздуха под поршнем иначе будет провал штока, в норме воздух остаётся во внешей трубе и сверху масла, играет роль слабого демпфера при быстрых перемещениях поршня.
З.ы. Про амортизаторы
http://offroadclub.ru/faq/technic/amortizatory.html
http://dnevniki.ykt.ru/bkir/709292