• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Cрок годности амортизаторов

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
В гараже лежат новые амортизаторы на Волгу. Купил в 2010 г, да не успел поставить, продал машину. Сейчас снова Волга. Вот и думаю, ничего же с ними за 5 лет не могло случиться. Хранились лежа. И еще - без ямы поменяю их или нет? А то не помню уже.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
какой фирмы? зад\перед?

Добавлено через 6 минут 20 секунд
И еще - без ямы поменяю их или нет?
я менял задние даже не домкратя машину. лёжа.
передние - надо домкратить, яма не нужна.
но окончательная затяжка только после опускания машины в нормальное положение.
 
Последнее редактирование:

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В гараже лежат новые амортизаторы на Волгу. Купил в 2010 г, да не успел поставить, продал машину. Сейчас снова Волга. Вот и думаю, ничего же с ними за 5 лет не могло случиться. Хранились лежа. И еще - без ямы поменяю их или нет? А то не помню уже.

По идее если нет корозии на штоке то ничего им не будет. Но есть какая то хитрость перед установкой прокачать,только не помню как. Давно это было.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Но есть какая то хитрость перед установкой прокачать,только не помню как
до упора вдавливаем шток, переворачиваем штоком вверх и отпускаем пока полностью не выдвинется, так несколько раз... это вроде только газовых касается
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А у меня еще совдеповские есть,но они просто в сарае лежат,вот думаю ставить или не экономить на комфорте и поставить новые(новым веры больше)
В 07-ом амморты достались вместе с авто (пер/зад) - куплены в 88!!!-ом году, по всем признакам оказались рабочими. В 11-ом были поставлены на авто, после десятка циклов сжатия/расжатия. Поставлены, скорее, ради интереса, но оказались вполне работоспособными, проехал на них.. тыщ 5, после чего авто было продано.

Нынешним "новым" у меня веры не больше, говорю про отечественного производителя.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
но окончательная затяжка только после опускания машины в нормальное положение
чего это вдруг? не салентблоки чай

у меня, кстати лежит передний монро. газовый. один. 90х годов выпуска. второй такой найти не могу нигде. так бы поставил
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
до упора вдавливаем шток, переворачиваем штоком вверх и отпускаем пока полностью не выдвинется, так несколько раз... это вроде только газовых касается
Есть и двухтрубные маслянные, их прокачивание обязательно,
1) штоком вверх вытянуть до конца,
2) перевернуть штоком вниз и медленно вдавить шток вовнуть.
Перевернуть штоком ввер и проделать последовательно пункты 1 и 2 несколько раз.
После завершения амортизатор держать в вертикальном положении штоком вверх до установки на машину, горизонтально или штоком вниз не класть!
Вся это прокачка нужна для того, чтоб прогнать воздух из внутренней трубы, где ходит поршень, т.е вытеснить воздух во внешнюю трубу, чтобы при рабоде амортизатора в штатном положении не было воздуха под поршнем иначе будет провал штока, в норме воздух остаётся во внешей трубе и сверху масла, играет роль слабого демпфера при быстрых перемещениях поршня.
З.ы. Про амортизаторы
http://offroadclub.ru/faq/technic/amortizatory.html
http://dnevniki.ykt.ru/bkir/709292
 
Последнее редактирование:
Сверху