• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

80 или 92 для 402, что лучше???

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
:(:crazy: У меня 402мотор 92б вот подумываю может поменять на 80 будет подешевле.Подскажите пожалуйста как изменится характеристика,и сколько стоит переделка и вообще какие виды работ надо зделать.;):thankyou:
 
Последнее редактирование модератором:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Re: 80или92 что лучьше???

А вы думаете что 92 нормальный такаеже фигня что 80 на заправках льют всякую дрянь и езди как хочеш а зачем плотить больше за тоже самое просто вопрос втом что выгода будет или нет
Ты хоть чуть чуть расставляй запятые. Трудно ведь поспевать за твоими мыслями - скакунами.
Вот я сижу и думаю: и чего это на современных авто не ставят двигатели, работающие на 72 бензине? Ведь он еще дешевле 80)))))
Не будет ощутимой экономии, т.к. тебе придется на газ давить сильнее для достижения комфортного разгона. Туда почти весь рубль с литра и улетит... особенно в Москве)))
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Re: 80или92 что лучьше???

Если без замены ГБЦ, то поставить толстую прокладку, вроде 4мм(между блоком и гбц). Ну а штанги толкателей в любом случае менять.
Послушав таких советчиков можно загубить ГБЦ. НИКОГДА нельзя ставить две прокладки или одну толстую. Те кто ставят прощаются с ГБЦ, и вот по какой причине: прокладка (такой толщины) не может обеспечить при нагреве до определенной температуре плоскости вследствии чего голову ведет- это показывает практика с которой знакомы все мотористы.
Если у вас есть ГБЦ под 80-й бензин то меняйте на сдоровье (Волга что 4021 что с 402 машина медленная, но серьезную разницу не заметите)
Если ГБЦ у вас нету то покупать БУ не советую или надо проверять ее на плоскость и наличие трещин (не на глаз, а на стенде), а новую покупать стоит заведомо дороже,чем ставить ГБО.
ГБО во многом дело вкуса, кому то нравится кому то нет.
 

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Re: 80или92 что лучьше???

с которой знакомы все мотористы
видимо не все, ибо многие предлагают услуги по снижению степени сжатия с целью перехода на низкооктановый бензин. именно путем установки прокладки, которую легко можно найти в рознице.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Re: 80или92 что лучьше???

видимо не все, ибо многие предлагают услуги по снижению степени сжатия с целью перехода на низкооктановый бензин. именно путем установки прокладки, которую легко можно найти в рознице.
Я кстати тоже такое слышал от моториста
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Re: 80или92 что лучьше???

Если без замены ГБЦ, то поставить толстую прокладку, вроде 4мм(между блоком и гбц).
В СССР очень много ВАЗов ездило с двумя обычными прокладками. 93 бензина не было, зато было много халявного 76 с гаражной техники))))
И ничего, ездили. Отец 10 лет проездил. Не жаловался.
Конечно это не Волга, у жиги блок чугунный, но особой разницы не вижу.
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Re: 80или92 что лучьше???

В СССР очень много ВАЗов ездило с двумя обычными прокладками. 93 бензина не было, зато было много халявного 76 с гаражной техники))))
И ничего, ездили. Отец 10 лет проездил. Не жаловался.
Конечно это не Волга, у жиги блок чугунный, но особой разницы не вижу.
Я знаком с хозяином одново авторемонтного предприятия (кроме того вообще кручусь в этой сфере , так как получаю высшее образование в области автосервиса),
и он мне рассказал что все автомобили которые он видел с 2-МЯ ПРОКЛАДКАМИ имеют одну особенность - у них плоскость головки блока в виде ВОЛНЫ!
Если вы себе представите как это работает то поймете почему.
А то что блок чугунный значения не имеет- он сдесь вообще не при чем.
А предлогать такую услугу они могут - лишний заработок им не помешает. Вылезет эта болячка тогда когда вам придется менять прокладку под ГБЦ, то есть скорее всего не скоро, и более того вам наверняка заявят что вы перегрели ДВС и башку повело.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Re: 80или92 что лучьше???

Вылезет эта болячка тогда когда вам придется менять прокладку под ГБЦ
Ну если только тогда, то это почти не проблема )))), поскольку раз уж придется менять прокладку, то в большинстве случаев и ГБЦ фрезеровать придется.
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Re: 80или92 что лучьше???

Ну если только тогда, то это почти не проблема )))), поскольку раз уж придется менять прокладку, то в большинстве случаев и ГБЦ фрезеровать придется.
Ну это похоже на мазохизм - ставить две прокладки что бы потом фрезеровать голову. Ставить две прокладки категорически нельзя- это аксиома, и спорить с этим глупо.А то что так делали говорит о полнейшей технической безграмотности. Хотя в советские времена это было оправдано.
По существу скажу что если уж так хочется понизить степень сжатия ( а значит понизится КПД и увеличится расход топлива) то можно увеличить объем камеры сгорания пройдя ее шарошкой изнутри.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Re: 80или92 что лучьше???

сомнительно конечно не трогай лучше двигун ездие да ездиет а ты сейчас наковыряешь своими рученками так вообще стоять будет ох как сэкономишь
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Re: 80или92 что лучьше???

8лет была машина на АИ80, теперь переделал под аи92 пошустрее стала. А т.к. бензин подешевел то особо покарману не ударило.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Проверять высоту ГБЦ на конкретном двигателе никто не полезет.
Полностью согласен, тем более по налогам все равно 90л.с. или 100.
А вот если бы 76 ГБЦ выдавала бы 90, а 93 ГБЦ - 110л.с., то может и заставили бы их полазить со штангенциркулем)))). Этож какие деньжищи из бюджета государства волговод пытается умыкнуть)))
У меня по ПТС двиг 402.1 (ГБЦ 76бенз), а реально 402. Регистрировал полгода назад, даже вникать никто не стал.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Теоретически, более низкая степень сжатия должна увеличить ресурс двигателя вследствие снижения нагрузок на ЦПГ.

С учетом того, что в провинциях т.н. 92й бензин нередко получают из 80го путем клизмения его присадками, после которых на свечи смотреть страшно, использование более низкооктанового топлива представляется немного более предпочтительным. В 80й тоже могут плеснуть что-нибудь навроде соляры, но лично я слышал только о единицах таких случаев, в то время, как на 92й жалуются регулярно.

На мой взгляд, если двиг изначально заточен под 80й, то ездить и радоваться. Переходить на него с 92го - ну если только регулярно ездишь на дальняки во всякие перди с сомнительными заправками, либо если имеется источник дешевого 80го - например, в любом ПАТП каждый водитель с радостью скинет вам канистру-другую по дешевке.

Еще что касается движения по трассе и расходу - мне кажется, с 92м расход будет ненамного меньше, чем с 80м. Ибо машинка динамичнее и будешь чаще совершать обгоны. А на 80м, зная, что не особо тянет, лишний раз подумаешь - впереться фуру обходить, или спокойненько ехать за ней свои 90-100. В городе же погоды не делают хоть 10, хоть 100 л.с. разницы - быстрее потока все равно не поедешь, а в пробках мощность роли не играет.

Экономия на заправках - да, несмотря на больший расход, все-таки имеется. Подсчитайте, за сколько времени окупится переделка и делайте вывод.
 
  • Нравится
Реакции: Zenr

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В 80й тоже могут плеснуть что-нибудь навроде соляры, но лично я слышал только о единицах таких случаев, в то время, как на 92й жалуются регулярно.
Не плеснут соляра намного дороже теперь стоит.

Смотрим камасутру и считаем

92 - расход 11,5 стоимость 18,5(в моем регионе) итого 212,75
80 - расход 13,7 стоимость 15,5(в моем регионе) итого 212,35

В общем лучше устранить недостатки в машине: развал-схождение, низкое давление, подсос воздуха, плохие свечи и.т.д..........
Вот и будет экономия
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Смотрим камасутру и считаем

92 - расход 11,5 стоимость 18,5(в моем регионе) итого 212,75
80 - расход 13,7 стоимость 15,5(в моем регионе) итого 212,35

Это ГЦ? По нему считать-то как, там один стиль езды минимум 50% разницы в расходе даст.

Если по официальной камасутре, то на скорости 90 км/ч:

402 - 92 - 9.3 л/100 * 18.5 = 172.05 руб
4021 - 80 - 10.2 л/100 * 15.5 = 158.10 руб

14 рублей на 100 км разницы имеется. Немного, но тем не менее, с полного бака на сигареты в дальнюю дорогу перепадает)

Добавлено через 42 секунды
Не плеснут соляра намного дороже теперь стоит.

Интересно, соляру бензином сейчас, часом не начали бодяжить?))
 
Последнее редактирование:
Сверху