• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 406-й живет своей, одному ему понятной жизнью.

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Подскажите, если кто сталкивался с подобным поведением змз-406.

Машина отходила около 100 тыс. Два месяца назад оборвало цепь на распредвалы. Это мне исправили на СТО. Всё было замечательно. Пока не начала помыргивать лампа КМСУД. Спустя некоторое время при движении начали ощущаться провалы в оборотах. Двигатель осаживает, после чего система подгазовывает, не давая ему заглохнуть полностью. Лампа при этом тоже моргает. Болячка начала повторяться всё чаще и чаще. В итоге начал тупо глохнуть при движении. Особенно это бесит, когда трогаться начинаешь. Если заглохнет надо дать ему отдохнуть иначе не заводится.
Иногда на холостом ходу ни с того ни с сего машина начинала подгазовывать с периодом чуть меньше секунды сама по себе, как буд-то ей на педальку периодически нажимают, либо просто набирала обороты на до 2000. Лампа КМСУД при этом не загоралась. Эта проблема снималась выключением зажигания и при следующем запуске всё становилось нормально.
Поехал на диагностику. Там порылись, нашли только одну ошибку 62 (Неисправность ОЗУ БУ) и неисправный датчик охлаждающей жидкости, который я тутже поменял. Промыли форсунки (причём на промывке движок работал стабильно), поменяли свечи - машина поехала, как новая. Не успел обрадоваться всё началось по новой. Поменял оба топливных фильтра и воздушный - без результатов. Заехал снова на СТО, померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?

И ещё - у меня дохлый аккумулятор стоит. Сегодня по лампочке ошибки снимал выдал ещё одну 61 - RESET КМСУД. Из-за этого могут быть такие проблемы?

Если есть ещё какие-нить соображения, буду рад.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?
Не исключено. Повышение оборотов из-за обеднения смеси.
62-возможно из-за дохлого акка, т.е. из-за падения напруги при работе стартера почти до 0.
Также, возможно, датчики температуры ОЖ и воздуха мозги пудрят.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Возможна ли такая проблема из-за него?
возможна, и очень даже, но винить регулятор преждевременно, возможно, дело в бензонасосе. Я бы снял бензонасос для начала, промыл сеточку, его сам разобрал и почистил, это если экономить деньги. Если нет, то поменять регулятор, потом смотреть насос.Сброс блока возможен из-за плохого контакта в его питании, в т.ч. по массе, наводок, неисправности самого ЭБУ. Насчет аккумулятора я сомневаюсь, т.к. если его хватает для проворота стартера, то ЭБУ не сбросится, к тому же обнуление его происходит не сразу, а через несколько секунд без питания, хотя, конечно, не исключено.
Вообще, надо отслеживать ошибки и параметры датчиков в момент косяков, тогда можно определить
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?
Как правило, из-за неисправности регулятора давление повышается. А пониженное - это уже насос.
А вообще симптомы похожи на недостаток топлива.
 
Последнее редактирование:

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
А вообще симптомы похожи на недостаток топлива.

В смысле бензин плохой, или его подача к форсункам?

Кстати на тему плохого бензина тоже думал. Заправлял и 95-й. И присадку для растворения воды лил. Создалось впечатление, что чем больше бензина в баке, тем меньше она косячит. Попробую снова полный залить...
 
Последнее редактирование:

Venedey

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
я тоже думаю что бензонасос,а так же можешь посмотреть датчик на инжекторе.из за него тоже обороты плавают.у меня такое было.провалы могут быть еще из за проводов.посмотри может пробивают.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Без замера СО при диагностике это деньги в унитаз!
В нормальном сервисе первым делом воткнут зонд в выхлопную и всё станет ясно богатая или бедная смесь, а в Вашем случае как вариант может просто дурить ДМРВ советую сбросить с него фишку и поездить немного если есть изменения значит вот Оно!:spiteful:
 

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Без замера СО при диагностике это деньги в унитаз!
В нормальном сервисе первым делом воткнут зонд в выхлопную и всё станет ясно богатая или бедная смесь, а в Вашем случае как вариант может просто дурить ДМРВ советую сбросить с него фишку и поездить немного если есть изменения значит вот Оно!:spiteful:

Зонд в выхлопную на диагностике засовывали. Ничего конкретного мне не сказали, вроде бы как всё в порядке с СО. А на счёт ДМРВ, спасибо, я попробую.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
советую сбросить с него фишку и поездить немного

Дык сразу же проблема и начнется, ничего он не увидит, тем более проблема непостоянная. Плюс если на промывке работало нормально, это еще один камень в сторону насоса и регулятора давления, т.к. при промывке ни то, ни другое не используется, смесь под давлением идет из установки
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
А что должно происходить при исправном и неисправном ДМРВ при его отключении??

При отключении неисправного ДМРВ пропадают провалы детонация появляется резвость мотора!
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Пробовал отключать датчик заслонки, ДМРВ и регулятор ХХ. Повышаются обороты но работает изумительно. При всех датчиках косячит. Регулятор давления поменял - не помогло.:blink:
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Пробовал отключать датчик заслонки, ДМРВ и регулятор ХХ. Повышаются обороты но работает изумительно. При всех датчиках косячит. Регулятор давления поменял - не помогло.:blink:

Регулятор какого давления?:)
Датчики нужно отключать переменно, а не все сразу!
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
возможна, и очень даже, но винить регулятор преждевременно, возможно, дело в бензонасосе. Я бы снял бензонасос для начала, промыл сеточку, его сам разобрал и почистил
Его можно разбирать то?? про какую сеточку ты говоришь?
 

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Регулятор какого давления?:)
Датчики нужно отключать переменно, а не все сразу!

Регулятор давления топлива, он же редукционный клапан.
По поводу датчиков, я в курсе, что все сразу отключать - это, как минимум, глупо. Возможно непонятно выразился. Скажу по другому.
Машина начинает работать нормально, когда один из вышеперечисленных датчиков отключен.

Кстати, когда по трассе едешь, на газульку давишь, она тоже себя хорошо чувствует. А вот на ХХ и на низких оборотах наступает (_!_)

Сегодня попробовал поменять бензонасос на стопудово исправный (снял с волги родственника). Результат нулевой! Как глохла, так и глохнет. :mad1:

Надо теперь где-то нарыть ДМРВ заведомо исправный...
 
Последнее редактирование:
Сверху