• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
А параметры для Микаса и Ителмы одинаковые?
Входные значения - обязательно, они ведь характеризуют механическо-электрическую часть, а вот время впрыска - не обязательно, так как оно рассчитывается ЭБУ и зависит от прошивки.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Мужики, из за порванной трубки идущей от дроссельной заслонки к крышки клапанов, может быть повышенный расход топлива?????
 

Вложения

  • DSC01575.JPG
    DSC01575.JPG
    290 KB · Просмотры: 38
  • DSC01576.JPG
    DSC01576.JPG
    209 KB · Просмотры: 28

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
может быть повышенный расход топлива?????
А машина как себя вела? По идее должен быть подсос воздуха в обход дмрв и в итоге обеднение смеси, бедная смесь - низкая тяга, ниже КПД - выше расход. Так что теоретически ДА
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
AlexFil,
конечно может. переобеднение так же как и переобогащение ведут к повышенному расходу топлива.
проверь так же маленькие шланги . малую ветвь вентиляции картера и шланг от рессивера на регулятор давления топлива. часто они все покрыты трещинами и через них тоже идёт подсос воздуха.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Ну я же говорил http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1135113&postcount=353, на диагностики сказали что смесь бедная. Машина, но я бы не сказал что она сильно туповата была, :) вроде тянула нормально.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
проверь так же маленькие шланги . малую ветвь вентиляции картера и шланг от рессивера на регулятор давления топлива. часто они все покрыты трещинами и через них тоже идёт подсос воздуха.
Проверил, вроде нормально, правда задубели уже. А не лучше будет их на силиконовые заменить?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А не лучше будет их на силиконовые заменить?
ну шланжик вентиляции наверное можно, а вот шланжик на регулятор топлива - не уверен. через него вакуум сосётся как бы " в стенку". а он сам посебе мягкий, а при температуре станет ещё мягче. может просто под действием вакуума сплющиться тем самым нарушив корректную работу клапана.
возможно я и ошибаюсь.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Мужики, из за порванной трубки идущей от дроссельной заслонки к крышки клапанов, может быть повышенный расход топлива?????

Заменил трубку, вроде расход уменьшился, дальше будет видно.:)

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Мужики, из за порванной трубки идущей от дроссельной заслонки к крышки клапанов, может быть повышенный расход топлива?????

Заменил трубку, вроде расход уменьшился, дальше будет видно.:)

Сейчас другая проблема: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1148534&postcount=420 :smoke:
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Не долго я радовался, покатавшись я понял что расход не уменьшился.:wall::wall::wall:
Подключил я БК Multitronics VG 1031 и вот какие параметры он мне выдал (правда протокол он определил почему то Микас, а не Ителму :():
1) Ошибок нет;
2) Напряжение - 13.5 В;
3) Температура двигателя - 88 С;
4) Обороты - скачут от 950 до 1150 об;
5) Дроссель - 0%;
8) Время впрыска - 4.2-4.6 мс;
6) Расход воздуха - 20.5-21.2 кг\ч;
7) Мгновенный расход - 1.7 л\ч;
9) РДВ - 33;
10) Поправка УОЗ - -0.5.

Что выделил красным, я так понимаю завышенные параметры. Почему обороты завышены и все остальное??? Кто что скажет по этому поводу? А то я уже не знаю что делать!:(:wall:
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Не долго я радовался, покатавшись я понял что расход не уменьшился.:wall::wall::wall:
Подключил я БК Multitronics VG 1031 и вот какие параметры он мне выдал (правда протокол он определил почему то Микас, а не Ителму :():
1) Ошибок нет;
2) Напряжение - 13.5 В;
3) Температура двигателя - 88 С;
4) Обороты - скачут от 950 до 1150 об;
5) Дроссель - 0%;
8) Время впрыска - 4.2-4.6 мс;
6) Расход воздуха - 20.5-21.2 кг\ч;
7) Мгновенный расход - 1.7 л\ч;
9) РДВ - 33;
10) Поправка УОЗ - -0.5.

Что выделил красным, я так понимаю завышенные параметры. Почему обороты завышены и все остальное??? Кто что скажет по этому поводу? А то я уже не знаю что делать!:(:wall:

выкидывай ДМРВ и ставь другой. он показывает завышенный расход воздуха, а значит обогощает смесь. отсюда и расход. меняй, а то засрешь все внутри. хотя свечи уже черные, и масло меняй как все настроишь.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
на диагностики сказали что смесь бедная.

и не ходи к ним больше:smoke:
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
выкидывай ДМРВ и ставь другой. он показывает завышенный расход воздуха, а значит обогощает смесь. отсюда и расход. меняй, а то засрешь все внутри. хотя свечи уже черные, и масло меняй как все настроишь.

Спасибо большое, все таки ДМРВ. :( Завтра поеду за новым.:)
Свечи и масло только поменял, все равно менять? :(
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58934&
у меня вот так было - метки ГРМ съехали
так что не торопись новый дмрв покупать. Я думаю врущий дмрв даст стабильные холостые, но не уверен. Либо попроси у кого-нибудь временно поставить ДМРВ чтобы убедиться, что это именно ОН, либо проверь метки, чтобы убедиться, что это точно не они (я только со второго раза нашёл уехавшую фазу ГРМ :( )
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Спасибо большое, все таки ДМРВ. :( Завтра поеду за новым.:)
Свечи и масло только поменял, все равно менять? :(

свечи стоят не дорого да и засераются быстро,(конечно можно выкрутить да убедиться) лучше менять, а масло если пробег небольшой то можно не менять. или поменять на парутыщ км раньше.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
врущий дмрв даст стабильные холостые
не будет стабильного ХХ.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Короче дело походу не в ДМРВ. Вчера с клубовцом поменялись ДМРВ, для проверки, вот какие результаты:

Показания ДМРВ на рабочей машине:
1) Ошибок нет;
2) Напряжение - 13.6 В;
3) Температура двигателя - 82 С;
4) Обороты - 850 об;
5) Дроссель - 0%;
8) Время впрыска - 4.3-4.4 мс;
6) Расход воздуха - 14.2-14,3 кг\ч;
7) Мгновенный расход - 1.3 л\ч;
9) РДВ - 98;
10) Поправка УОЗ - 0.0.

Показания этого же ДМРВ на моей машине:
1) Ошибок нет;
2) Напряжение - 13.5 В;
3) Температура двигателя - 92 С;
4) Обороты - скачут от 1190 до 1220 об;
5) Дроссель - 0%;
8) Время впрыска - 4.2-4.6 мс;
6) Расход воздуха - 19.8-20.1 кг\ч;
7) Мгновенный расход - 1.7 л\ч;
9) РДВ - 33;
10) Поправка УОЗ - -0.5.

Расход как видно уменьшился совсем чуть чуть, а обороты наоборот увеличились! :wall:

Кстати УОЗ поставил на 0, не чего не изменилось, а что за показатель РДВ? Почему такая разница (33 и 98)?

Что думаете, все таки метки ГРМ???:( А еще после этого, как я поставил свой ДМРВ на место, машина завелась нормально, потом (гдето через 1-2 минуты сама заглохла). Я ее опять завел, появилось 37 ошибок. Приехал домой (пока ехал набирала скорость и тянула плохо), скинул ошибки и все стало нормально как было. Сейчас проехал 65 км, расход по БК показывает 23,5 литров. :wall: Вот хочу по трассе посмотреть какой расход будет. Вечером отпишу о результатах.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Что думаете, все таки метки ГРМ
Вообще похоже на ГРМ, как вариант - посмотреть расход воздуха на рабочей машине на оборотах 1200 - там может тоже расход будет 19 - 20... Но всё равно самое простое и дешёвое - проверить метки. Всего лишь 1 зуб на одном из распредвалов даст такую картину.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
AlexFil, компрессию не мерил?Если не ошибаюсь, у тебя шестерни на распредвалах стоят резные,поэтому желательно транспортиром фазы померить.В феврале купил себе K-L адаптер USB,лучше всякого БК и тебе советую.
 
Сверху