• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А какой отключать то там ведь их действительно 3
Тот, что с двумя выводами, установлен на корпусе термостата. Обычно, но не всегда, разъёмом смотрит в сторону радиатора.

Их там 3: один ДТОЖ на мозг, второй на приборку, третий - датчик аварийно высокой температуры.
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Доброго всем времени суток :)
В общем попробовал - ничего не получилось...
Завел - прогрел минут 8 движек по началу на холодную работал стабильно,потом соответственно стали падать и плавать обороты... когда движек прогрелся капитально-скорее глох чем работал и кое как пыхтел на оборотах в районе 500 его потряхивало и трясло ... потом при температуре около 80градусов и подгазовывая отключил ДТОЖ ничего не произошло чек горит - работа двигла не улучшилась...
поставил разъем на место.
Вынул разъем ДМРВ - завелась обороты теже...тока глохнуть стал стабильно...-чек горит
Вынул разъем датчика положения дроссельной заслонки-... то же самое...-чек горит
Вынул разъем РХХ-обороты стабилизировались и работает ровно-но вроде бы (в свете фонаря) стала коптить черным дымом,но фишка в том что рхх новый и на этом же основании слесарь заставил меня поставить новый.
Соответственно при установке рхх разъема все вернулось обратно.
И самое что меня насторожило пока ковырял разъемы на заведенном движке заметил вот что.-
В кривом шланге который идет от крышки головки блока из района катушек зажигания с правой стороны к дроссельной заслонке (перед ней) через низ хомута проступили капельки воды как мне показалось. Масло синтетика может пары ? масло на одном уровне. Тосол тоже. снял шланг -да влажный но на глаз водичка,хотя надеюсь что это испарения от масла. Вот как то так.
:bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
Начинает немного расстраивыать
 

evgen2012

Общительный
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Re: По трассе 9л по городу- 25! (стиль езды спокойный)

мой вариант утебя накручен винтик на ДМРВ если он нитеевой,или воздух гдето до заслонки ест.
СО выставляли по газоанализатору около 0,95. Проверил гофру на подсос - никаких дефектов. Думаю заехать на другую диагностику(для сравнения), правда лишних 600р нет, но видимо прийдётся найти.:(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
troi, тебе надо на диагностику, выяснить, постоянна ли 54я ошибка или нет. А также попросить распечатать все параметры работы двигателя. Расход воздуха и т.д....
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
troi, тебе надо на диагностику, выяснить, постоянна ли 54я ошибка или нет. А также попросить распечатать все параметры работы двигателя. Расход воздуха и т.д....

Ок помотрю... мне тут кулибина одного нашли, говорят золотые руки у него, вот в воскресенье на смотрины поду :) И есчо вопрос конечно не в той теме но полагаю что есть смысл купить маршрутный компьютер ? думаетца по крайней мере на диагностиках он себя окупит... есть ресурсы ?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
:yahoo: Всем Привет... Съездил я значит к кулибину :) блин ... я в шоке ... дядька с помощью отвертки и разводного ключа починил мою ласточку :yahoo: едет, не глохнет,бензин вроде как не жрет,...
Реально у мужика даже тестера не было... поменяли ДПРВ,ДПДЗ, поменяли фильтр грубой очистки топлива - тот что в баке( при этом топливный насос стал мягче работать),осталось на форсунки посмотреть... но это в следующий раз.
Диагностику проводит примерно таким образом... шланг снимет-послушает, погазует - пережмет где нить в другом месте, опять послушает... и т.д потом хопа надо менять в итоге лучше . так идем дальше...
Взял очень мало ...
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
troi,
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14235&page=18
По вашей теме!!!
У меня симптомы один в один как у вас .
Кушает много 20, 25 л на 100км.
Подскажите что конкретно делали и как избавились от болезней!?
 
Последнее редактирование:

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Большая проблема двигатель 406.2

3110 2001.гв
двиг 406.2
Микас 7.1
Попробую вкратце.
Двигатель стал плохо заводится иногда требовалось нажимать на педальку.
После того как движек завелся его начинало подтраивать пахло бензином и из глушителя шел черноватый дым.Свечи черные.В картере постоянно был повышенный уровень масла(щуп пах сильно бензином)без имульсии,то есть тосол отпадает.При прогреве обороты 1300-1500 по мере прогревания падали но держались не стабильно 400-900 стала моргать лампа стоп и давления масла.
Расход топлива увеличился 20-25 литров на 80-100км.
На СТО диагностики (дармоеды)в ужасе как и я сам!!!
Промыл РХХ ,поменял ДМРВ,поменял ДТОЖ,свечи менял,поменял регулятор давления,менял высоковольтные провода с наконечниками,форсунки тоже проверяли,поменял резиновые все патрубки!!!
Все без толку.
Провел сегодня сам само диагностику и вот что мне выдало!?
Код ошибок 54 22 32 13 165 166 162 163
Скинул клейму - на аккумуляторе на 2 часа.
Через два часа выдало ошибку без заводки 61 62 64
Скинул клейму.
Поменял датчик распредвала (фазы)
Выдало ошибку 62
Завелась с первого раза,обороты 1500 ,но двигатель подтраивал и выхлоп был черным дымом!!!
По мере прогревания двигатель выравнился ,дым стал светлеть.
Прокатился маленько вроде как все в норме,но код ошибки так и висит 62.
Попробую завтра завести и покататься и поглядеть расход топлива.
Такие вот дела,может все дело в датчике положения распределительного вала (датчик фазы) !?
Что думаете господа Волговоды по этому поводу!?
Завтра проведу тест драйв отпишусь!!!
 
Последнее редактирование:

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Re: Чудит двигатель 406.2

Sven, глянь тут, мож чё найдёшь интересное _http://www.2a2.ru/error/error062.html

Я уже столько перелопатил информации за 4 дня, что уже не знаю что и делать.Может у кого конкретно были подобные симптомы ,например большой расход и что больше пугает бензин в картере!?
 

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Re: Чудит двигатель 406.2

__http://www.volgasl.ru сдесь расшифровка кодов ошибок. 62 неисправность ОЗУ блока управления. Посмотри сухая ли колодка блока управления. Там бывает вода накапливаеться.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Чудит двигатель 406.2

Он же написал:
Скинул клейму - на аккумуляторе на 2 часа.
62 ошибка появляется ВСЕГДА при отключении АКБ (любого провода, + или -), или же отключении питания на ЭБУ (мозги).
Это нормально.
Главное чтобы ошибка не висела постоянно. Просто покататься с ней некоторое время и она должна уйти. ЭБУ в N"ый запуск эту ошибку сотрет, если она не повторялась (на какой запуск, не помню).
Как вариант рекомендую приобрести самый простой БК мультитроникс (цена 500 руб., только вилку в диагностический разъём) и с его помощью стереть все ошибки. Потом уже смотреть появляются ли новые.
Такие вот дела,может все дело в датчике положения распределительного вала (датчик фазы) !?
Был он у меня сломан. Расход увеличился, но не сильно. Дыма и троения небыло. Если бы не лампа на приборке (ошибка двигателя) и ошибка в БК, то и не обратил бы внимания, ибо ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Чудит двигатель 406.2


В картере постоянно был повышенный уровень масла(щуп пах сильно бензином)
какая то беда с топливоподачей. замерить давление в рампе. очень похоже что форсунки пропускают бенз и он стекает в картер.
масло менять однозначно.
сколько машина прошла?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Re: Чудит двигатель 406.2

__http://www.volgasl.ru сдесь расшифровка кодов ошибок. 62 неисправность ОЗУ блока управления. Посмотри сухая ли колодка блока управления. Там бывает вода накапливаеться.
Вскрывал, на вид все сухо и чистенько.Даже придраться не к чему ,колодка стоит сверху!!!
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Re: Чудит двигатель 406.2

какая то беда с топливоподачей. замерить давление в рампе. очень похоже что форсунки пропускают бенз и он стекает в картер.
масло менять однозначно.
сколько машина прошла?

на все 100% согласен - проверять форсунки. черный дым - богатая смесь, от сюда же и черные свечи.на мой взгляд, ДПРВ мог повлиять на расход, но не на столько, чтоб топливо погнало в масло. тут форсунка льет. но ДПРВ вместе с форсунками мог все усугубить.
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Re: Чудит двигатель 406.2

какая то беда с топливоподачей. замерить давление в рампе. очень похоже что форсунки пропускают бенз и он стекает в картер.
масло менять однозначно.
сколько машина прошла?
Прошла: 150000.
Давление замеряли в рампе:При проверке давило троечку и сразу падало,заменили регулятор давления стало все в норме.
Форсунки:тоже проверяли под давлением ,вроде как держат претензий не было .
Масло согласен,но желательно бы устранить причину,а то так и на масле разоришься!!!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Он же написал:

62 ошибка появляется ВСЕГДА при отключении АКБ (любого провода, + или -), или же отключении питания на ЭБУ (мозги).
Это нормально.
Главное чтобы ошибка не висела постоянно. Просто покататься с ней некоторое время и она должна уйти. ЭБУ в N"ый запуск эту ошибку сотрет, если она не повторялась (на какой запуск, не помню).
Как вариант рекомендую приобрести самый простой БК мультитроникс (цена 500 руб., только вилку в диагностический разъём) и с его помощью стереть все ошибки. Потом уже смотреть появляются ли новые.

Был он у меня сломан. Расход увеличился, но не сильно. Дыма и троения небыло. Если бы не лампа на приборке (ошибка двигателя) и ошибка в БК, то и не обратил бы внимания, ибо ничего не изменилось.

Завтра покатаюсь посмотрю исчезнет или нет ошибка,а то мне уже наговорили про замену ЭБУ!!!

Добавлено через 7 минут 24 секунды
на все 100% согласен - проверять форсунки. черный дым - богатая смесь, от сюда же и черные свечи.на мой взгляд, ДПРВ мог повлиять на расход, но не на столько, чтоб топливо погнало в масло. тут форсунка льет. но ДПРВ вместе с форсунками мог все усугубить.
Ну по крайне мере после замены ДПРВ значительно ощутимо изменилась работа двигателя,и холостого хода!!!
Завтра посмотрю при более длительной езде как машина будет себя вести.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Чудит двигатель 406.2

Форсунки:тоже проверяли под давлением ,вроде как держат претензий не было .
в масло на 406ом движке кроме как через форсунку бензину попадать неоткуда.

Добавлено через 28 секунд
форсунки не мылись, не менялись?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Масло согласен,но желательно бы устранить причину,а то так и на масле разоришься!!!
а так можешь на капремонт движка разорится! смесь бенза и масла очень хреново смазывает, тем более под малым давлением, бо жидкое.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Чудит двигатель 406.2

Завтра покатаюсь посмотрю исчезнет или нет ошибка,а то мне уже наговорили про замену ЭБУ!!!
Ну тогда сразу укажите когда и где будете свой ЭБУ выбрасывать, уверен у вас его заберут, да и на пиво накинут наверно.
 
Сверху