• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 vs 406 все за и против

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Re: Ответ: 402 vs 406 все за и против

Итак подведу свои промежуточные итоги темы:
406 мощнее 402, но только не для владельцев 402, патамушта можно тюнинХануть 402 и он порвет 406 как тузик грелку. (и не беда, что если такую же сумму вложить в доводку 406, тюнинховый 402 будет грустно сосать в сторонке)
406 экономичней 402, но только не для владельцев 402 - у них и 402 ест не больше 12 при любом раскладе. При этом заливать можно хоть битум хоть олифу.
406 надежней 402, но только не для владельцев 402 которые капиталят свои моторы прямо на съезде с конвейера, и свято верят, что 406 надо капиталить еще до сборки.
406 современней 402, но только не для владельцев 402, которые свято верят что карбюратор - высшее достижение науки и техники, а восьмерочное зажигание - вообще сверхтехнологии.

Итак итог: для владельцев 402-х: 402 лучше чем 406 только потому что у них 402.
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
У меня с низами на 405-м всё отлично,тянет лучше чем любой 402-й. А если разгоняться то после 2500оборотов очень сильный подхват до 5000оборотов. На соболе с 406-м тоже низы почему то лучше чем у соседского с 402-м.
Ну НЕ ВЕРЮ Я......

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Итак итог: для владельцев 402-х: 402 лучше чем 406 только потому что у них 402.
глупо доказывать обратное,
каждый рвет ПОПУ под свое СЕДЛО......

вложить в доводку 406
а я то думал он СОВРЕМЕННЫЙ типо ЯПОНАМАТЬ ....

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Re: 402 vs 406 все за и против
я сейчас сижу перед мониторам
и машу своей нежной ручкой.... .......ПРИВЕТ....АКИСНИТЕСЬ......
некто про ВАШИ КАПЕТАЛИНЫЕ ДО ЗБОРКИ движки плохого не говорит...
зачем нам это .....
ВСЕ И ТАК ЗНАЮТ что они СОБОЙ представляют......
МЫ говорим что 402 НЕ УСТУПИТ в повседневной ЕЗДЕ по трассе,.... НЕСОСАВШИМ .....это ФАКТ......
про ГАЗЕЛИ это чудо техники вообще не говорю,
у меня на данный момент ВОЛГА.
У нас они (газели) по 1,5 баксами стоят продать не могут......
всем подавай СПРИНТА .....
 
Последнее редактирование:

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Ну НЕ ВЕРЮ Я......
Приезжай продемонстрируем. Если хочешь на спор на ящик коньяка...:drinks:

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
а я то думал он СОВРЕМЕННЫЙ типо ЯПОНАМАТЬ ....

Любой современный двигатель поддаётся тюнингу
У меня было 4-ре Волги. Одна с 402,две с 406-м и последняя с 405-м. Для себя сделал вывод что для повседневной езды лучше 406-го или 405-го нет. 402-й древний капризный мотор который конечно имеет право на существование. Но вот только в последнее время даже на 21-е Волги стараются запихать 406-й. От чего это если родной такой не прихотливый? Да потому что в реалии даже комплектующие для 406го(по крайней мере у нас)более качественные чем для 402-го. За сто тысячные пробеги на моём Соболе и Газели менялись только масла, фильтра,свечи и провода. А когда вы накатаете на своей Волге такой пробег то расскажете(хотя конечно врят ли,вы же будете стоять на своём что 402 не убиваем) нам как капиталили мотор и т.д и т.п Вообще надоело уже спорить с людьми которые не имев опыта эксплуатации семейства 406-х утверждают что их 402-й ни чем не уступает. Попросите уже у кого нибудь прокатиться на Волге с 406-м. И покатайтесь на ней с недельку,а потом сядьте на свою и как говорится почувствуйте разницу. Вот тогда и напишите свои ощущения. А так спорить с вами это как об стенку горох:wall: Ещё раз повторю чтоб спорить в этой теме нужен опыт эксплуатации обоих движков какого у вас как раз и нет.

Добавлено через 20 минут 17 секунд
Зря вспомнил,
так как из твоего ЭПОСА ...в перечисляемых пунктах. можно сделать вывод как ты следил за движком.
А за ним ещё следить надо? Чтоб не убежал? А то да там же такой табун лошадей,могут и сбежать. Мои 406-й и 405-й как то не заставляют за ними приглядывать. Открываю капот очень редко,и то чтоб убедиться что там мне делать нечего,привычка от 402-го осталась.
У нас они (газели) по 1,5 баксами стоят продать не могут......
Укатайки гнилые 100% У нас старая но с 406-м меньше 100т.р не стоит. И как ни странно продаются и покупаются. А кто намучался с Газелью с 402-м мотором тому конечно лучше спринтера или транзита,а потом кусая локти(когда ремонтировать приходится и цены на запчасти видят) берут уже Газельки с 406,405-м или Каминсом. Есть и те кто после 402-го взял с 421,6-инжекторным,так от них тоже столько матов по поводу ремонтов,течей масла и потерянного времени.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У вас я так понял на неисправных 405-х катаются раз не вытягивают. А вообще поставьте их в равные условия и посмотрите что будет. Я это к тому что с завода идёт на газели с 402-м мотором тяговой редуктор,а на 405-м из за большей мощьности уже стоит скоросной. Вот если мне заменить коробку на Галевскую то у меня вообще тогда с 405-м трактор будет.
Я смотрю вы совсем не читаете что я пишу:smoke:
вы-на своей волне и таким что то говорить бесполезно:)

вот он правда только максимум за 50км ездит и каждые 2 месяца мотор на капиталку,а другой ставит. У него 2 мотора и вот на 2 месяца с постоянной нагрузкой в 1,8кг мотора хватает,
м-да уж:)
вот и посоветуй тому который капиталит каждые два месяца-пристрелить двигло чтоб не мучалось:popcorm:

В общем-я прекрасно знаю кто и как едет и тащит,я за 402:)
 

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?


Надо отдать должное ,тема актуальна аж 4,5 года ,но в тему,у меня 3110 с 402 эксплуатирую 3 год пробег 150 т. дело идет к капиталке,хотя НИГДЕ ничего не течет,за машиной слежу,меняю расходники,масло,фильтра,шланги ,патрубки,в общем все по мере обнаружения дефектов и по рекомендациям,затрат не много,единственные существенные затраты,стартер(поставил редукционный)просто надоел старый он был живой,генератор(заменил на 85а/ч из за больших потреблений,зеркала с подогревом,музыка хорошая ,доп фары,сильные лампы в головных и тд.)плюс переделал карб у одного спеца за 3 т.р. с нашего форума (кстате 2 год вообще незнаю что такое карбюратор) отрегулировал голову сразу просто снял отдал мастерам притерли посмотрели почистили поставили отрегулировали 3 год тьфу три раза забыл.Но как здесь и писали время берет свое и не все вечно под луной,а так как мне достался уже готовый мотор 406 со всем навесным и проводкой то готовность его поставить вместо капиталки старого 402 очевидна.И тут к вам форумчане возникает вопрос???????
За 4.5 года никто из вас не сказал парню который собрался ставить движок следущее:
406 получше будет но прежде чем его ставить что бы избежать в дальнейшем заморочек сделай тото и тото пока двиг снят.
А в частности после многих консультаций мне подсказали
Сразу поменять все датчики на аналоги имп.производства.Поменять цепь и роликами и звездачками на какойто комплект имп.(вроде такой есть)

А что еще сразу сделать можно чтобы в дальнейшем не столкнутся с проблемами( я имею в виду нормальные бюджетные вложения или замены, а не тюнинг движка в сервисе команды ФЕРАРИ)чисто из практики может какой кран заглушить или болты поставить другие в общем кулибиных у нас хватает я думаю дельный совет дадите.Зарание всем благодарен.))))
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Зря вспомнил,
так как из твоего ЭПОСА ...в перечисляемых пунктах. можно сделать вывод как ты следил за движком.
Эх вы . Примитивно мыслите :) уважаемый .
Если бы я не следил за ним , вряд ли он проехал бы под 700 000 км ( капиталка с тюном сделал где то под 300 000 ) .
Такой пробег с одной капиталкой ( пусть даже супер пупер ) многим и не снился .
А Вы тут Вывод делаете .
В отличии от Вас , я машину эксплуатировал в полную силу , на гране возможностей мотора и не говорил типа
МЫ говорим что 402 НЕ УСТУПИТ в повседневной ЕЗДЕ по трассе,..
И если какой то 406 мотор сделал мой тюнинхованнй 402 то как мужик признавал и принимал данный факт ;) и понимал , что без поражений не бывает побед .
Но это "ТОЛСТОКОЖЫМ " не понять , они говорят и свято верят в то , что
402 НЕ УСТУПИТ в повседневной ЕЗДЕ по трассе,....
и все , точка .
А что это собственно значит ?
То , что 402 дрыгун способен вливаться в общий поток машин и держатся там ?:)
Так все так едут :haha:
А вот разогнать 105-й кузов до 150 км\ч и держать темп минут этак 20-30 , для 402-го экстрим .
А повтор этого экстрима 5-7 раз - уже приговор .
Мой 3110 с 406 , летел когда надо и не надо . 150 км\ч была рабочая , предел-195кмч . Есть на форуме люди , которые соврать не дадут ( ВЕЛЛ , НОФ ... ) .

Но мне больше всего интересует вот что !
У Вас 90 кобыл у них 130 , разница составляет 40л\с .
Это 45% от мощи твоего движка , то есть Вы слабее на 45% .
Тепер скажите мне , как надо рвать ж... пардон , попу крутя педали , чтоб скомпенсировать разницу и
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Сразу поменять все датчики на аналоги имп.производства.Поменять цепь и роликами и звездачками на какойто комплект имп.(вроде такой есть)
Не обязательно менять датчики. Уменя на обоих машинках стоят наши,а когда была Волга то наоборот пришлось Бошевские менять на наши. ДМРВ от Бош частенько завышает расход воздуха чем есть на самом деле ну и датчик детонации тоже от Бош у меня пошаливал,а вот с нашими пожалуй только датчик температуры двигателя поменял на только что купленном б/у 405 моторе так как он по бортовому компьютеру на холодном двигателе показывал +145.Насчёт ГРМ надо просто посмотреть в каком оно состоянии вскрыв клапанную крышку. Если цепи и звёздочки в порядке то нечего их и трогать. У меня ещё заводские комплекты на обоих стоят.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
В общем-я прекрасно знаю кто и как едет и тащит,я за 402

Итак итог: для владельцев 402-х: 402 лучше чем 406 только потому что у них 402.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 7 часов 2 минуты 13 секунд
Сегодня безвременно покинул меня ДМРВ отработавший верой и правдой больше 15-ти лет. Возрадуйтесь владельцы 402-х.
Но.....,отцепил разъём от него и езжу так без проблемм. Позвонил знакомому в магазин-новый со скидкой 1500р будет стоить. Вот как то так. А вы не надёжен,не доедите,дорого.........
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Эх вы . Примитивно мыслите уважаемый .
как МОГЕМ так и МЫСЛИМ не обессудь....
Но это "ТОЛСТОКОЖЫМ " не понять , они говорят и свято верят в то , что
Цитата:
Сообщение от Борода Незнаю
402 НЕ УСТУПИТ в повседневной ЕЗДЕ по трассе,....
КОНЕЧНО, я же написал понятно.....

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
мой тюнинхованнй 402
вот поэтому и ЗДЕЛАЛИ,....вжих...вжих...
живи проше, как я, без ТЮНИНХА....

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Так все так едут
ну наконец то ИСТИНА восторжевала .....
и МЫ владельцы 402, не на задних ролях....

Добавлено через 5 минут 24 секунды
А вот разогнать 105-й кузов до 150 км\ч и держать темп минут этак 20-30 , для 402-го экстрим
зачем так мало...
я не математик но скажу что БОЛЬШЕ ДЕРЖИМ...
так как 110 км но верно за 30 минут не проеду.....
а это расстояние с ущелье и до столицы по об\язной , НАШ АВТОБАН....
я говорю про время а не скорость ....там..тарам...

Добавлено через 7 минут 35 секунд
У Вас 90 кобыл у них 130 , разница составляет 40л\с .
они ЛИШНИЕ,
зачем если все едим ОДИНАКОВА, переплачивать ...
Это 45% от мощи твоего движка , то есть Вы слабее на 45% .
ЛОГИЧНО.......

Тепер скажите мне , как надо рвать ж... пардон , попу крутя педали , чтоб скомпенсировать разницу и
Цитата:
Сообщение от Борода Незнаю
НЕ УСТУПИТ
не надо нечего РВАТЬ,
надо просто ехать,
не отставая от НАС.....
...что тут непонятного ....

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Никогда не дерись с тем , кому нечего терять : это неравный поединок
ОЙ ....ухи ухи говорил один персонаж...
ОЙ... ноги ноги скажем МЫ....
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
ув. Администрация! тема себя изжила. упертых ортодоксов не победить,и эта музыка будет длиться вечно, по приципу "мое-значит самое лучшее и неволнует"
СНЕСИТЕ ТЕМУ , хотите я на колени встану?
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Сегодня безвременно покинул меня ДМРВ отработавший верой и правдой больше 15-ти лет. Возрадуйтесь владельцы 402-х.
Но.....,отцепил разъём от него и езжу так без проблемм. Позвонил знакомому в магазин-новый со скидкой 1500р будет стоить. Вот как то так. А вы не надёжен,не доедите,дорого.........
я про что РЕЧЬ виду,.... то то же,
недалеко он ушел от 402,
раз в состояние ехать после МАНИПУЛЯЦИИ
в виде ОТЦЕПЛЕНИЕ,.....
БРАТЬЯ ОНИ БРАТЬЯ.....

Добавлено через 5 минут 51 секунду
ув. Администрация! тема себя изжила. упертых ортодоксов не победить,и это будет длиться вечно. СНЕСИТЕ ТЕМУ , хотите я на колени встану?
не принимай браток близко к сердцу,
если хочешь я не буду ДОНОСИТЬ ИСТИНУ,
я доказываю просто ЧТО 402 может ехать НАРАВНЕ с вами 406, так как ОН может держать скорость спокойна 140,.... ВСЕ ,
поэтому ОН не может быть ХУЖЕ чем 406,
нечего личного просто ФАКТЫ ....
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
За 4.5 года никто из вас не сказал парню который собрался ставить движок следущее:
406 получше будет но прежде чем его ставить что бы избежать в дальнейшем заморочек сделай тото и тото пока двиг снят.
конечно если менять с 402 на 406 то ХОРОШО...
но мое личное мнение, нечего заранее не надо менять сначала надо установить, завестись,тух..тух..
а патом уже по ОЩУЩЕНИЮ работы движка
что то менять,
не факт что сейчас кто то посоветует,
что то поменять и оно будет лучше.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
я вас помню еще по gazclub.ru. это вы или не вы?
НЕТ, чисто группы, клубы, АВТО, только эта....
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
НЕТ, чисто группы, клубы, АВТО, только эта....

значит я ошибся, извините.

не принимай браток близко к сердцу,
если хочешь я не буду ДОНОСИТЬ ИСТИНУ,
.
я и не принимаю близко к сердцу. я отдал должное продукции змз, и теперь езжу на совсем других двигателях, так что нервничать по поводу что лучше мне смысла просто нет. однако постоянное переливание темы из пустого в порожнее просто надоело.

насчет истины.. это не ИСТИНА, это ваше мнение.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Смотря какая прошивка,а вот валы многое меняют.
У меня с низами на 405-м всё отлично,тянет лучше чем любой 402-й. А если разгоняться то после 2500оборотов очень сильный подхват до 5000оборотов. На соболе с 406-м тоже низы почему то лучше чем у соседского с 402-м.
И смотря какой микас)))
Если приурочить к гамене ГРМ, замену валов на желаемые(низовые, верховые, на все диапазоны), то придется откатывать прошивку под эти валы...для получение полного удовлетворения?:gaz_love:

Просто я сейчас тащусь ездя на 402-м...тронулся на 1-й....сразу 3-ю и про кпп практически забываешь....ТЯНЕТ сволочь!!! А погороду на 4-й ехать вообще песня....от 30 км/ч мотор тянет на 4-й!
 
Последнее редактирование:

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
конечно если менять с 402 на 406 то ХОРОШО...
но мое личное мнение, нечего заранее не надо менять сначала надо установить, завестись,тух..тух..
а патом уже по ОЩУЩЕНИЮ работы движка
что то менять,
не факт что сейчас кто то посоветует,
что то поменять и оно будет лучше.

Вы вроде уважаемый и опытный водитель но по моему мнению пока движок у меня снят мне на много проще с ним кавырятся чем когда он встанет на место и потечет со всех щелей
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
как МОГЕМ так и МЫСЛИМ не обессудь....
Мыслите как , где и что хотите , никто не осудит .
Но...когда Ваши мысли и доводы ЗВУЧАТ ПУБЛИЧНО , вы рискуете быть осужден , раскритикован , избит (не дай бог ) итд . Словом , Ваша макушка несет ответственность за то , что скажет Ваш язык , особенно когда употребляет такие понятия как
ДОНОСИТЬ ИСТИНУ,
Все Ваши доводы лишены здравого смысла и в основном аргументированы такими фактами как :






Сим заканчиваю с Вами диалог , так как считаю Вас .......... скучным собеседником ,не способного принять и понять отличившего от своего мнение .
Удачи и здоровье -Вам .
Вашему 402 хорошего масла и терпеливого механика .:drinks::drinks::drinks:
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Сим заканчиваю с Вами диалог , так как считаю Вас .......... скучным собеседником ,не способного принять и понять отличившего от своего мнение .
как знаешь.......тебе но верно видней....

Добавлено через 24 секунды
Удачи и здоровье -Вам .
взаимно.......

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Вашему 402 хорошего масла и терпеливого механика
будем надеется что масло НЕВСУРОПЯТ торгаши,
а механик мне зачем.....
я им недоверию и делаю все сам,
поэтому мой 402 не уступит 406,.....
 
Последнее редактирование:

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
поэтому мой 402 не уступит 406,.....
:haha::haha::haha::haha::rofl::rofl::rofl:и всё потому что у вас 402,а на 406-м не ездили!!!!!!!!!!!

Добавлено через 7 минут 57 секунд
не надо нечего РВАТЬ,
надо просто ехать,
не отставая от НАС.....
...что тут непонятного ....
Вот и не рвите попу пытаясь догнать нас давя на педаль изо всех сил в то время как мы на неё нажимаем немножко чтоб идти с той же скоростью. Ну а если захотим убежим далеко вперёд так что вам не догнать только если педали ещё приделать:haha::haha::haha::haha::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
как бы я не любил 402, но следующая моя машина будет с 406, как никрути 406 лучше...
согласен, ..
ТЫ согласен Я согласен, оба МЫ согласные...
как мой 402 ПРИКАЖЕТ ДОЛГО ЖИТЬ,
я так же поставлю или 406, может 405 если найду, или мэрсовский,
не буду я его ТЮНЕНГОВАТЬ возраст не тот.
Я как тот попугай, повторю еше разочек,
406 хороший движок не буду перечислять в чем, но Я со своей тачкой НОВОЙ, с новым движком,
обкатоным..... МАМА НЕГОРЮЙ,
... не могу ездить тише 406.
Сегодня мимо меня проезжал водитель МЭРА
у него 105 с 406,
спросил сколько он ХОДИТ по трассе ,
ответ 110 тире 120 км,
больше ТЯНЕТ НО Я НЕ ЕДУ сказал он,
так как этой скорости хватает обгонять попутные машины. Ему ГАИ побоку он МЭРА возит.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Ну а если захотим убежим далеко вперёд
если будете следить за ХОДОВКОЙ,
а так будете ползать как ВЕДРО с болтами.
У нас ездит 3110 много с 406,
и когда я их обгоняю...ВЖИХ.....
то в моих глазах РЯБИТ, а в УШАХ звенит,
от УБИТОСТИ.....
и не надо ЛЯЛЯ что они у вас МАШИНЫ...
все как с ЗАВОДА......
на РАЗБОРКАХ бы непослись ....
 
Последнее редактирование:
Сверху