• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402-Turbo

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
Есть идеи сделать 402 мотор турбовым, используя ТОЛЬКО отечественные комплектующие, кто может подсказать где купить кованную поршневую
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Извините конечно что не так но идея с пылесосом была придумана в 1885 году Даймлером.Идея крутить турбину выхлопными газами пришла в голову Альфреду Бюхи,что и стало уже носить название турбонаддув.
Я думал что участникам форума будет интересно сделать своими руками и поменьше железок вставлять в свою машину.Главное результат.Но если нужно всего лишь восторг ваших знакомых при виде вашего 402 с массой трубочек и кучей улиток т это уже другой вопрос.Главное уяснить себе, зачем это мне нужно? Потом, что является физическим телом движущим поршень вашего двигателя? Потом,что мы желаем достичь?
Я лично хотел достичь экономии при,хотя бы той же мощности.Вышло все лучше.И никакие валы и коробки не порвет.Машина просто станет мощнее не из за повышения оборотов.
Была мысль поставить на 402 то, что на Фантомас ставил,но потом задал себе первый вопрос и эту мысль пока отставил.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Идея крутить турбину выхлопными газами пришла в голову Альфреду Бюхи,
Давайте напишем так:
Идея крутить нагнетатель с помощью турбины используя энергию выхлопных газов.
И тогда все встанет на свои места!!!!
.....
Предлагаю быть технически грамотными. :yes2:
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Давайте напишем так:
Идея крутить нагнетатель с помощью турбины используя энергию выхлопных газов.
И тогда все встанет на свои места!!!!
.....
Предлагаю быть технически грамотными. :yes2:

все и так все поняли, к чем у придирки? мы не на конференции по русскому языку:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
автору: 402 бесперспективный устаревший мотор, к чему огород городить? зачем там турбина? заморочек на три рубля, и на выходе три копейки. Гораздо проще (и дешевле) поставить карбовый 406 и поедет он лучше 402Т, а если еще чуть заморочиться - 406i
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
мы не на конференции по русскому языку
Русский язык тут не причем.
Я говорю о способе привода нагнетателя!
К примеру:
1. На СААБе написано - "турбо"
2. На Мерседесе написано - "комрессор"
Для грамотного человека понятно, это два принципиально разных привода нагнетателей.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
уважаемые!...402 турбировать можно!...главное все в меру!
все говорят про мотор, выдержит не выдержит? если все сделать по уму и вести правильные расчеты,то ресурс будет за 100 000...а кто нибудь подумал о других узлах? Коробке передач например, редукторе, подвеске? мне кажется они тоже будут достойны внимания при повышении мощности и крутящего момента)...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Продолжение http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1038367&postcount=18

Снял на видео работу двига с турбиной от Бычка. Двигатель( со слов хозяина) был доработан и используется уже 2 года.Это две фотки

http://s50.radikal.ru/i128/1204/8d/4200d3537417.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1204/a3/4c4f5916670c.jpg

карбюратор упрятан в кожух от пылесоса :rofl::rofl:


[ame]http://www.youtube.com/watch?v=VZBlDxFNg6k&list=HL1334910813&feature=mh_lolz[/ame]

Как смог так и снял :blush2: не до жиру, пока хозяин разрешил :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Valera690, Карб там с семерки тазовый, хозяин сказал, турбина просасывает его - чистить не надо :rofl::rofl:

По настройкам - не говорил, а сам я не допытывался. Да карб там...дело десятое, на миксере кухонном поедет== Двигу собирал, считал- взвешивал механик с непахнущими руками. Мне двигу и коробку он тоже делал - Мастер.
Удачи
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Valera690Да карб там...дело десятое, на миксере кухонном поедет==
Сложность в том, что карбюратор настраивается под определенное давление. Турбина, естественно, выдает давление переменное, зависящее от степени открытия ДЗ и срабатывания ограничителя давления.

А правильный состав смеси хотелось бы получать на всех режимах работы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сложность в том, что карбюратор настраивается под определенное давление. Турбина, естественно, выдает давление переменное, зависящее от степени открытия ДЗ и срабатывания ограничителя давления.
В карбюраторе создается разность давлений не зависимо от атмосферного, в случае с турбированием возникает избыточное и вот что бы оно не влияло на работу карбюратора его засунули в "пылесос", т.е. получается снаружи везде одно давление и соответственно идет дальше нормальная работа с образование разности в диффузоре.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Очень правильное решение. Не надо заниматься герметизацией карба со всеми вытекающими. И настроек карба в данном случае по минимому, изменить номиналы топливных жиклёров и все в порядке.
На машине должен стоять обязательно электробензонасос. Обычный не прокачает.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В максимум бусте эта схема с карбом описывалась. недостатки конечно есть.... но в данном случае решение простое и дешовое, а главное работоспособное на все 100%

Добавлено через 51 секунду
плохо что никакого интеркуллера нет, но есть над чем поработать.
 
Последнее редактирование:

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
установка трк 6 на двиг. змз 402.1

всем привет! макулатуры было прочитано оч.много про турбирование,но не как не могу определиться с трк,какой 6-7,или 6.1.собираюсь наддуть двиг. на 0.5- 07 атм. Есть у кого какие идеи?:gaz_love:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: установка трк 6 на двиг. змз 402.1

voron8813, ТКР6 и т.д. это дизельные турюины от тракторных моторов... смысл ставить тракторную турбину на 402мотор?
Может надо было читать не мукулатуру ,а нормальные книжки о принципах работы автомобильных двигателей?
 

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Re: установка трк 6 на двиг. змз 402.1

разницы на практике нет, в теории да.просто турбина трк 6 трк 6.1 имеют различия во вращении крыльчатки, 6-ка 50000, а трк 6.1 120000.но меня больше интересует,каков обьем газов выхлопа за один такт.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
а за двиг. я особо не переживаю,все допуски и посадки выправлены,засверлены шатуны и вкладыши,для охл. поршня.
 
Последнее редактирование:
Сверху