• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402.1 -дергается и стреляет!!!!!

Алексей36

Общительный
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите пожалуста!!! У меня похожая проблема: 1. Выстрелы в глушителе на прогретом двигателе,( Новый карбюратор, зажигание регулировал)
2. Дергается если ехать долго на 2 или 3 передаче. На 4 вроде нет но серовно иногда бывает когда чересчур жарко.
Да и еще раз начил писать хотел задать еще вопрос - недавно отрегулировал клапанна через некоторое время застучал клапан четвертого цилиндра впускной, снова отрегулировал и через пару дней услышал опять знакомый звук из под капота и опять все тотже клапан. Почему это происходит? Не уж то штанга погнулась??? :(
Зарание блогодарю за помощь!!!!!!
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

Осмотри крышку трамблера на наличие трещин.Выстрелы в глушителе - не что иное как догарание топлива в глушителе (позднее зажигание !!!).
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

Повторяю где-то коротит. Происходит замыкание, при этом проподает искра, как только замыкание проподает, искра появляеться, а не сгоревшее топливо в глушителе взрываеться. Скоро разорвёт глушак, так у меня происходило. Но могут и колпаки пробивать, или ВВ провод. Все эти контакты надо высушить и почистить. Электрон не любит сырости и грязи. Например если закипел и потом не протёр провода начнёт стрелять, "сто пудов". Так же после мойки, пока не высохнет надёргаешся.
Может конечно и клапана повисли или прогорели, но тогда хлопки постоянные.
И самое главное глянь праильно ли подключил ВВ провода порядок 1243 мог поменять.
 
Последнее редактирование:

Алексей36

Общительный
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

Народ я по моему разобрался с клапанами!!!! Так на будущее поделюсь опытом.: Снял крашку клапаннов, завел, сотрю по 7 штанге не текет масло (!), разобрал, вынул штангу , а она острая как иголка(без масла ей пришол каюк), поставил новую, промыл двигатель соляркой а потом промывкой и смотрю и масло пошло по всем толкателям. Залил полусынтетику теперь надеюсь сальники не потикут!!!! А до этого заливол 20w-50 больше не буду его покупать особенно той марки!!! Забивает все наглуха.:( Теперь буду разбираться с зажиганием и карбюратором. Огромное спасибо за советы!!!!:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

ЖёсткО, Нет это ненормально, сам только 5 дней назад такое заметил на трассе. Но машину не стал трогать, по приезду в пункт назначения снял свечи, нагар нормальный коричневый. Стал прозванивать провода в купе с крышкой трамблёра и вылезло - было окислено место соединения провода в гнезде крышки, там сопротивление было 11 кОм, а сопротивление провода всего 3,5 кОм. Заменил крышку и машина обратно резвее ехала.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

на карбюраторах бех ЭПХХ выстрелы в глушитель, когда катишься на передаче нормальное явление

Я очень долго считал, что это нормально,
1) потому что мне машину такой отдали, а человек типа "Заботился"
2) Подобные вам товарищи, успокаивали возникающие подозрения.

Так вот, случился сталингад под клапанной крышкой. Регулировочный винт выпускного клапана расщепило вдоль, штанга ушла наверх вдоль коромысла.
Причины не ясны.
Заменили все штанги, толкатели, винты. Попутно глянул уровень в карбюраторе, выставил 22мм от топлива.
И все стуки в моторе пропали, и перестала стрелят при томожении двигателем. Несмотря на отключеный эпхх



PS: Как человек заботился мы поняли потом. По местами сорванным резбам.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

Буквально пару дней назад начали плавать обороты.И на холостых стрелка тахометра плавала и во время движения. Потом появились провалы в движении, машина шла рывками на оборотах больше 2000, а затем она заглохла.Осмотр на месте, ночью, подручными средствами показал, что нет искры. Заменил центральный ВВ провод. Завелся, поехал, через 2 минуты снова встал.Дальше тащили на галстуке. Сегодня заменил коммутатор и катушку зажигания, свечи.Завелся легко, обороты ХХ не плавают, во время движения стали плавать обороты, минут через 10 машина пошла рывками, затем заглохла. Немного постоял, почесал тыковку, поменял обратно ВВ провод, завелся и тихонько доехал до дома. Подскажите как быть.Машина 3110, 1999 г/в, дв. 402, зажигание безконтактное.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: 402.1 -дергается и стриляет!!!!!

Владимир78, Поиском смотрел как проверить комутатор и катушку на неработающем двигателе? Надо снять центральный провод, посадить на него работающую свечу (корпус свечи на корпус авто или двигателя), и проводочком замыкать и размыкать на комутаторе контакты "+" и "Д". На свече должна быть искра голубого цвета. Если красная или слабо гуляющая между электродами искра, ищи причину в комутаторе, катушке, вариаторе (если он есть), в проводке, панели предохранителей, замке зажигания и т.д., то есть смотри цепь питания зажигания.
 

Вложения

  • ПРОВЕРКА КОМУТАТОРА.doc
    68.5 KB · Просмотры: 33
Сверху