• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 402 не хочет заводиться

titov

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
добрый день всем!!! обыскался кучу форумов и так ничего не нашел.
вообщем такая проблемка, на 29 волжанке с 402 движком при попытке запуска, стартер работает как то непривычно, складывается впечатление что без должной нагрузки, попробовал на передаче покрутит стартером и О чудо машина едет( в смысле не стоит на месте) получается что стартер проворачивает коленвал но повторюсь как то легко и нет никаких признаков что двигатель хочет заводиться... При попытки дернуть веревкой, все приходит в порядок... после ездил и снова не знал никаких проблем ездил, глушил-заводил и вот такая проблема повторяется. Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой проблемой и что делать??
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
получается что стартер проворачивает коленвал но повторюсь как то легко и нет никаких признаков что двигатель хочет заводиться..
т.е. нет признаков компрессии?
 

titov

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
хороший вариант компрессия, но дело в том что после веревки ездил, заводил и на горячую и на холодную, снимал стартер вроде в порядке, и на венец сколько смог увидеть-убедился что проблем нет. думаю на проводку, может до стартера доходит слишком маленькое напряжение? может ли быть такое?
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Заводите с подсосом? Как понял на горячую заводится хорошо? И как понять
заводил и на горячую и на холодную
Не заводится когда захочет? Или после длительного простоя не заводится? Если после длительной стоянки вы пытаетесь завести, но не заводится, попробуйте в ручную подкачать бензин, выдернуть подсос и пробовать завести.

думаю на проводку, может до стартера доходит слишком маленькое напряжение?
Крутит же бодро?
стартер работает как то непривычно, складывается впечатление что без должной нагрузки
Если бы мало напряжения шло, он бы начал щелкать или крутил бы как издыхающий.

Еще посоветовал бы поменять ВВ провода, проверить заслонку на карбюре (подсос). Ну компрессию, не знаю, тоже можно проверить.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все советы не в ту сторону.
при попытке запуска, стартер работает как то непривычно, складывается впечатление что без должной нагрузки,
полетела гетинаксовая шестерня распредвала.
titov, снимай крышку трамблёра и крути двигу стартером, если при этом бегунок не вращается - 1000 % полетела шестерня, на ней срезало зубья или же сломался шестигранник привода трамблёра.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
полетела гетинаксовая шестерня распредвала.
А как быть с этим?
При попытки дернуть веревкой, все приходит в порядок... после ездил и снова не знал никаких проблем ездил, глушил-заводил и вот такая проблема повторяется
Если уж шестерня распредвала кончилась, то никакой буксир не заведет.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Все советы не в ту сторону.

полетела гетинаксовая шестерня распредвала.
titov, снимай крышку трамблёра и крути двигу стартером, если при этом бегунок не вращается - 1000 % полетела шестерня, на ней срезало зубья или же сломался шестигранник привода трамблёра.

Так заводится ж когда горячая. И с буксира тоже. Непонятно.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Сдается мне, проводка тут непричем, тогда бы наоборот слабо крутил. А вот межвитковое замыкание в обмотке стартера, в результате чего он тянет на себя весь ток из аккума, так что на зажигание не хватает...
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Доброго времени суток! прошу прощения, что пишу в этой же теме - но проблема идентичная.
Стартер крутит, бензонасос качает, карбюратор (новый к151С) бензин подает, искра на свечах есть - а даже не схватывает. АКБ новая.Двиг после капиталки и год назад заводился с полпинка.....

После долго кручения стартером - подгорают контакты на втягивающем и щелкает реде стартера - контакты чистяся и та же фигня.

Зажигание кривое? (индукционное ещё)

Помогите, устал биться :wall:
Бензонасос старого образца, можно поставить ПЕКАР, что-либо вряд ли изменит...
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Доброго времени суток! прошу прощения, что пишу в этой же теме - но проблема идентичная.
Стартер крутит, бензонасос качает, карбюратор (новый к151С) бензин подает, искра на свечах есть - а даже не схватывает. АКБ новая.Двиг после капиталки и год назад заводился с полпинка.....

После долго кручения стартером - подгорают контакты на втягивающем и щелкает реде стартера - контакты чистяся и та же фигня.

Зажигание кривое? (индукционное ещё)

Помогите, устал биться :wall:
Бензонасос старого образца, можно поставить ПЕКАР, что-либо вряд ли изменит...

Остается покрутить зажигание, раз все остальное исправно.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Остается покрутить зажигание, раз все остальное исправно.

крутил - не помогает, думаю может крышка трамблера на 180 градусов стоит от нужного (её снимали)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
думаю может крышка трамблера на 180 градусов стоит от нужного (её снимали)
Крышка не может так стоять, там есть паз в корпусе трамблёра и выступ в крышке, это соединение не даёт крышке проворачиваться на корпусе трамблёра, ну только если её насильно повёрнутой не поставить. И как всё началось, опиши процесс поподробнее.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Serж, Думаю что она до этого так заводилась, а потом встала. То есть, если раньше зубья недоконца были изношены, то с толкача проворачивало КВ и он проворачивал через шестерню РВ. А потом срезало и теперь не заводится. На моей, когда на трассе вдруг упали обороты и топание педали газа не приводило к ускорению так и произошло. Остановился, стал заводить, а стартер подозрительно резво крутил. Снял крышку трамблёра, стал крутить стартером, а бегунок не вращался. Вскрытие и показало, что срезало зубья на шестерне. Потому и написал, что шестерня, признаки одинаковые.
 
Последнее редактирование:

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Крышка не может так стоять, там есть паз в корпусе трамблёра и выступ в крышке, это соединение не даёт крышке проворачиваться на корпусе трамблёра, ну только если её насильно повёрнутой не поставить. И как всё началось, опиши процесс поподробнее.

капремонт двигателя 3 года назад, 2 года стоит в гараже (руки не доходят) - в мае того года, замена аккумулятора и заводится в полпинка (холостые держит идеально)- даже сама ездит, НО при резком нажатии на педаль - провал... (логично что ускорительный насос не работает) - почистили поставили ремкомплект и забыли на год (командировка).
Сейчас приходишь - пытаешься завести, стартер крутит, карбюратор поставили новый К-151С (грешили на него), искра есть (зажигание индукционное - т.е. на карбюратор трубка разряжения не идет).
Куда дальше копать - ума не приложу.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
капремонт двигателя 3 года назад, 2 года стоит в гараже (руки не доходят) - в мае того года, замена аккумулятора и заводится в полпинка (холостые держит идеально)- даже сама ездит, НО при резком нажатии на педаль - провал... (логично что ускорительный насос не работает) - почистили поставили ремкомплект и забыли на год (командировка).
Сейчас приходишь - пытаешься завести, стартер крутит, карбюратор поставили новый К-151С (грешили на него), искра есть (зажигание индукционное - т.е. на карбюратор трубка разряжения не идет).
Куда дальше копать - ума не приложу.

Может быть глупость пишу, но бензин, как я понял, год (или более) не менялся? Рассказывал один знакомый как все поменял и заработало только после того как залил новый бензин :) Испарился со временем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2 года стоит в гараже (руки не доходят)
Вот с этого и надо было начинать.
В каком месте, с центрального провода или на свечах зажигания и как проверял, какого цвета искра?
зажигание индукционное - т.е. на карбюратор трубка разряжения не идет
С какой стати, трубка должна идти при любом зажигании.
 
Сверху