• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 кушает ведрами и работает не стабильно

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
Приветствую товарищи по несчастью эксплуатации 402 мотора. Проблема в следующем : карб 151 С. Пробег 110 тысяч. (Правда первый круг) взял из под деда. Отогнал к гуру карбюраторов по городу Калуга который ранее работал в таксопарке с целью профилактики перед зимой. Он посмотрел, разобрал карб ,собрал прочтстив сначала и сказал мол все хорошо езжай. После этого расход выросс 15-18 до 30 литров .... По его же советам отрегулировано клапана( 0.3 все и поднял расход ещё до примерно 40 и поменял систему зажигания бесконтактную на бесконтактную (катушка, провода, коммутатор, трамблёр и само собой выставлено зажигание по мурзилке) . Проблема не пропала но стала ещё хуже . Теперь машина на выставленном зажигании ( последнее деление плюсовой шкалы ( как он мне установил) троит пердит. При перемещение угла максимально до упора пластины в плюс машина начинает ехать но небольшие прострелы в глушитель появляются. Суть в чем ? Куда блин мне дальше копать и что делать. Отчаялся уже на столько что готов искать 406 но пока верю в лучшее и в вашу помощь мои дорогие товарищи
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
Зимой с этим только и ковыряться , 0.4 и в путь до весны .. А там коромысла снял , напильником подправил отрегулировал и в путь
Ну то ж машины были а не понты .. Понаделали гимморою а итог такой же
 
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
9
Приветствую товарищи по несчастью эксплуатации 402 мотора. Проблема в следующем : карб 151 С. Пробег 110 тысяч. (Правда первый круг) взял из под деда. Отогнал к гуру карбюраторов по городу Калуга который ранее работал в таксопарке с целью профилактики перед зимой. Он посмотрел, разобрал карб ,собрал прочтстив сначала и сказал мол все хорошо езжай. После этого расход выросс 15-18 до 30 литров .... По его же советам отрегулировано клапана( 0.3 все и поднял расход ещё до примерно 40 и поменял систему зажигания бесконтактную на бесконтактную (катушка, провода, коммутатор, трамблёр и само собой выставлено зажигание по мурзилке) . Проблема не пропала но стала ещё хуже . Теперь машина на выставленном зажигании ( последнее деление плюсовой шкалы ( как он мне установил) троит пердит. При перемещение угла максимально до упора пластины в плюс машина начинает ехать но небольшие прострелы в глушитель появляются. Суть в чем ? Куда блин мне дальше копать и что делать. Отчаялся уже на столько что готов искать 406 но пока верю в лучшее и в вашу помощь мои дорогие товарищи
Непонятно пока , а когда отгонял на обслуживания карбюратора, машина как себя вела?..... Причин может быть много , движок тебе незнаком но смотреть надо теперь просто все , как вариант .. проверь компрессию , если норм ... Как вариант . Болтается шестерня текстолитовая на распредвалу.. 406 двигло конечно не плохо ... Но будут вопросы в ГИБДД при переригистрации , и 402 нормально служит десятилетиями .. машину надо узнать и подружится с ней и будет всё хорошо. Ну а Волга особенно с 402 двигло это автомобиль который надо любить и уметь крутить гайки , скачай инструкцию по ремонту 402 движка и шаг за шагом ищи причину... Компрессия , зажигание , карб можно и поменять на бу с разборки , хуже чем у тебя кажется уже некуда... Не поможет , смотри прокладку коллекторов . Далее фазы газораспределения.. но это уже грудину вскрывать , без умения и съёмника вряд ли что сделаеш , но кажется причина где-то неглубоко... Удачи.
 
Сверху