• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 или 406

xrayalex

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
64
Начну с того что у меня авто никогда не было и вот собрался купить газ 3110 (не новый конечно а б/у )и вопрос в том с каким двигателем я чайник и друзья подскажите пожалуйста мне чайнику типа в этом то -то ,а в этом так -то вопрос может покажеться бестолковым но что именно даёт тот или другой двигатель и мне как новичку есть ли разница?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
"Нива" - лучший помощьник в хозяйстве или "УАЗ ик"
Ну в уазике те же - проблемы что лучшее 402 или 409?

Я бы посоветовал 402, раз ты начинающий водитель летом если ты его вдруг перегреешь, вероятность того что поведет головку меньше т.к. толщина этой самой головы на 402 на порядок толще 406, а зимой например будет возможность дальше уехать благодаря тому что 402 менее оборотистый в отличие от 406. Хотя справедливости ради нужно отметить что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем)
Ну померяй толщину головы 406-го и 402-го. У первого как-то потолще и пожирнее. Не 406-й мастхэв. :) (владельцев крыс просьба не беспокоиться)
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Народ, хватит издеваться над человеком. Если разобрать по полочкам основные показатели -
402й:
меньше мощность, больше расход, больше текущих обслуживающих операций, но проще в капитальном ремонте, который случается редко и на выходе из которого обычно получается новый движок.

406й - меньше расход, больше мощность, дороже запчасти, намного реже требует обслуживания, более требователен к жидкостям. + требует ОДИН РАЗ после покупки проверки и зачистки всех контактов датчиков, с их последующей желательной герметизацией.

ВСЕ. Остальное - флуд и личные вкусы.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
т.е. если камутатор на 402 стоит к приеру 300р, то мозги на 406-30000р?
Ну некоторые товарищи считают, что порядок это в два раза :) В двоичной системе катит :)
Хотя коммутатор выходит из строя чаще, нежели ЭБУ. Думаю, что подавляющее большинство волг с инжекторными дрыгами умирают раньше, чем мозги.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
ЗУРКА, Garik88, на 2 порядка - в 20 раз (в районе 300р.х20=6000р.)
Думаю, что подавляющее большинство волг с инжекторными дрыгами умирают раньше, чем мозги.
Ну нет. мозги то же из строя выходят.
И потом это только пример. Запчасти на 406 стоят действительно в разы дороже.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
ЗУРКА, Garik88, на 2 порядка - в 20 раз (в районе 300р.х20=6000р.)

Ну нет. мозги то же из строя выходят.
И потом это только пример. Запчасти на 406 стоят действительно в разы дороже.

ты наверно хотел сказать некоторые запчасти стоят в разы дороже:)
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ваще то 2 порядка это в 100 раз, 3 порядка - 1000:)
имхо капитальный ремонт нужен не датчикам а немного другим вещам, которые в 402 и 406 одинаковые.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
не я тащусь над труволговодами, и что за кучи кирпичей?

ОФФ топ
Ту же вроде выражаешься в стиле лукоморья (сайт такой) - "труволговод", "сферическое в ваккууме" и тд. Тогда и выражение про "навалить кирпичей" должно быть знакомо. :)

ПО ТЕМЕ
Имхо каждому своё. Я бы выбрал 406-ой.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ЗУРКА, Garik88, на 2 порядка - в 20 раз (в районе 300р.х20=6000р.)
на два порядка, если уж быть честным это в 100 раз 300р.x100=30000р.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
именно да. учебник математики за 3-й класс в помощь.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Из учебника математики
"Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение "на порядок больше/меньше" означает "приблизительно в 10 раз больше/меньше" (например, в 6 раз или в 20 раз больше), выражение "на два порядка больше" означает "приблизительно в 100 раз больше" и т.д."
Это относится к десятичной системе счисления, для двоичной порядок это увеличение числа в 2 раза, для троичной в 3 раза. ну и так далее
Но это все оффтоп. Но для налаживания взаимопонимания необходимо

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Например? Гидрокомпенсаторы? катушки? трамблер? Головка? Блок? Набивка? Ремни?
не одинаковые. Свое мнение про двигатели я высказал раньше. В ремонте 406-й дороже получается, но зависит от того кто ремонтирует и что =). 402-й имеет такие минусы, что после знакомства с 406-м я решил, что больше на карбовых машинах ездить не буду.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а зимой например будет возможность дальше уехать благодаря тому что 402 менее оборотистый в отличие от 406.

Пока конденсат в карбе не заглушит тебе твоё двигло:)

И 406й на низах тоже нормально едет...со 2 трогается без особых усилий...и не скисает после 3000об, а продолжает везти...при этом издавая меньше шума и поедая меньше бензина и масла...
 
Сверху