m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,146
- Реакции
- 3,368
- Баллы
- 705
Добрый день...
Вчера приехал знакомый, на 3110 дв 402, говорит прокладка под ГБЦ прогорела, заменим? Сняли "башку", а там головка вся в раковинах, хотя ГБЦ 3000 км до этого шлифовали... Спрашиваю грелась, отвечает "до 100" не доходила, "карлсон" напрямую включен..."
Находим "башку" на замену (пока родная в ремонте будет), собираем, глушим "малый" контур, снимаем термостат, перекручиваем датчик вкл. "карсона" в ГБЦ - результат равен "нулю", 10 минут и температура воды 80, после 15 мин движения - 85, и это ночью когда солнца нет и темп воздуха 25... Помпа перебиралась недавно, качает нормально, радиатор чистый промытый и продутый, метки на шестернях распредвала -совпадают, зажигание установлено на диагностическом стенде...
Что еще может быть???
И почему "башке" после шлифовки так быстро "каюк" настал?
Машина оборудована ГБО, "картина" что на газе, что на бензине - одинаковая.....
Спасибо.
Вчера приехал знакомый, на 3110 дв 402, говорит прокладка под ГБЦ прогорела, заменим? Сняли "башку", а там головка вся в раковинах, хотя ГБЦ 3000 км до этого шлифовали... Спрашиваю грелась, отвечает "до 100" не доходила, "карлсон" напрямую включен..."
Находим "башку" на замену (пока родная в ремонте будет), собираем, глушим "малый" контур, снимаем термостат, перекручиваем датчик вкл. "карсона" в ГБЦ - результат равен "нулю", 10 минут и температура воды 80, после 15 мин движения - 85, и это ночью когда солнца нет и темп воздуха 25... Помпа перебиралась недавно, качает нормально, радиатор чистый промытый и продутый, метки на шестернях распредвала -совпадают, зажигание установлено на диагностическом стенде...
Что еще может быть???
И почему "башке" после шлифовки так быстро "каюк" настал?
Машина оборудована ГБО, "картина" что на газе, что на бензине - одинаковая.....
Спасибо.