• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
будет ли отличаться давление, если мерять механическим манометром сначала на блоке, а затем на стакане фильтра
Эти две точки измерения расположены по разные стороны от масляного фильтра. Очевидно, давление должно немного отличаться, и эта разница покажет сопротивление, создаваемое фильтром при перекачке масла.

Разница давлений зависит от температуры и вязкости масла, загаженности фильтра, оборотов двигателя и меняется примерно от 0 до давления открытия перепускного клапана (ок. 1 кг/кв. см).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
будет ли отличаться давление, если мерять механическим манометром сначала на блоке, а затем на стакане фильтра, и на сколько велико различие?
Ишо как будет. Когда ездил на убитом движке, на холодную датчик в стакане показывал 6 атм, в блоке 4 атм, на прогретом на ХХ в стакане 1 атм, в блоке 0, при оборотах 3-4 тыс, в стакане 4 атм, в блоке 2 атм. Это один и тот же датчик.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
ЕвГeний, Немного не так. чем уже канал, тем больше падение давления на заданном участке. Тоесть в конце будет сильно меньше чем в начале. А по закону Бернули при одном и томже расходе в толстой трубе давление будет больше, чем в тонкой в одной и тойже точке.

Извиняюсь неправильно понял, там про сопротивление было сказано
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
маслонасос почти новый, но всё же дело может в нём, клапане рецеркуляции?
Скорее всего в клапане дело. Но ещё может шестерни в маслонасосе меняли или же они изначально были меньше по высоте, чем положено и из-за большого зазора между шестернями и корпусом маслонасоса давление может быть низким (но в таком случае давление на прогретом движке будет меньше 1 атм).
 
Последнее редактирование:

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Доброго времени суток.
Хочу спросить у вас совета. В общем гдето полгода назад заморгала лампочка аварийного давления масла. Показаметр вообще умер. Поменял датчики, фильтр стало получше. Но всеравно моргание неисчезло, а после езды по трассе на холостых оборотах можно сказать лампочка горит. Воткнул механический манометр (в стакан) картина такая:
На холодную при прогреве двигателя 4,5 давит.
При температуре 50 градусов 1,5,на холостых
При температуре 80 градусов 1 на холостых
Если прокатится по трассе 0,6-0,7 на холостых, при этом лампочка горит. Но двигатель работает как часики. Если открутить крышку масло заливной горловины масло там прыгает давольно таки резво.
Скажите могу ли я его еще эксплуатировать? Конечно понятно, что капиталить надо, компрессия тоже низкая, денег пока нет. А машина нужна постоянно.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,413
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
так и должно быть! главное чтоб на оборотах не загорелась! тогда все хана двс. и масло когда начнет жрать ведрами.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
0,6-0,7 на холостых, при этом лампочка горит.
Аварийный датчик по мануалу бывает на срабатывание от 0,4 до 0,8 атм. Так что если на ХХ 0,6-0,7 непарься, можно ещё долго кататься, только негонять.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
С приходом жары и у меня вылезла проблемка. В городе в пробках на ХХ мигает лампа, потом уже горит на ХХ. Стрелка лежит на границе красной с белой полосой, при езде поднимается на треть шкалы. Была полусинтетика 10W40, поменял фильтр и масло на 20W50, ситуация никак не изменилась, в пробках всё-равно горит. Поменял сегодня датчик на блоке, стрелка показания свои не изменила. Датчик на фильтре не менял, магазин закрылся. Стою теперь в пробках и придавливаю педаль газа для повышения оборотов. Отключение маслянного радиатора помогает не надолго. Мех. манометром не мерял. Холостые правда низковаты на газу, может ещё и из-за этого горит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стрелка лежит на границе красной с белой полосой, при езде поднимается на треть шкалы.
Это неплохо.
Холостые правда низковаты на газу, может ещё и из-за этого горит.
Может быть, но я после такого через 2 недели попал на стук двигателя, было 20w-50, поменял на 20w-50, поднял ХХ и проехал всего 500 км и всё - стук и капиталка.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
elvis03, вот чего, а капиталки мне сейчас ой как не надо. Сколько пробежал двигатель до капиталки и как вы его гоняли, в хвост и в гриву или не напрягали его? Да, и на газу приходиться выкручивать винт ХХ на 2-2,5 оборота, хотя зимой был выкручен на 0,5 об. Конденсата нет.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Может быть, но я после такого через 2 недели попал на стук двигателя, было 20w-50, поменял на 20w-50, поднял ХХ и проехал всего 500 км и всё - стук и капиталка.
Так на какое масло поменяли, непонятно (наверно опечатка)?
По идеи переход с полу синтетики на минералку не мог такого вызвать
Холостые правда низковаты на газу
Какие обороты ХХ?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик, Гонял я его сильно и часто, крутил до 5 тыс на 1-й и 2-й, до 4 тыс на 3-ей и 4-й. Часто по трассе шёл на максимально допустимых по правилам скоростях - 110-120 (на 120 он бедняга и стуканул). Покупал б/у и после того как накатал 20 тыс мне сказали, что надо делать капиталку, а я так ещё 40 тыс откатал. В общей сложности до капиталки я откатал 60 тыс. Датчик давления был вкручен в стакан (как на 24-ке) и показывал нормальное давление. А вот когда я подключил датчик в блоке,то был сильно удивлён. На холодную показывал не более 4-х атм, на прогретом в красном секторе, по трассе с хорошими оборотами не более 2-х атм. Заметил неправильную установку датчика только перед капиталкой. Если бы не гонял движок, то думаю 100 тыс откатал бы спокойно (хотя и сейчас гоняю так же).
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поменял сегодня и датчик на фильтре, т.к. не жарко, пока не горит, но стрелка всё-равно лежит на границе красной и полосатой шкал на ХХ. На оборотах примерно 2000-2500 (тахометра нет) на горячую давит в районе 2 атм. Пробовал на холодную как на Тазах может и на других авто крутить двигатель до 4000 об., чтобы, если попал мусор в редукционный клапан его смыло. И скажите вот ещё что, высота струек под клапанной крышкой влияет на давления масла в целом? На горячем авто на ХХ они бьют в клапанную крышку. Видео не знаю как и куда грузить.
 

Вложения

  • IMG_20130529_170108.jpg
    IMG_20130529_170108.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 42

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Видео не знаю как и куда грузить
Видео грузишь на ютуб, сюда выклываешь ссылку на адрес.
На горячем авто на ХХ они бьют в клапанную крышку.
Тогда нормально с давлением. А аварийный датчик с завода бывает настроен от 0,4 до 0,8 атм. Может предыдущий датчик был на 0,8 атм.
 

Вложения

  • Проверка показометра давления.gif
    Проверка показометра давления.gif
    27.8 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Сверху