Доброго времени суток.
Хочу спросить у вас совета. В общем гдето полгода назад заморгала лампочка аварийного давления масла. Показаметр вообще умер. Поменял датчики, фильтр стало получше. Но всеравно моргание неисчезло, а после езды по трассе на холостых оборотах можно сказать лампочка горит. Воткнул механический манометр (в стакан) картина такая:
На холодную при прогреве двигателя 4,5 давит.
При температуре 50 градусов 1,5,на холостых
При температуре 80 градусов 1 на холостых
Если прокатится по трассе 0,6-0,7 на холостых, при этом лампочка горит. Но двигатель работает как часики. Если открутить крышку масло заливной горловины масло там прыгает давольно таки резво.
Скажите могу ли я его еще эксплуатировать? Конечно понятно, что капиталить надо, компрессия тоже низкая, денег пока нет. А машина нужна постоянно.