• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 или 3102, 402 или 406?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

искандер

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Предлагают две машины - ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102 (этот дороже на 4000р) 2000 и 2003 г/в соответсвенно.

Мне больше нравится 3110 (у нее состояние кузова идеальное), но там 402 мотор, (у меня была на работе волга с таким мотором, после работы на почти максимальных оборотах в течении 30 секунд он начал сдыхать и окончательно подох через месяц), 3102 с 406 мотором, но у нее кузов весь в жучках (да и зад мне не нравится у этой машины).

Жду ваших советов.
 

Pasha84

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
95
Такое впечатление что эта тема посвящена "Убедите меня взять волгу, но знайте я буду сопротивляться".
Езжу на 31029 с 402-м движком, периодически езжу по 50 км на скорости, которая получается при вдавливании педали газа в пол. Только после таких покатушек подливаю в двиг масло, при езде по городу масло долго остается на одном и том же уровне... если не крутить выше 3500 то в полне комфортно, выше уже сильно шумит и по кузову пробегает мелкая дрож, но никаких притензий к работе двигателя нет.

если все таки хочешь волгу из тех что предлагают, бери 3102. За такие деньги сложно найти машину с 406-м да с идеальным кузовом...

А в идеале, надо было не начинать поношение старенького 402-го, которые еще долго и безотказно будет выполнять своё предназночение в различных уголках нашей безкрайней родины, а предоставить на суд фотографии машинок! Вот в таком случает был бы разговор "3110 с 402 или 3102 с 406"
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
искандер, Прочитал я всю тему от начала и до конца. Мой вывод такой, ВОЛГА не Ваша машина. Оставайтесь на жигулях.
Вкратце, при равной эксплуатации, и прочих равных условиях, 402-й мотор в разы надежней мторов Класики, особенно старой класики. Откройте карла маркса и посмотрите что пишется в книге, ресурс мотора до капремонта стостовляет 250тыщ.км. Второе, чем больше литраж мотора, тем его ресур больше.
Идем далее, я непойму зачем крутить мтотор на максимальные обороты??? Для меня загадка хоть убей. Гонять, оставайтесь на Тазе, провреить - сами виноваты, график посмторите 402-го мотора, после 3тыщ, его крутить бесполезно ему абсолютно пофиг. За всю жисть 104 тыщи, мой 402-й мотор оборотов больше 3тыщ и не видел, на трассе я держу 3тыщи на 5-й передаче и еду 120-130, больше мне не надо.
Когда я покупал Волгу, я сознательно брал 402-й мотор, ибо я человек имеющий очень близкий контак с электроникой знаю что это за ка-ка, особенно в нашем исполнении, и как с ней можно попасть (я не умоляю достоинств 406-го мотора, он очень хорош, но я ему не доверяю), а вот 402-й незавести еще умудриться нужно.
Слов еще много, писать устал.
 

искандер

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Честно говоря мне нравится дизайн ГАЗ 3110, мне нравится салон, но мне не нравится лазать под машину и что-то там мазать (а с учетом моей забывчивости, я могу просто это забыть сделать), и не нравится аппетит Волги - 15л/100км А92 это явно перебор. А жигули - надоели. Маловата и жестковата моя классика. 3102 слишком ржавая и дороже.
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
искандер, C 402-м о меньшем расходе не мечтайте, у меня такой расход в городе зимой, летом 13литров в городе. Мазать..если имеется ввиду шприцевать, то заехать в сервис раз в месяц или в два и отдать 100р за шприцовку это пожалуй лечше чем на скорости вырвет шаровую как часто можно наблюдать стоящую класику на обочине с подломленным колесом) Кстате в 3102 если подвсека шкворневая тоже надо мазать.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
мне не нравится лазать под машину и что-то там мазать (а с учетом моей забывчивости, я могу просто это забыть сделать), и не нравится аппетит Волги - 15л/100км А92 это явно перебор

Ваш вариант - корейская микролитражка. И аппетит маленький, и лазать-ремонтировать не нужно. Дешевая большая машина без проблем и недостатков с расходом топлива как у ВАЗа - это фантастика. Ненаучная.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Ваш вариант - корейская микролитражка.
Вариант неплохой, но для топикстартера не пригоден. Во-первых-
Маловата и жестковата моя классика.
то есть, требуется большой и "мягкий" автомобиль. Во-вторых- вопрос цены. Увы, меньше чем за 150-200 тыс достойную иномарку купить практически нереально.
15л/100км А92 это явно перебор.
Выход- переделка ЗМЗ-402 в 4021 (модификация под А-76/АИ-80) путём установки новой ГБЦ и штанг. Цена вопроса- несколько тыс. руб. Ну, или ГБО конечно, но во-первых, у автора темы нет к нему доверия, во- вторых быстро оно окупится лишь при достаточно большом пробеге.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Увы, меньше чем за 150-200 тыс достойную иномарку купить практически нереально.

Да и за эту сумму малореально... Я в свое время смотрел, что из D-класса можно взять за деньги "Волги"... Выводы печальные. Разве что "Омега"...

Выход- переделка ЗМЗ-402 в 4021

Но это не решит проблему "что-то там мазать" (с)
 

Pasha84

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
95
Пределка под 80-ый мало чего решит. При меньшей стоимости 80-го, расход на нем выше. Так что разницы в денежном эквиваленте небудет.

В общем чем-то надо пожертвовать! либо деньгами и искать 3110 с 406-м и с шаровой подвеской, или уголочком памяти для своевременного проведения соответствующих работ по поддержанию авто...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
меньше чем за 150-200 тыс достойную иномарку купить практически нереально.
В европейской части - не возьмете за 200 ничего путнего. Только вот знакомая машину искала б/у и лучшее, что нашлось: 370 за киа мажентис 2006 года 2,0 АКПП, полный фарш, бралась в салоне, без косяков. Вот это - машина для автора как раз, после волг и жигулей - то что доктор прописал.
Из вариантов, рассмотренных автором, не нужно брать ничего, ИМХО, дабы не страдать от головной боли и потерянных денег, ибо волгу потом не продашь! Я бы починил жигули и просто побольше заработал, по мере сил. Покупать дешевые вещи - сомнительное удовольствие (и прошу мою Волгу в качестве примера не приводить) :)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Разве что "Омега"...
Они слишком старые уже - в 2003-м закончили производить, из европы их уже не везут, а в РФ слишком много убитых авто.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Пределка под 80-ый мало чего решит. При меньшей стоимости 80-го, расход на нем выше. Так что разницы в денежном эквиваленте небудет.
Разница невелика, но она всё же есть. Несколько процентов. Если бы её не было вовсе- модификация 4021 просто не выпускалась бы. По личному опыту, хотя ТЕОРЕТИЧЕСКИ более форсированный 402 действительно должен расходовать топлива меньше,чем дефорсированный 4021, НА ПРАКТИКЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ разницы практически нет. В общем, экономия небольшая, но будет!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Я в свое время смотрел, что из D-класса можно взять за деньги "Волги"... Выводы печальные. Разве что "Омега"...
Если речь идет об указанных 150-200 тыс., то выбор у нас лишь среди машин 95-97 годов с пробегом в лучшем случае 300 000 км. При этом налицо те же проблемы, что и у Волги - назревающий капитальный ремонт двигателя, гниющий кузов, разбитая подвеска и дры, и дры, и дры.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Из вариантов, рассмотренных автором, не нужно брать ничего

Это да! Менять шило на мыло смысла нет...эти 2 Волги - дрова полные, с ними гемора будет очень много...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По сути Соната в другой обёртке...
Точно. Но салон приятнее и акпп - типторник! :) Хотя и тупенький :(
Думаю, может себе взять.... :)

Господа, мне кажется, не подходит автору темы Волга. Эту машину надо любить изначально или иметь высокие доходы, чтобы не жалеть сильно о неудачной покупке.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
370 за киа мажентис 2006 года 2,0 АКПП, полный фарш, бралась в салоне, без косяков. Вот это - машина для автора
Увы, автор описывает варианты, стоимость которых в 10 раз меньше...
Я бы починил жигули и просто побольше заработал, по мере сил.
Если машина НАДОЕЛА, о чём автор не раз упоминал, это не вариант. Машина, которая опротивела, не будет работать. Задолбает. Это не мистика, а скорее психология. Проверено многолетним личным опытом...
прошу мою Волгу в качестве примера не приводить
А почему бы и нет?:)

Ещё тёпленький трупик на органы
Ага!:)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Но салон приятнее и акпп - типторник!

У Сонат тоже есть ручной режим...технически они абсолютно одинаковы, но Маджентис почему-то считается выше классом...в ЗР статья даже была про них, там это тоже отмечали...

Думаю, может себе взять....

Тоже подумываю из Кореи бушную притаранить потом...но с новыми пошлинами.....:( Хотя раньше ценники на них шоколадные были...можно было за 200-250 прекрасный аппарат взять с пробегом 50-70тыс...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При этом налицо те же проблемы, что и у Волги - назревающий капитальный ремонт двигателя, гниющий кузов, разбитая подвеска
Это точно. А тут еще с учетом упавшего рубля цены на вторичном рынке повысились...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Машина, которая опротивела, не будет работать. Задолбает.
Аднака, Опеля мая не сдохнет никак! :) сколько раз менять думал, ободрал уже всю, камнями/жигулями покоцал - но ездит, зараза, и даже не ржавеет! Думаю, жигули не хуже... Зато потом!!! :)

А почему бы и нет?
Потому что не бывает машин за 13 тысяч :)

Добавлено через 57 секунд
Хотя раньше ценники на них шоколадные были...можно было за 200-250 прекрасный аппарат взять с пробегом 50-70тыс...
Не трави душу, минус паставлю! :( (Шутка!)
 
Последнее редактирование:

искандер

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Ваш вариант - корейская микролитражка. И аппетит маленький, и лазать-ремонтировать не нужно. Дешевая большая машина без проблем и недостатков с расходом топлива как у ВАЗа - это фантастика. Ненаучная.
У меня жиугль с убитым моторм жрал 11 л/100 км, а служебная волга с 406 мотором 12-13л/100 км. За такой уровень комфорта 12л/100 км это нормально. Но, 15л/100, при том, что машина хреново тянет громко пердит и ели 160 км/ч выжимает...............
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Это да! Менять шило на мыло смысла нет...эти 2 Волги - дрова полные, с ними гемора будет очень много...

Господа, мне кажется, не подходит автору темы Волга. Эту машину надо любить изначально или иметь высокие доходы, чтобы не жалеть сильно о неудачной покупке.
В целом выводы верные. Но опять же, с оговорками. Главная- вопрос цены. Имеется сравнительно небольшая наличность, купить за которую ЛЮБОЙ автомобиль в хорошем и тем более отличном состоянии практически невозможно. Имеющиеся Жигули надоели и во многом не устраивают. И т.д. В общем, выбор прямо скажем невелик. Выводы? Советовать ничего не буду. Кроме одного. Если всё же решиться на покупку подобной машины и попытаться подготовить её к беспроблемной эксплуатации, вариант один- искать сумму примерно ещё в 15-20 тысю руб и устранять СРАЗУ ВСЕ косяки!!!!! То есть, продиагностировать и при необходимости "подшаманить" подвеску, заменить резину и диски, если они мятые, продиагностировать и при необходимости "подшаманить" сцепление и тормоза, электрооборудование, систему охлаждения. Если двигатель в удовлетворительном состоянии- заменить масло и отрегулировать клапана. В принципе, почти всё. Но, ещё раз повторюсь, СЕКРЕТ ПРОСТОЙ- не растягивать сей процесс во времени, а делать ВСЁ И СРАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!! В этом случае год- два практически беспроблемной эксплуатации почти гарантированы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху