• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3102 - БИТАЯ?

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте! Я решил обзавестись Волгой, желательно 3102, по цене 60-80 тыс. Ищу объявления и нахожу вот что: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312790-bd831.html
Собственно в машинах я пока чайник. Выбирать толком не умею, это будет моя первая. Но возникли у меня серьезные сомнения по данному экземпляру: если присмотреться, на фото видно, что линия передних крыльев не совпадает (уходит выше) линии дверей. Сличил с фото других 3102 и понял, что это не норма. Соответственно вопрос к Волговодам: О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? Я себе подумал так: удар носом - нос пошел вниз. Вытянули, но не до конца, напялили новые крылья, как получилось, теперь продают. Но это мое, чайницкое, объяснение. Хотелось бы послушать советов именно знающих людей.
Спасибо.
13312790-bd831.html
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
да чёрт её знает..это же Волга,поэтому все зазоры надо выставлять самому,а конкретно эту машину надо ехать и смотреть.
Для начала можно глянуть менялись ли стёкла и сколько шпаклёвки на машине наложено
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
по моему там на крыльях, на ребре , наклеено что то вроде молдинга тонкого, полоска. и такое несовпадение просто обман зрения.
в любом случае надо ехать и смтреть . фотографии фотографиями, а личное знакомство ничем не заменишь.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375