• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

24.02.2010. «Тигр» будет дорогим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
brandmax, одна замена колеса на пятитонной дуре чего стоит :)

а крен ли его менять. ты этот протектор видел? кроме того, я так понимаю там без системы централизованной подкачки не обошлось.:)
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Автомат и бездорожье это две несовместимые вещи.
Вообще-то на армейской версии стоит механика. А автомат - это на любителя. Как я понял, гражданские выпускают под заказ. А "кто платит, тот и заказывает музыку". Если ты приехал с баблом на завод, почему бы тебе не заказать для себя механику.

не являются аналогами, они предназначены максимум на невысокую грязь. Тахо в том числе. Это городские внедорожники. Вот крузак 80й это да.
Согласен. Не надо путать "паркетники" с реальными джипами.
 

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
И вот опять начались споры по поводу стоимости и качества сборки "Тигра". Вы не забывайте, что это прежде всего военная машина, а уж потом "городской" внедорожник :spiteful:. Он только на пути своего становления. Ведь Хаммер тоже прошел отнють не легкий путь прежде чем стать городским внедорожником. В версиях выпущенной для нужд вооруженных сил штатов он тоже весил от 4,5 до 7 тон. Операция "Буря в Пустыне" также показала многие слабые места штатовского внедорожника (бензиновый мотор, шаровые опоры, мягий торсион).
А то, что на газе сподвиглись на разработку этой машины - этому надо только радоваться. Ведь в нашей "славной красной" армии посей день в качестве такой машины используют БТР или колесный БРДМ. :glare:, а на этом красавце по комфортней будет передвигаться. Мы ругаем его за дизель, и за автомат, но при этом с восторгом смотрим и прикидываем себя на месте водилы на парковке (и пусть рабигаются тазы) :rofl:. То что, сейчас его стали собирать в Арзамасе, так я вам скажу конвеер ГАЗа не приспособлен для выпуска машин такого класса. Давайте на нем будем собирать БТРы, ведь это тоже разработка ГАЗа :rolleyes:. Пресловутый завод ВАЗ, куда деньги вкидывают как в унитаз, неспособен нормально разработать, не говорю уже о собрать чего нибудь. А "ТИГР" является визитной карточкой конструкторов газа. Ведь не пошли в серию ни КОМБАТ ни ТРИТОН ни САЛАМАНДРА однокласники "ТИГРА" кстати, а потому что сделаны в ART ателье, а по сути ни какой технической прработки изделия. Да Да изделия, ведь для военных он идет как изделие, а потом уже "ТИГР". Так что ГАЗ рулез. Да и завод изначально выпускал и разрабатывал машины для армии. Все на чем возили стратегическкое оружие имеет корни ГАЗ. Я преклоняю колено перед ними, И ТЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ, НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТИННЫМИ ЦЕНИТЕЛЯМИ ЕГО ПРОДУКЦИИ.... :gaz_love:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
. Я преклоняю колено перед ними, И ТЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ, НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТИННЫМИ ЦЕНИТЕЛЯМИ ЕГО ПРОДУКЦИИ.... :gaz_love:

вы вольнЫ хоть головой об стену биться.. но преклонять колено... а тем более зацикливаться на газ-е... глупость и ничего более. уж извините, ничего личного, как говориться. лично у меня со временем только усиливается желание плюнуть в морду газовскому совету директоров - за упорное нежелание дать людям хороший во всех смыслах автомобиль, за торговлю перспективными разработками - вместо запуска в производство, за заваленные , да не просто заваленные - а бездарно проср@нные десятки перспективнейших проектов. с удовольствием, с диким животным удовольствием плюну при случае (да не просто плюну, а извините, х@ркну) в морду тем сборщикам на конвеере, которые ТАК собирают машины- что потом диву иногда даешься, как эти машины вообше с конвеера съехать осилили ? а изготовителей запчастей (официальных) как назвать - в 38 году такие люди имели четкое определение - "враг народа". про кооператоров вообще промолчу. и вот перед ними вы на колено? их мне ценить? слов нет...
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Меня вот удивляет что кто-то считает что автоВАЗ выкидывает деньги в унитаз...

ВАЗ-2108 (84г) - разработали проект, ввели машину в производство. Пусть машину разрабатывал Porshe, но тем не менее - машина наша и производится по сей день в новой ипостаси (2114).

ВАЗ-2110 - От концепт кара до серийного выпуска. Машина пользуется спросом.

ШевиНива - от концепт кара до серийного выпуска. Машина пользуется спросом.

Lada Kalina - От концепт кара до серийного выпуска. Машина пользуется спросом.

Lada Priora - Замечательная модернизация 10-го семейства. Серийный выпуск. Машина пользуется спросом.

Но очереди Lada C, Lada Cross.

А у ГАЗа что?

3105 - Концепт кар. В серию не пошел. Проект провален.
3111 - Концепт кар. В серию фактически не пошел (2000 машин что ли было выпущено). Проект провален.
Атаман - Концепт кар. В серию не пошел. Проект провален.
Сайбер. Концепт кар. В серию пошел очень маленьким тиражом. Проект провален.
Максус. Концепт кар. В серию фактически не пошел. Проект провален.
Тигр. Концепт кар....

Все еще преклоняете колени? Тогда мы идем к вам!
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Tregart, вот в падать в крайности тоже не надо. и перечислять с одной стороны - более менее удачные проекты, а с другой - неудачные. это тупо некорректно, согласитесь. опять же, скажите мне - кто нибудь когда нибудь на этой планете видел хоть какой нибудь грузовик производства ваз? или военную технику его же производства? вот то то же.. а ведь это показатель, вы не находите? на моей памяти кроме классики и зубила из их ворот смогла выехать еще только одна машина - минивэн ваз 2121 "надежда". и то знающие люди говорят - хороша задумка, а исполнение какашка. это я подвожу к тому что не ошибается только тот кто ничего не делает, и не надо ваз в пример ставить, был бы он как производитель востребован - не сидел бы он щас там где он сидит ))))))))))))))))) и, само собой, законы логики и здравого смысла еще никто не отменял..
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И вот опять начались споры по поводу стоимости и качества сборки "Тигра". Вы не забывайте, что это прежде всего военная машина, а уж потом "городской" внедорожник . Он только на пути своего становления. Ведь Хаммер тоже прошел отнють не легкий путь прежде чем стать городским внедорожником.
Зачем Вы повторяете рекламный слоган недалеких рекламщиков? "Городской внедорожник" . Нонченс! Это что?
И совсем не уместно употреблять подобную характеристику к автомобилю имеющему в основе конструкции ходовой части мосты от БТР.

Добавлено через 16 минут 58 секунд
Механка сможет ехать со сгоревшим сцеплом,
Вот тут пожалуста поподробнее обьясните ВСЕМ нам, глупым со сгоревшими сцеплениями, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ездить со сгоревшим сцеплением????:mad1::mad1::mad1:
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Влад Титов, до гаража доедешь. Будет в салоне вонять, машина будет ехать очень медленно. Но доехать сможешь. А автомат скажет "ой" и никуда не поедет.


brandmax, я не собираюсь покупать военную технику или грузовик, именно поэтому веду речь о легковых машинах. ВАЗ выпускает хорошие легковые машины. ГАЗ пытается выпускать хорошие легковые машины. Пытается лет двадцать и у него ничего не выходит. Да, была ГАЗ-24 и ее вариации - 31029, 3110, 3102, 31105. А сейчас нифига нет. ВАЗ развивается, а ГАЗ деградирует. Я говорю именно про легковые автомобили.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
до гаража доедешь. Будет в салоне вонять, машина будет ехать очень медленно. Но доехать сможешь. А автомат скажет "ой" и никуда не поедет.
Когда воняет и едешь - это ГОРИТ. А когда мотор работает и НИКУДА не едешь - СГОРЕЛО.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Tregart, ВАЗ пример не корректный. Если бы в ГАЗ вливали бы столько денег, то и 3111 и 3105 и Атаман и все остальные на конвейере были бы.
А про спрос на Лады - если другого нет, что людям делать? Иномарка дорого, собранная в РФ по качеству не луче чем ВАЗ, а по цене выше чем в Европе, конкуренции нет. И даже при этом реализовать то, что выпускает АвтоВАЗ не могут.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Tregart, а сколько всег концептов было у ВАЗа и сколько пошло в серию?
Что то те кто ездит на десятках приорах и калинах не в большом восторге от этих авто.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
ВАЗ выпускает хорошие легковые машины. ГАЗ пытается выпускать хорошие легковые машины.

Насмешили мои тапочки.
ВАЗ - верни авто заводу
ВОЛГА - всеми обажаемое лего горьковского автозавода. :gaz_love:

Вот чем ВАЗ так хорошь по вашему мнению?
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Влад Титов, ну если до такого довести, то конечно не поедет...

Crion, хз, друг на калине 35 тыщ откатал - доволен как слон. Патрубки не текли, вентилятор не сгорал, в морозы заводилась. Другой знакомый на четырке ездит. Четырка "Правильная" - черная на арбузах и тонер в круг))). Салон гремит и все... Больше проблем с ней не знает. Да, тот что на калине отдавал за ТО 3500р. А с меня драли по 11 тыщ.

Ali-xan, еще как могут и реализовывают. ВАЗ - самые покупаемые машины как среди новых, так и среди б/у, посмотри статистику. А "если бы в ГАЗ вливали столько денег". А почему не вливают? Наверное есть объективные причины? ИМХО
 

Tory

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Что то те кто ездит на десятках приорах и калинах не в большом восторге от этих авто.
Позвольте сначала офф-топик....
Я как бывший владелец ВАЗ-21102 и как нынешний ГАЗ-31029 могу сказать. Я был абсолютно доволен своей "десяточкой" все те годы, пока владел ею. За эти деньги с пусть растущими иногда из задницы руками, но машина меня не подводила. Я в меньшем восторге сейчас от ШевАвео. просто потому что хотелось большего от иномарки. Да, ИМХО ценовая политика Приоры уже стремиться к маразму. но десятки это не касалось.

Теперь он-топик
-http://www.finam.ru/investments/rumors0000100545/default.asp
По слухам, срыв сделки между General Motors и китайской Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co по приобретению торговой марки Hummer был запланирован.
Маловероятно, что китайская компания не знала о требованиях собственных властей о согласовании сделки. Однако переговоры уже продвинулись достаточно далеко, и американской и китайской сторонам уже было затруднительно отступать. Поэтому был выбран такой, немного нестандартный способ прекращения сделки, чтобы китайская компания могла сохранить лицо, как говорят на Востоке. Проблема заключается в том, что ознакомившись с положением дел в Hummer, китайская компания приняла решение отказаться от приобретения, посчитав, что не сможет вывести марку из кризиса.

Но самое интересное заключается в том, что знаменитая марка не исчезнет. По слухам активный интерес к её приобретению проявляет консорциум в составе австро-канадской Magna и российского Сбербанка. Как известно, сделка по приобретению Opel не состоялась и «наш» консорциум испытывал некоторое недоумение и раздражение по этому поводу. Более того, даже планировал подать в суд, с целью получения неустойки с GM в размере 100 млн. евро. Теперь сам GM предложил консорциуму купить у него марку всего за 50 млн. евро.
По слухам консорциум дал предварительное согласие на это. Объяснение этому простое – И Magna и Сбербанк видят перспективность этой марки, причём как на российском рынке, так и на мировом. Так, например, в России за 2009 году продажи HUMMER по данным Ассоциаций европейского бизнеса выросли на 65%, в то время как весь рынок упал на 49%. Большой интерес к этим машинам проявляют и в странах Ближнего Востока, куда могут быть налажены поставки HUMMER. Марка будет передана, по непроверенным данным, вместе со всей интеллектуальной собственностью. Новые собственники получат возможность изменять внешний вид и начинку автомобилей по своему усмотрению, то есть марка продаётся целиком.

В качестве первой производственной площадки может быть выбран ГАЗ, который готов был собирать Opel, а теперь может начать собирать HUMMER, тем более, что на мощностях ГАЗа уже собирается армейский «ТИГР» который имеет определённое сходство с HUMMER. Неясно, правда, как это приобретение может отразиться на Автоторе, который также собирает HUMMER. Однако по первым сведениям, это производство останется.
 
Последнее редактирование модератором:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Наверное есть объективные причины?
Да, близость завода к определенным кругам. Мы в России живем.

ВАЗ - самые покупаемые машины как среди новых, так и среди б/у, посмотри статистику.
И какую. Иномарок сейчас берут больше
при том что ВАЗ практически монополист на рынке машин.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Crion, чем ВАЗ хорош?

Магнитола на волгу - 17 тыщ.
Часики (овальные) - 1 тыщу
Климат-контроль - 7 тыщ.
Запчасти на двигатель крайслер - ......................
Зеркала продаются только комплектом(!) стоят 7000р/компл.
Коплектации - небо и земля. Когда метался в выборе "волга/приора" - обмусолил приору с ног до головы. Вот то что есть в приоре и чего нет в волге:

1. Современный усиленный кузов
2. 2 подушки безопасности
3. Датчик тоннеля
4 Датчик дождя
5. Парктроник
6. АБС
7. Климат-контроль (в волге он есть но криво работает)
А сейчас еще и автоматы планируют ставить - что опять-таки повысит спрос на автомобиль, за счет автоледи.

И это все за те же деньги что и волга. ВАЗ реально работает над качеством, а у ГАЗа скотское отношение к потребителю - на подачку, подавись. Или вы забыли негрунтованые бампера, которые через полгода все облезали и завод отказывался их красить за свой счет? Или термостат за две с лишним тыщи это нормально? Или ТО за 11 тыщ это норма?
А вы краш-тесты приоры не видели? 12 баллов из 16. Не хило, да?


И при всем при этом мне нравится волга. Машина отличная, но собирали ее уроды с руками не из того места.
 
Последнее редактирование модератором:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Современный усиленный кузов
2. 2 подушки безопасности
3. Датчик тоннеля
4 Датчик дождя
5. Парктроник
6. АБС
7. Климат-контроль (в волге он есть но криво работает)
Приора гниет хуже Волги. Знаю на практике. При хорошем уходе ржа вылазит примерно через 3-5 месяцев у НОВОЙ машины, прошедшей дополнительную антикоррозийную обработку.
А про Калину Вы не вспоминаете...
Новая за год своим ходом прошла примерно 5000км. За это время сменили по гарантии тормоза в сборе, рулевую в сборе, коробку. И это не единичные случаи, это система!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ali-xan, А где там ржа вылезла?

До сих пор не смог победить проблему - вода в багажнике после дождя. Багажник начал ржаветь, пришлось заливать все антикором. Вот это нормально или нет? Неужели при тестировании не вылезали такие проблемы как вода в багажнике, как неверно работающий датчик температуры?

Тормоза... У меня диски бить начали через 2000 км пробега. Вот только мне их по гарантии менять отказались. :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху