Nail'
Общительный
- Регистрация
- 29 Авг 2009
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 26
- Баллы
- 95
Вообщем проблема такая:
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам
После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)
На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.
Кто нибудь может профессионально помочь в Санкт-Петербурге в решении данной проблемы?
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам
После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)
На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.
Кто нибудь может профессионально помочь в Санкт-Петербурге в решении данной проблемы?