• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 24Д Регулировка зажигания с ДХ

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Вообщем проблема такая:
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам

После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)

На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.

Кто нибудь может профессионально помочь в Санкт-Петербурге в решении данной проблемы?
 

Boom

Общительный
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
69
попробуй плюс взять на комутатор не с замка а с акб на прямки. если будет заводится без бэ, то дело в замке... если нет, то масса плохая..
тож с эти сталкивался...
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
мне кажется,что дело в вашем случае не в ДХ,а в замке заж.,
Да и не указано,какой именно трамб. с ДХ.
Сам использую трамб на ДХ,отзывы только положительные,рост мощности и стабильности (не очень большой,но заметный),и возможность более детальной регулировки момента искрообразования.
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Сегодня поставил реле - разгрузил замок зажигания, думал может на нем падение напряжения, не помогло.
Попробую кинуть плюс на коммутатор.
Трамблер Волговский с датчиком Холла
номер 5406.3706-05

Кстати, сам датчик холла от восьмерки подходит?
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Все оказалось очень просто:
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напhяжение когда включается стартер)
Получалось, что в момент включения стартера на катушку приходит напряжение с двух сторон:
с одной стороны с комутатора, с другой - с реле стартера.
Электротехнических тонкостей не знаю, но судя по всему это и было причиной незавода.
Теперь все хорошо :good:
 
Сверху