• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

23.12.2009. ГАЗ может стать партнером General Motors

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
C таким заявлением выступил глава департамента автомобильный промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов. Не секрет, что российское правительство сегодня всерьез озабочено состоянием отечественной автомобильной промышленности. В Кремле пришли к выводу, что рассчитывать только на внутренние ресурсы не приходится: подсчеты показали, что обеспечить устойчивый сбыт больших объемов отечественных автомобилей возможно только с использованием запретительных пошлин. «Идея построить игрока с объемом производства 3 млн. автомобилей в год может быть реализована только при закрытом рынке с пошлинами в размере 80-90%» - заявил Рахманов. Но такие меры неизбежно вызвали бы волну серьезных протестов – поэтому в качестве единственного возможного пути развития было выбрано создание партнерств российских компаний с крупными иностранными автопроизводителями.

Модель такого партнерства уже реализуется силами «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. Теперь речь идет о создании второго такого альянса. По словам Рахманова, на роль зарубежных партнеров могут претендовать в первую очередь компании, не имеющие крупных производственных мощностей в стране. Речь идет о концернах Hyundai-Kia, General Motors (GM) и Fiat. При этом, как сказал чиновник, Fiat может создать альянс с Sollers, GM – с «Группой ГАЗ», а Hyundai-Kia – с «ИжАвто», «Автотором», «ТагАЗом»или всеми вместе.

На сегодняшний день перспективы «второго альянса» весьма туманны. Особенно это касается партнерства ГАЗа и GM – как известно, американский автогигант переживает сейчас далеко не лучшие времена, и вызывает сомнение, готов ли он к масштабным инвестициям в России.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Вот плохо когда правительство пешком по улицам не ходит...Тогда -бы оно заметило, что народу интересны машины до 350 тыс. руб.. а что выше то сразу кредит...Посмотрите Рено Логан - куча носится, Волги ГАЗ 31015 (особенно с новым салоном)- нету уже, Шевроле Ланос или чуть поменьше, но тоже ШЕвролет - тьма появилась, Лада Приора - тоже стало немало... А это все машины до 350 тыс. руб.
Не надо ломать голову, пусть ГАЗ возродит Волгу с рестайлиногвым салоном, ВАЗ делает Приору (я смотрел её - вполне адекватная машина), ИЖМАШ - в принципе Иж-ОДу тоже можно доработать и всё... Делать так чтобы не отваливалось. И сядет Россиянин на Российскую машину, а автопром денежки иметь будет. По общению с народом сделал вывод, народ готов брать Российское авто, устраивают они их как техника, но как качество нет... Вот и берут иномарки, хотя и матерятся потом глядя на цену сервисного и гарантийного обслуживания, и дороги по которым они их убивают...Спросите любого, какое главное преимущество иномарки: первое что ответит - ломаются меньше! А уж потом кондёр, пакет, салфеточки автоматические и т.п. И не надо сращиваться и продаваться, надо к самостийности стремиться, а не быть зависимым. Ибо зависимость - есть рабство...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху